Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
вот чертежик был
, правда народ говорил он не совсем верный, лучше вал с гайкой показать фрезеруУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Здравствуйте, уважаемые!
Во первых, спасибо автору за прекрасно сделанный фотоотчет, думаю, многим поможет в ремонте коробки своими силами.У самого сейчас стоит та-же проблема, перебирать-ли коробку или нет. А дело вот в чем: у меня Т3 грузовой фургон. Стоял си-эс, дизель, пять лет на нем откатался с трещиной в голове, при чем неисправность проявлялась только при больших нагрузках. И вот недавно, с оказией, съездил в Минск и приобрел дизель же-ка, с виду новый, ну а как работать будет - увидим. Но вопрос не о дизелях. Коробка родная, стоявшая на бусе при покупке, развивала макс. скорость 90-100 км/ч, при этом дизель орал благим матом, а хочется-то побыстрее доехать... Попался донор для коробки, коробка от бензинки, нового образца, до меня уже вскрывавшаяся, снял колокол, ГП вроде в приличном состоянии, на шестерне диф-ла пробита надпись Т732 - и вот ВОПРОС - эти цифры и есть передаточное соотношение 7/32 или нет? Кто знает, подскажите пожалуйста!
Во первых, спасибо автору за прекрасно сделанный фотоотчет, думаю, многим поможет в ремонте коробки своими силами.У самого сейчас стоит та-же проблема, перебирать-ли коробку или нет. А дело вот в чем: у меня Т3 грузовой фургон. Стоял си-эс, дизель, пять лет на нем откатался с трещиной в голове, при чем неисправность проявлялась только при больших нагрузках. И вот недавно, с оказией, съездил в Минск и приобрел дизель же-ка, с виду новый, ну а как работать будет - увидим. Но вопрос не о дизелях. Коробка родная, стоявшая на бусе при покупке, развивала макс. скорость 90-100 км/ч, при этом дизель орал благим матом, а хочется-то побыстрее доехать... Попался донор для коробки, коробка от бензинки, нового образца, до меня уже вскрывавшаяся, снял колокол, ГП вроде в приличном состоянии, на шестерне диф-ла пробита надпись Т732 - и вот ВОПРОС - эти цифры и есть передаточное соотношение 7/32 или нет? Кто знает, подскажите пожалуйста!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
повезло! 7\32 самая быстрая, тока 1.6 дизель слаб будет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Спасибо за ответ. Но у меня выбор невелик, либо ездить на старой паре, со скоростью 80мах, либо пойти на сознательный шаг - получить быстрый бус, но проиграть в динамике и тяговитости... А еще вопрос - какая пара оптимальна для данного двигателя? Может у кого есть на обмен? В принципе, коробка - донор вся в сборе, нового образца, только колокол от бензинки, можно поменяться на не знаю что, для моего дизеля...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
если возить себя любимого, то как раз сгодится, а если грузы таскать оставь тихоходную 1.6 по любому слабоват, что 7\32, что 6\29, а грузовая 6\35 или 6\32 бывает
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
стрелкой показана дырка сапуна ок 2 мм вот фото этой крышки из нутри
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- proctolog
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 01:21
- Бус: WV T3 1990 1.7KY
- Откуда: C-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Андрюха,спасибо за фотки сапуна!!! Завтра буду прочищать!
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Это где можно найти такую пару 6/32
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
тут я ошибся бывает 6\33 т.е коэфф. 5.50
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
6/33 пара есть, могу продать за 5т вместе с диферинциалом.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
хорошо , признался что ошибся . пары есть 6/29 , 6\33 ,6/35, 6,37 и 7/32, 7/34,7/38 и 7/41 больше я не видел ,так же как дробленные шестерни 0.765
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
0.765- есть такие шестерни пятой передачи ,ведущая 49 зубьев -ведомая 64, ОЧЕНЬ РЕДКИЕ в природеКарабас - барабас писал(а):хорошо , признался что ошибся . пары есть 6/29 , 6\33 ,6/35, 6,37 и 7/32, 7/34,7/38 и 7/41 больше я не видел ,так же как дробленные шестерни 0.765
фото сверху вниз пары шестерен 0.85-0.816- и та самая 0.765 из коробки DW
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
теперь увидел, извиняюсь. А можно диаметры их
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
диаметры 60 мм ведущая и 76 мм ведомая
PS вообще толк с этой шестерни получается только в паре с мощным мотором с большим крутящим моментом на низах
PS вообще толк с этой шестерни получается только в паре с мощным мотором с большим крутящим моментом на низах
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
[quote="izolyator"]замеряем положение гаекили метим их и считаем количество витков при откручивании, не путать правую и левую, отворачиваем гайки и вынимаем редуктор
Не очень удачный вариант в плане практики, выступание меряется относительно корпуса , который нередко силно " побит" коррозией, раковины и прочее , соотв велика погрешность в измерении...
я меряю зазор в паре (как и совеуют в книгах), при застопоренном вторичном вале , ну а отмечать положений гаек , до разборки , просто как попутное действие , ну и натяг таким образом можно "повторить " опять таки +/-
Не очень удачный вариант в плане практики, выступание меряется относительно корпуса , который нередко силно " побит" коррозией, раковины и прочее , соотв велика погрешность в измерении...
я меряю зазор в паре (как и совеуют в книгах), при застопоренном вторичном вале , ну а отмечать положений гаек , до разборки , просто как попутное действие , ну и натяг таким образом можно "повторить " опять таки +/-
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
померий еще, что то у тебя не сходится
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
А оно и не должно "получится", это внешний диаметр по вершинам зуба , соотв расчетное передаточное без учета зацепления зубьев .
Тоже получится и по диаметрам в основании зуба .
Наиболее приближенное передаточное получится это отношение диаметров внешнего по вершине зуба , к диаметру в основании зуба опять таки с большим "НО"-там ведь зазор должен быть.
Мы же не шкивы клиноременки , рассматриваем , так что диаметры как величины тут рассматриваь некоррекно
PS вы просили - я замерил
Тоже получится и по диаметрам в основании зуба .
Наиболее приближенное передаточное получится это отношение диаметров внешнего по вершине зуба , к диаметру в основании зуба опять таки с большим "НО"-там ведь зазор должен быть.
Мы же не шкивы клиноременки , рассматриваем , так что диаметры как величины тут рассматриваь некоррекно
PS вы просили - я замерил
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
ты гдето 2 мм потерял с таким зазором все твои зубики повысыпаются.подумай хорошенько.это не та пара промерь все шестерниеще раз
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
тьфу ты , ну мне зачем доказывать то, эта пара шестерен стояла в коробке DW (ГП 4.857) ,а сейчас ставится в коробку с ГП 4.833
Хотите увидеть шестерню вживую , прошу в гости , готов даже поменятся на пару стандартных шестерен , тем более для моего движка эта шестеренка явный "перегиб "
Повторяю диаметрами оперировать в данном случае это
точность плюс -минус трамвайная остановка
Но даже если и пойти по вашему подходу , соотношение диаметров получится 56 мм это диаметр у основания зуба ведущей шестерни , делим на диаметр на вершине зуба ведомой шестерни это 76 мм
Получаем передаточное число 0.736 ( это расчетное , и без учета зазора в зацеплении)
Хотите увидеть шестерню вживую , прошу в гости , готов даже поменятся на пару стандартных шестерен , тем более для моего движка эта шестеренка явный "перегиб "
Повторяю диаметрами оперировать в данном случае это

Но даже если и пойти по вашему подходу , соотношение диаметров получится 56 мм это диаметр у основания зуба ведущей шестерни , делим на диаметр на вершине зуба ведомой шестерни это 76 мм
Получаем передаточное число 0.736 ( это расчетное , и без учета зазора в зацеплении)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
интересует быстрая пара 0, 765, готов поменяться на стандартную
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 7830 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур