У всего есть номер, только верхних нет нового образца, они что до 86, что после одинаковые. Только на синхре он идёт другой, литой.Sanya56 писал(а):А у верхних рычагов(нового образца)есть каталожный номер?И у болтов?
передние рычаги: новые вс старые
Re: передние рычаги: новые вс старые
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: передние рычаги: новые вс старые
То есть размер, качество резины и давление воздуха в колесе, значения не имеют?Transporter T3 писал(а):На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: передние рычаги: новые вс старые
Понятно,спасибо.Я сайлентблоки менял,но номера на рычаге так и не нашел,если есть дайте пожалуйста.diprime писал(а):У всего есть номер, только верхних нет нового образца, они что до 86, что после одинаковые. Только на синхре он идёт другой, литой.Sanya56 писал(а):А у верхних рычагов(нового образца)есть каталожный номер?И у болтов?
- vagmax
- Сообщения: 3336
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
Re: передние рычаги: новые вс старые
у меня 81г даже на Bilstein 19-020198 Амортизатор подвески газовый, передняя "B4" мягче чем ,подвеска нового образца с маслянными амортизаторами
Чем легче подвешенные части подвески тем она комфортабельнее
Чем легче подвешенные части подвески тем она комфортабельнее
Re: передние рычаги: новые вс старые
Ну всего скорее он имел ввиду газовый амортизатор от бильштайн http://bilstein.ru/?page=BILSTEIN_B4ЮРА.67 писал(а):что значит, передняя "B4"?
Re: передние рычаги: новые вс старые
Заметил такую особенность...передняя подвеска старого образца имеет больший угол поворота кулака, т.е. меньший радиус поворота, что очень помогает вырулить там, где пришлось бы сдавать назад.
По комфорту один хрен, от состояния зависит.
По комфорту один хрен, от состояния зависит.
Ох, нелёгкая эта работа - из болота тащить бегемота (с)
Re: передние рычаги: новые вс старые
Интересуюсь, а у синхры и несинхры верхние рычаги взаимозаменяемы?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Re: передние рычаги: новые вс старые
По идеи да.Zwereff писал(а):Интересуюсь, а у синхры и несинхры верхние рычаги взаимозаменяемы?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
а как же
, владельцы т-5 даже удивляются, - с электроприводом - спрашивают
может попробовать? а заменить могли в аспекте удешевления производства. интенсификация. вот как сдвижка старого года захлопываетсяmoiseev писал(а):Значительно мягче, но на рычаги никогда бы не подумал.Transporter T3 писал(а):На штампованных рычагах машина мягче,то есть,комфортнее!

8 951 694 70 26
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Вся подвеска у моно привода пляшется вокруг поворотного кулака, он является основой и по физике и по факту. У синхры другие углы и другие конфигурации узлов, да и движение подвески разное из за другого клиренса и полного (постоянного)привода. При изучении выясняются что все изменения незначительны, и связаны в основном с усилением подшипников, и приливом упора для авто с гуром.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 4447 Просмотры
-
Последнее сообщение Tatik