В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
UN1 — легендарная КПП. Она стояла на таких моделях, как Lotus Esprit V8, DeLorean, Renault R25, R21 Turbo, Espace и Alpine. Уникальность данной коробки заключается в том, что она использовалась со всеми видами компоновок моторов. При ее проектировании инженеры заложили важную особенность: возможность переворачивать редуктор на 180 градусов, тем самым изменять направление вращения. Ведущая и ведомая шестерни имеют специальную форму зуба. За счет этого зубья держат большую нагрузку, их не обламывает при вращении в обе стороны.
Хочу добавит УН 5 коробка ,может подходить ,но для маломощных ( без обид ) 1,6 1,7 итд но для 1,9 д это не вариант . У нас 100 км .\час мотор на разрыв
,но не горы не низа, при полной загрузки но море , как понимаете под потолок . Судить Вам . Мы на ней проехали 700 километров .В писках Железного порта ,мы были на ВЫСОТЕ (проходимость ++++) Но в писках мы ездим редко .Экономия берет свое .
.
Добрый день .Коробка ун 5 очень похожа на ун 1.Различие в диаметре главной передачи ,наличии 4 сателитов,(в ун1 их 2 ),По вопросу внедрения в Т 3 -изготовление вала сцепления и утолщенной переходной плиты .Мое мнение что по надежности она мало чем уступает ун 1 .А хорошая или плохая решать Вам .
Ун5 более медленная,как и наша грузовая.6 оборотов двигателя на оборот колеса.плита 40мм -минимум.под слабый двигатель,как альтернатива.
У меня есть, кому надо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.