В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
в общем ждем серийного производства ))) и не забудь полную цену вопроса написать ))) по мнетак переключение на тросиках будет намного комфортнее и удобнее чем тяги.
Ребята, сейчас заканчиваю основные элементы по салону, чтоб ехать на учет становиться. Панель уже готова, установлен майфун двухдиновый и навигатор как хотел с верху открывается, полка над лобовым как у тебя Витя. Еще водительскую карту двери осталось обтянуть и закрепить потолок по периметру коробами. Короче, очень много времени все это требует, так что извеняйте где в темах не отвечал ,скоро обязательно продолжу. Вся тросовая система мне обошлась не дороже 7000. Позже сделаю список используемых деталей с ценами и чертежи кронштейна кулисы и транслятора.
Если особо не заморачиваться, можно взять кулису от хундай портер, там троса как раз вниз направлены. Крути как хочешь, и куда хочешь. Вчера на разборке взял за рубль, буду городить.
*Михалыч* Нужной длинны тросов с грузовиков не подберешь - коробка у нас дальше всех расположена. Если только кулису не между сидений устанавливать. Представительство КОНСИСа есть и в Москве, через них думаю все намного проще чем подбирать с китайца. Схема простая и хорошая, смотрел я ее. Коробка моя другая, поэтому решено было делать транслятор на своем корпусе, который крепится на коробке. У механики решение может быть разное.
IMG576777.jpg
Пара сегодняшних фоток рычага
IMG6470888.jpg
IMG6490888.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Zabelin 07 ноя 2011, 20:01, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, спасибо! Не знал про представительство Консиса. Попробую связаться, а коробка у меня сейчас то же старого образца, еще не смотрел, что к чему, но наметки кое какие есть. Надо посмотреть по разборкам стандартные схемы, может часть позаимствовать. Я пока думаю куда рычаг ставить, по центру где и был, или к себе сместить. Пока на машине езжу каждый день, скоро буду ставить в покрас, там и начнется наверное.
Отдельные элементы на разборках, думаю можно подобрать. Целиком вряд-ли по той причине, что производители коробок под управление тросами, делают разнесенное на коробке на разные рычаги управление выбором и управление переключением передач. У нас выбор и переключение сведено в одну точку - вал, с которого надо движение разносить на два рычага. Отсюда и некоторая сложность.
От центра рычаг лучше сместить к себе. Если устанавливать на панели то, думаю нашел самое оптимальное место, и ноге не мешает и находится прямо в руке. Михаил и Сергей с Новороса попробовали, говорят удобно.
Поковырял каталоги, на многих японцах и на 3 пассате по моему то же один вал, но нужно посмотреть, хотя проще свое изготовить, пока идет сбор информации, можно поразмыслить с разными вариантами. Но идея с картинки все таки интересно простая!
А вообще огромный поклон умениям автора темы !!!!! действительно голова и руки золотые , многому бы поучится .
желаю успехов во всем задуманном !!!!!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .