Болты и шпильки

Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Болты и шпильки

Сообщение Павел-55 »

Пока в раздумьях : сверлить диски ( от 140-го "мерина"), или менять шпильки на задних ступицах, и впендюривать шпильки в резьбу на передних ? На дисках отверстия под шпильки поменьше..
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Болты и шпильки

Сообщение Артур »

думаю что рассверливать отверстия на дисках не хорошая идея. лучше меняй шпильки на ступице. может я и не прав, но чем гарантируешь что сверло пойдёт чётко по центру? если колесо уйдёт в сторону то оно будет бить, что на больших скоростях очень заметно.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Болты и шпильки

Сообщение Павел-55 »

Тоже к этому склоняюсь.. Осталось продумать, как на передних вп-ть шпильки в резьбу для болтов..
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Болты и шпильки

Сообщение Артур »

вкрутить нельзя?
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Павел-55
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
Бус: Nissan X-Trail 2005
Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22

Re: Болты и шпильки

Сообщение Павел-55 »

Нет. Там ведь насечка у основания. Только впендюрить. Можно для страховки и сваркой прихватить.
Аватара пользователя
xmen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Болты и шпильки

Сообщение xmen »

Артур писал(а):думаю что рассверливать отверстия на дисках не хорошая идея. лучше меняй шпильки на ступице. может я и не прав, но чем гарантируешь что сверло пойдёт чётко по центру? если колесо уйдёт в сторону то оно будет бить, что на больших скоростях очень заметно.
Смысл в этих словах конечно есть.
Но есть один нюанс.
Диск центрируется все же не по отверстию под колесный болт, а по конусу (сфере) на диске. так как отверстия под колесный болт или шпильку должно быть больше чем болт (шпилька).
При рассверливании отверстия конус (или сфера) не трогается (разве что немного уменьшается его длинна).
По замене шпилек на меньший диаметр: Конечно можно просчитать какое усилие приходится на каждую шпильку и проверить выдержит ли шпилька меньшим диаметром (с определенным классом прочности) такую нагрузку. Я бы не стал этого делать (это личное мнение) как то страшно.
В продаже есть шпильки которые вкручиваются вместо болтов (по видимому резьба что вворачивается в ступице там под конус либо "сбег" резьбы там большой), но вот шпилек (с переходами) с М12 на М14 и наоборот я в продаже не встречал (видимо не спроста все так). Скорее всего в этом самом переходе и скрываются концентраторы напряжений и шпилька будет ломаться именно в этом месте.

Так что:
Всегда можно использовать центрирующую вставку в центральное отверстие диска.

Вот как то так сложилось мое мнение. Может быть я и не прав. Простите. :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
в поиске......
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Болты и шпильки

Сообщение ksenon17 »

Павел-55 писал(а):Тоже к этому склоняюсь.. Осталось продумать, как на передних вп-ть шпильки в резьбу для болтов..
а почему не взять болты просто подлиннее?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
xmen
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 июн 2009, 10:03
Бус: VW T3, 1990г.в.,1.6D CS
Откуда: Санкт-Петербург, Гражданский пр.
Контактная информация:

Re: Болты и шпильки

Сообщение xmen »

Я так понял потому что отверстия в диске под резьбу М12.
в поиске......
Аватара пользователя
Евгений Одесса
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 16:55
Бус: Т-2груз и Т-2 пасажир
Откуда: Одесса

Re: Болты и шпильки

Сообщение Евгений Одесса »

Привет всем!!! Я на свой Т3 заказывал шпильки только длинее у нас в одессе. просто короткие выбил длинее вбил. кстати они немного прикаленые, и накатку шлицов они делают на пару соток больше чем родные, а болты купил просто длинее Стоят второй год, полет нормальный. диски на 16 ет38 через 20мм проставки
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Болты и шпильки

Сообщение РЕКЛАМА »

нашел другие диски, мерсовские, там фланец толстый, и мои точеные гайки перестали доставать до шпильки. Длинных шпилек у нас в городе так и не появилось, посему купил десяток длинных болтов и переточил их в шпильки. насечку не делал, залезли в ступицу плотно.

Диски кстати рассверливал, были отверстия под 12 тые болты.


Вопрос: На зиму ставлю опять железные диски, как защитить торчащие наружу из гаек концы шпилек(примерно 15-18мм) что-бы не заржавели-закисли. Колпачковых гаек такой высоты вероятно не существует в природе..
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Болты и шпильки

Сообщение ksenon17 »

термоусадкой
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Болты и шпильки

Сообщение pavluxa-xa »

Народ, подскажите свое мнение. Есть гайки 14х1.5, если я не ошибаюсь, от тазовских шаровых, на станке отпилить пластиковую вставку-гровер, и одновременно сделать нужный конус под литьё. Материал этих гаек пойдет под колесные?
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Болты и шпильки

Сообщение РЕКЛАМА »

гайка получиться очень низкой.
А в чем проблема с гайками? подходят Волги или уазика (точно не знаю, брал в ГАЗ магазине) Правда они под ключь вроде на 22.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Болты и шпильки

Сообщение pavluxa-xa »

Вот зафотил что получается. Получается 6 витков. То, что грани не высокие, я думаю смущать это не должно, меня интересует вопрос мягкости материала, это сильно критично. Не могу сказать что он мягче купленных болтов (один из них на снимке), но что они мягче родных гаек под штамповку, это факт.
Не нахожу я гайки от Волги или уазика в магазинах и на рынке!
Зародилась идея прикупить на разборе б/у гаек под штамп, и обточить их под конус.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
sat-brodaga
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 10 июл 2010, 21:55
Бус: Т3 каравелка aaz
Откуда: Мурманская область

Re: Болты и шпильки

Сообщение sat-brodaga »

все верно.я только гайки новые купил под стальные диски и токарь шлифанул.как образец отдал болт под универсальное литье.а гайки на снимке не плохие только их выкручивать после зимы трудно - ключ соскакивает и грани режет.слишком малы грани если утоплены очень в диск.
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Болты и шпильки

Сообщение pavluxa-xa »

Литье планируется эксплуатировать летом, зима на штамповках меньшего радиуса, и соответственно на родных гайках.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Болты и шпильки

Сообщение РЕКЛАМА »

ЭЭЭээ...
А почему нельзя крепить литьё штатными гайками?
У меня замечательно они становятся..
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: Болты и шпильки

Сообщение Wasilich »

я так думаю,что у VW и литье и штамп крепится сферой а у многих других литье-конус,штамп-сфера...
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
pavluxa-xa
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
Откуда: РБ Витебск

Re: Болты и шпильки

Сообщение pavluxa-xa »

Wasilich писал(а):... литье-конус,штамп-сфера...
совершенно верно, именно по этой причине и заморачиваюсь.
+37529 7151три8три
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Болты и шпильки

Сообщение РЕКЛАМА »

Вы меня озадачили.
счас пойду откручу болт, гляну..


Действительно..
Умный не подскажет,- дурак не заметит

Реально сфера..
Чем грозит прикручивание ал. дисков сферической гайкой??
Я так на море съездил.. Ничего не открутилось и не ослабло.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение