Про кпп.

санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Мне пришлось пожертвовать ездой на полном приводе ради знаний и опыта.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Сообщение Trali-Vali »

Dимон писал(а):Виктор при всем желании я тебе не смогу описать, сокращение длинны рычага на кпп влияет на поперечьный и продольный ход рычага в салоне,
Радиус работы самого рычага в салоне регулируется перемещением крепления рычага на полу.
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Дизелистам на заметку.Вот фотки крепления бензиновой кпп .Почему на дизелях задняя часть КПП задрата не знаю.На бензиновых заметно что коробка даже немного наклонена в сторону подушки кпп.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Добрый вечер всем! Значит такая проблемка. Как поставил бензинку, так сразу услышал как гудит у меня КПП, на всех передача, задняя не всчёт. Реально сделать, или искать другую КПП. Ещё добавлю, первичный вал у меня вытаскивается легко, и также ставится на место. Масло менялось постоянно, раз в два года, последний раз сливал в декабре 15 года, на вид состояние хорошего масла. На пробке стружка была, но не много.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Саша рыбачёк писал(а):На пробке стружка была, но не много.
Мелкая стружка обычно бывает на всех кпп.Вал не должен выниматься- он откручивается. А редукторы Карабас Барабас знает как выставлять.Так что лучше искать другую а эту в ремонт.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Слышал если залить густое масло, раньше был нигрол, то гул пропадает. Забыл добавить, на нейтралке тоже гул стоит, и думаю что подшипник первичного вала, это если он там есть.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Саша рыбачёк писал(а):думаю что подшипник первичного вала,
Подшипник первичного вала шумит обычно на пятиступках и то когда машина стоит на месте и на нейтрали слышен шум.Планетарка в кпп гудит только под нагрузкой и чем больше скорость тем больше гул.А если у тебя гул равномерный что на скорости что на нейтралке то это гудит подшипник какого нибудь колеса.А по поводу нигрола в кпп то он гул не спасет.Нагреется кпп и опять загудит.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Всегда гудит, даже когда стою на месте, при движении гул увиличевается. Выжимаешь сцепление гул пропадает. Выжимной проверял.
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Ну тогда в срочном порядке надо разбирать кпп и смотреть.Как говорится вскрытие покажет.Я бы не рискнул бы ездить на такой кпп.Что то точно с первичным валом. добавлю который в самой кпп стоит.

[upd=1454443483][/upd]
Кстати кпп нового или старого образца? Хотя если вынимается вал первичный то на кпп старого образца пропала бы задняя.
Последний раз редактировалось санек воронеж 02 фев 2016, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Саша рыбачёк
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
Откуда: РБ Витебск

Сообщение Саша рыбачёк »

Там на валу место под стопорное кольцо, естественно его нет. Сравнил с другим валом, он у меня как центровик, на нём кольцо стопорное стоит. На дизеле катался нихера не слышал, а тут тишина, бензинка ляпочит :clap2:
Болен рыбалкой. Т-2,3. 1.8 DS solex 83,1984 г, с Бундесвера. Астра 1.7 CDTI 2009г.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

шум не из за зтого первичного вала а от того который в кпп стоит на двух подшипниках.Смотри задний роликовый он обычно рассыпается и там же шайбу стопорную.Ее может вмять и вал сместится .
pavel999
Друг клуба
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение pavel999 »

доброго вечера! помогите с решением вопроса пожалуйста! у меня стоит кпп нового образца 4-х ступка(тихоходная) . предлагают кпп старого образца вроде как по шустрее(091 301 173А. или 002 301 103G) . какие подводные камни при перестановки могут быть? кулиса в придачу.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

pavel999 писал(а):вроде как по шустрее(091 301 173А. или 002 301 103G) . какие
Ну это никак не говорит о том- скоростная либо тихоходная кпп
и профиль заполнить бы было не плохо
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

pavel999 писал(а):у меня стоит кпп нового образца 4-х ступка(тихоходная)
Павел сначала надо посчитать обороты которые делает твой первичный вал (или коленвал ) как тебе удобно на один оборот колеса.Эта тема начинается с этого.Но в личку мне постоянно пишут и звонят и всеравно спрашивают.Сегодня постараюсь снять еще одно видео на снятой коробке и вечером выложу.А по поводу перестановки ничего сложного все разжуем и в рот положем.

[upd=1455345638][/upd]
Если очень срочно мой мтс 89191810906
pavel999
Друг клуба
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 20:06
Бус: vw T-3 1.9 AEF 1989г
Откуда: г. Новосибирск

Сообщение pavel999 »

читаю всегда с начала, все видел. мою и мерить ни чего не надо - больше 70 не едет. на предлагаемую попросил скинуть фото места где должен быть тип кпп. . за нюансы по установке буду очень благодарен!
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

да к чему этот цирк со счётом оборотов ?
проще взять и посмотреть маркировку на диффе. через сливную пробку можно рассмотреть даже.
892бIII58II Александр
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Сообщение denzas »

Видео позновательное, при покупке КПП поможет. :punk:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Виктор Викторович »

:punk:
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
санек воронеж
Друг клуба
Сообщения: 2077
Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
Бус: бус

Сообщение санек воронеж »

diesel maniac писал(а):да к чему этот цирк со счётом оборотов
Это ты знаешь.А мне простые люди звонят и спрашивают и каждому надо обьяснить.А некоторые вообще не знают какая кпп нового образца а какая старого.

[upd=1455387727][/upd]
pavel999 писал(а):pavel999
Павел прежде чем снимать кпп с машины ты посчитай обороты коленвала на машине на один оборот колес.Это займет три минуты.А затем уже считай на той которую собрался ставить.А то может и нет смысла менять.
Ответить