Болты и шпильки
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Болты и шпильки
Пока в раздумьях : сверлить диски ( от 140-го "мерина"), или менять шпильки на задних ступицах, и впендюривать шпильки в резьбу на передних ? На дисках отверстия под шпильки поменьше..
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Болты и шпильки
думаю что рассверливать отверстия на дисках не хорошая идея. лучше меняй шпильки на ступице. может я и не прав, но чем гарантируешь что сверло пойдёт чётко по центру? если колесо уйдёт в сторону то оно будет бить, что на больших скоростях очень заметно.
8(928)376-99-75
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Болты и шпильки
Тоже к этому склоняюсь.. Осталось продумать, как на передних вп-ть шпильки в резьбу для болтов..
- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: Болты и шпильки
Нет. Там ведь насечка у основания. Только впендюрить. Можно для страховки и сваркой прихватить.
- xmen
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
- Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
- Контактная информация:
Re: Болты и шпильки
Смысл в этих словах конечно есть.Артур писал(а):думаю что рассверливать отверстия на дисках не хорошая идея. лучше меняй шпильки на ступице. может я и не прав, но чем гарантируешь что сверло пойдёт чётко по центру? если колесо уйдёт в сторону то оно будет бить, что на больших скоростях очень заметно.
Но есть один нюанс.
Диск центрируется все же не по отверстию под колесный болт, а по конусу (сфере) на диске. так как отверстия под колесный болт или шпильку должно быть больше чем болт (шпилька).
При рассверливании отверстия конус (или сфера) не трогается (разве что немного уменьшается его длинна).
По замене шпилек на меньший диаметр: Конечно можно просчитать какое усилие приходится на каждую шпильку и проверить выдержит ли шпилька меньшим диаметром (с определенным классом прочности) такую нагрузку. Я бы не стал этого делать (это личное мнение) как то страшно.
В продаже есть шпильки которые вкручиваются вместо болтов (по видимому резьба что вворачивается в ступице там под конус либо "сбег" резьбы там большой), но вот шпилек (с переходами) с М12 на М14 и наоборот я в продаже не встречал (видимо не спроста все так). Скорее всего в этом самом переходе и скрываются концентраторы напряжений и шпилька будет ломаться именно в этом месте.
Так что:
Всегда можно использовать центрирующую вставку в центральное отверстие диска.
Вот как то так сложилось мое мнение. Может быть я и не прав. Простите.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в поиске......
Re: Болты и шпильки
а почему не взять болты просто подлиннее?Павел-55 писал(а):Тоже к этому склоняюсь.. Осталось продумать, как на передних вп-ть шпильки в резьбу для болтов..
- Евгений Одесса
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
- Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
- Откуда: Одесса
Re: Болты и шпильки
Привет всем!!! Я на свой Т3 заказывал шпильки только длинее у нас в одессе. просто короткие выбил длинее вбил. кстати они немного прикаленые, и накатку шлицов они делают на пару соток больше чем родные, а болты купил просто длинее Стоят второй год, полет нормальный. диски на 16 ет38 через 20мм проставки
Re: Болты и шпильки
нашел другие диски, мерсовские, там фланец толстый, и мои точеные гайки перестали доставать до шпильки. Длинных шпилек у нас в городе так и не появилось, посему купил десяток длинных болтов и переточил их в шпильки. насечку не делал, залезли в ступицу плотно.
Диски кстати рассверливал, были отверстия под 12 тые болты.
Вопрос: На зиму ставлю опять железные диски, как защитить торчащие наружу из гаек концы шпилек(примерно 15-18мм) что-бы не заржавели-закисли. Колпачковых гаек такой высоты вероятно не существует в природе..
Диски кстати рассверливал, были отверстия под 12 тые болты.
Вопрос: На зиму ставлю опять железные диски, как защитить торчащие наружу из гаек концы шпилек(примерно 15-18мм) что-бы не заржавели-закисли. Колпачковых гаек такой высоты вероятно не существует в природе..
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Болты и шпильки
Народ, подскажите свое мнение. Есть гайки 14х1.5, если я не ошибаюсь, от тазовских шаровых, на станке отпилить пластиковую вставку-гровер, и одновременно сделать нужный конус под литьё. Материал этих гаек пойдет под колесные?
+37529 7151три8три
Re: Болты и шпильки
гайка получиться очень низкой.
А в чем проблема с гайками? подходят Волги или уазика (точно не знаю, брал в ГАЗ магазине) Правда они под ключь вроде на 22.
А в чем проблема с гайками? подходят Волги или уазика (точно не знаю, брал в ГАЗ магазине) Правда они под ключь вроде на 22.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Болты и шпильки
Вот зафотил что получается. Получается 6 витков. То, что грани не высокие, я думаю смущать это не должно, меня интересует вопрос мягкости материала, это сильно критично. Не могу сказать что он мягче купленных болтов (один из них на снимке), но что они мягче родных гаек под штамповку, это факт.
Не нахожу я гайки от Волги или уазика в магазинах и на рынке!
Зародилась идея прикупить на разборе б/у гаек под штамп, и обточить их под конус.
Не нахожу я гайки от Волги или уазика в магазинах и на рынке!
Зародилась идея прикупить на разборе б/у гаек под штамп, и обточить их под конус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
- sat-brodaga
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
- Бус: Т3 каравелка aaz
- Откуда: Мурманская область
Re: Болты и шпильки
все верно.я только гайки новые купил под стальные диски и токарь шлифанул.как образец отдал болт под универсальное литье.а гайки на снимке не плохие только их выкручивать после зимы трудно - ключ соскакивает и грани режет.слишком малы грани если утоплены очень в диск.
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Болты и шпильки
Литье планируется эксплуатировать летом, зима на штамповках меньшего радиуса, и соответственно на родных гайках.
+37529 7151три8три
Re: Болты и шпильки
ЭЭЭээ...
А почему нельзя крепить литьё штатными гайками?
У меня замечательно они становятся..
А почему нельзя крепить литьё штатными гайками?
У меня замечательно они становятся..
- Wasilich
- Друг клуба
- Сообщения: 316
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
- Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
- Откуда: Москва,м.Аэропорт
Re: Болты и шпильки
я так думаю,что у VW и литье и штамп крепится сферой а у многих других литье-конус,штамп-сфера...
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
Re: Болты и шпильки
совершенно верно, именно по этой причине и заморачиваюсь.Wasilich писал(а):... литье-конус,штамп-сфера...
+37529 7151три8три
Re: Болты и шпильки
Вы меня озадачили.
счас пойду откручу болт, гляну..
Действительно..
Умный не подскажет,- дурак не заметит
Реально сфера..
Чем грозит прикручивание ал. дисков сферической гайкой??
Я так на море съездил.. Ничего не открутилось и не ослабло.
счас пойду откручу болт, гляну..
Действительно..
Умный не подскажет,- дурак не заметит
Реально сфера..
Чем грозит прикручивание ал. дисков сферической гайкой??
Я так на море съездил.. Ничего не открутилось и не ослабло.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 13 Ответы
- 6460 Просмотры
-
Последнее сообщение romanes