Перечитав весь форум понял, что инфы по старым коробкам почти нет.
Полез я туда своими руками и к чему я пришёл за эти 2 дня неспешного ковыряния:
на свеже-снятой коробке старого образца удалось через щель в 1 см между основным корпусом и средней крышкой разжать остриями двух напильников стопорное кольцо 3-й передачи вторвала и сдвинуть его назад на 3-4 см по валу.
Теперь шестерня 3-й передачи отодвигается назад по вторвалу вместе со средней крышкой и опять во что-то упирается, я подозреваю что потроха первичного вала в шестерню 4-й передачи вторвала, которая тоже сидит на стопорном кольце под задним игольчатым подшипником и возможно ещё и плотно напресована на вал, что только добавит гемору. Но на этом я пока не сдулся

Добраться до стопорного кольца 4-й получилось путём аккуратного удаления иголок подшипника вторвала и его пластикового сепаратора и через образовавшуюся щель дотянуться таки до стопорного кольца, но снять его не удалось, соскальзывает ибо щель между валом и обоймой подшипника небольшая, толстым инструментом для разжатия стоп.колец особо там не размахнёшься. Попробую подобрать какие-нить прочные тонкие круглогубцы с тупыми усами на конце, чтобы при разжатии кольца усы не заваливались под стопорное кольцо, а равномерно его разжимали. Если это сделать, то думается мне что коробас должен будет располовиниться, ибо убитый запасной карабас довольно таки легко разлетелся.
Но, наводит меня сия процедура на мысль, что если разберу, как потом собрать в обратном порядке с новыми сухарями, т.к. при установке не будет видно, выскочили или остались сидеть на месте, к тому же на планетарке отколоты 2 зуба и 1 полуотколот на хвостовике...полная попа огурцов.
Прийдётся мне собирать из 2-х одну грузовую 6/35, другой целой пары у меня нет. С другой стороны на 1.8 RP получится шайтан-майтан до сотни за 5 сек

и первая будет как пониженная.
Далее ВНИМАНИЕ: на старом коробасе удалось легко вынуть дифер, путём подбора ключа. Подошла корона с победитовыми зубьями, которой сверлят дырки под розетки в бетоне. Зажав её в большой газовый разводной ключ всё акуратно открутилось. Теперь буду думать что-то с корончатой гайкой хвостовика...продолжение следует
