Замена внутреннего ШРУСа

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Рассказываю для каких целей тарельчатая шайба :=):
Валов привода было два вида:
Старого образца с утолщением в месте упора шируса и длинным шлицом, вот на этот вал и придусмотрена установка тарельчатой шайбы т.к между ширусом и стопором получается зазор около 3мм.
Вал нового образца ровный по всей длинне и с коротким шлицом, при установки шируса зазор до стопорного кольца минимальный.
Стопорные кольца у некоторых производителей попадаются тоньше канавки :bash: в таком случае лучше установить старые которые плотно сидят в канавке.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Sash
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 05:06
Бус: VW T3 1.8 ABS
Откуда: Рязань

Сообщение Sash »

Про откручивание болтов.
Если надо быстро и есть новые, просто срезаем бошки болтам болгаркой. Вынимаем вал и пальцами откручиваем ножки болта.
Раз-два и готово) Этот чудодейственный способ сэкономил мне не мало нерв)
Ответить