Немного фоток по установке UN1 на VW T3

Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Aleksandr.hata писал(а):а какова сейчас цена УН1?
Как найдешь - я в Смоленск гонял из Питера, там всю тачку отдавали с заклиненным мотором за 17000, коробку взял за 10000
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

У меня масло не течет, стоят другие сальники и меньший наружный диаметр полуосевых фланцев, делал их из ступиц от мондео-2, может поэтому?
Когда у меня был Рено Эспас - да, постоянно сопливило по фланцам. :bash:
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

У меня валяются две ступицы от мондео, так и не понял, как можно точно проверлить их под штифт, чтобы попасть в отверстие полуоси
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

А у мондео зубья те же, что и на ренохе?
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

да
вот фотка первая попавшаяся (спёр с яндекса):
index.html.jpg
отлично садится на полуось UN1, но как сверлить её, чтобы попасть?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Блин, ну я же просверлил. Одеваешь на шлицы не до конца, размечаешь центр отверстия, потом задвигаешь, смотришь, на сколько входит, не забудь под кольцо резиновое проточки сделать в шлицевой части ступицы. Сверлишь одно отверстие, если совпало, через отверстие в шлицевой КПП сверлишь со второй стороны насквозь меньшим сверлом, потом рассверливаешь до требуемого размера. Простейшая слесарка. :diablo:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

А сальники просто подбирал туда, или есть какие-нибудь номера, или типа того? Мне кажется, соединить через проставку через болты с фланцем Т3 будет прочнее, чем варить Т3 с UN1 в полуполевых условиях, да еще перед этим протачивать надо еще, одни расходы ((
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Сообщение vagprofi »

Возможно ты и прав, надо кумекать что там и как делать. :idea:
А сальники искал по размерам, где-то в гараже на гвоздике коробка от него лежит могу завтра посмотреть №.
allga
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga »

Чего нибудь ещё интересненького??
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

после установки UN1 передачт так-же включаются как на кпп от VW 5ст кпп?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Да, так же. Первая влево-назад, и т.д.

PS Сварили мне фланцы, - страшно, конечно, но вроде, надежно. Не знаю только, как насчет баланса, не будет ли разбивать сальники.
WP_20150202_001.jpg
WP_20150202_002.jpg
WP_20150205_001.jpg
WP_20150205_002.jpg
WP_20150205_003.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

beerbelly, это родные фланцы от UN1? главное чтобы держала сварка :ruli: а то что страшно это мелочь
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Сварка двойным швом, на первом-втором фото - половина от UN1, проточенная, и со снятым стаканом шруса, и половина от T3, проточенная, срезана тонкая часть с зубцами.
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

beerbelly, скажи пожалуйсиа, после расточки какая высота фланцев стала? и после сварки какая высота?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

sergey_s, фланцы от un1 - 70мм, от т3 - 35мм, общая длина после сварки - 85мм. Но эти размеры нужно еще проверить, поставить на кпп un1, и померить расстояние между ними, не промахнулся ли я относительно расстояния на кпп т3. Шрусы имеют же небольшое продольное перемещение?
sergey_s
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:12
Бус: T3 1.6td
Откуда: Молдова

Сообщение sergey_s »

а первичный вал остается родной UN1? какой диск под него ставить?
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Сообщение St_angel »

непонятно для чего фланцы внутри проварили ? чтобы обозначить место обрыва?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

неправильные фланцы. они разной длины должны быть.
вот мелкая фотка,но все равно это видно
Изображение

[upd=1423173294][/upd]
Изображение
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур »

ksenon17, это смотря как движок размещён (если не на родных лапах). У меня кпп выставлена так, что она посередине.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Сообщение ksenon17 »

у тебя редкий случай-VR6
у остальных мотор на родных дизельных лапах....хотя глобально, разумеется, ты прав.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить