В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Проблему решил! все заработало включается едит выключается.
Как написал Карабас-барабас КПП снимать не надо
Дело было не в бабине
Созвонившись с форумчанином объяснив всю историю.выход есть один дедовский способ.
Сделалось все за час дедовским методом с помощью зеркальца жены.да кпп не снимал кулису не трогал,шток не удлинял.все в стандарте.
Зачет и уважуха таким форумчанинам за такую подсказку.есть же добрые люди, поклон таким людям!
кубанец писал(а):А мне приснилось? Свиделей надо? Посмотри на шток ГТЦ. Да, неудобно подлазить, но возможно.
Я в какой только позе не лазил, чтобы шток на ГЦС удлинить, ничего не получалось. Едва рука пролазит, а с ключом ваще не вариант. Разозлился нах, снял торпеду, без особых напрягов вытащил ГУТ, пЕдали. По-человечески заварил педаль сцепления (где шток упирается). А после по совету Изолятора забахал дыру снаружи. Всё установил, отрегулировал шток ГЦС вообще без проблем. Дыру наружную заклеил СТП-шкой и всё окей . Следующая регулировка будет беспроблемной
я лет 5 там лазил и особо не припомню там регулировку мож не обратил внимания.полезть штоли позыркать.
Nor дай свой тел по з\п спросить надо где что береш по краснодару.мой тел 9184045925
Nor писал(а):Nor » Сегодня, 14:20
кубанец писал(а):
А мне приснилось? Свиделей надо? Посмотри на шток ГТЦ. Да, неудобно подлазить, но возможно.
Я в какой только позе не лазил, чтобы шток на ГЦС удлинить, ничего не получалось. Едва рука пролазит, а с ключом ваще не вариант. Разозлился нах, снял торпеду, без особых напрягов вытащил ГУТ, пЕдали. По-человечески заварил педаль сцепления (где шток упирается). А после по совету Изолятора забахал дыру снаружи. Всё установил, отрегулировал шток ГЦС вообще без проблем. Дыру наружную заклеил СТП-шкой и всё окей . Следующая регулировка будет беспроблемной
ну нашол регулировку штока ГЦС это регулировка свободного хода зажимать не следует. а подлесть не трудно тока снять надо полностью цилиндр открутить трубку и торцовый длинный ключ на 13 и вперед.3-5мм оставить на штоке.
ромман писал(а):снять надо полностью цилиндр открутить трубку и торцовый длинный ключ на 13 и вперед.3-5мм оставить на штоке.
Цилиндр, да, откручивал, а трубку не трогал и ключ там у меня на 15, рожковым подлазил. Самое сложное РАСконтрогаить(сорвать) и обратно. У меня там проблема была, симптомы были теже .
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
РАССКАЖУ.
ОТКЛЮЧАЕМ МАССУ.СНИМАЕМ СТАРТЕР. БЕРЕМ ЗЕРКАЛЬЦЕ МАЛЕНЬКОЕ СМОТРИМ В ТО ОТВЕРСТИЕ ДЫРОЧНОГО ТИПА ГДЕ БЫЛ СТАРТЕР НА КОРЗИНУ. ИЩЕМ БОЛТЫ КОТОРЫМИ ПРИКРУЧИНА КОРЗИНА.ОТПУСКАЕМ ВСЕ БОЛТЫ 6ШТ.НАХОДИМ ПЛАСТИНУ 0.3мм ВЫРЕЗАЕМ С НЕЕ ПЛАСТИНЫ КАК ПОДКОВКА, ЗНАК ОМ, ПРИМЕРНУЮ ФОРМУ И ПОДЛАЖИВАЕМ МЕЖДУ МАХОВИКОМ И КОРЗИНОЙ 6шт ЗАТЯГИВАЕМ.СТАРТЕР НА МЕСТО МАССУ К МАССЕ И ПОЕХАЛИ.ВСЕ ВРОДЕ
я такие штучки около 15лет снимал с уазикакогда на нем работал,тока когда сцп... буксавало пришлось их снять.
. 1 1
. 1 1
. / \
/ / \ \
1 1 1 1
1 1 1 1 я такие вырезал за кончики держал чтоб не уронить и подтягивал болты.
Да, было такое на ГАЗомоторах, делали (скобы из проволоки), но! Только при установке нового сцепления. А ты причину не устранил( раньше то нормально работало, насколько я понял и вдруг НА), а лишь отсрочил и возможно ускорил износ сцепления( корзина то уже не с тем усилием прижимает диск).
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Кстати да раньше работало нормуль.там под штоком бала гайка.мож я думаю соскачила но я ставил другой поршенек на два манжета он длиньше и подложил гайку вроде получше стато.потом несколько раз понажимал и вывалился поршенек отломив край цилиндра.седня приварил кусочек обточил.
когда до дома ехал 1 и задняя не втыкалась вобще. 3-4 скрежет небольшой был.
щас задняя 1-2 с маленьким упорчиком включяется скрежита неслыхать вобще.я так думаю корзину надо новую
В первую очередь думаю надо новый цилиндр поставить, что бы небыло поршней с 2-мя манжетами и сварки ... Они есть и недорогие, зачем изобретать велосипед, а потом мучаться самому и мучать авто?
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
я когда изначально новый диск сцепл.. ставил при выжатом сцепл.. 1-2 задняя ели включались 3 туго 4 нормуль вроде.вот и подложил под шток гайку.а щас могла со скачить гайка или лепестки подъустают уже.да цилиндры менять по любому буду 11лет там последний раз лазил
юрасик писал(а):Судя по описанию симптомов болезни, выношу диагноз; Уставшая корзина сцепления, скоро предстоит замена. Так, что думай об этой запчасти за ранее.
а если диск толстый ? да тут 50\50 или поправит или замену надо покупать и с собой возить
Вобщем с краснодара до лазаревки доехал груженный ну под тонну груза.первая пропала на пол пути.после туапсе пропала 2я.вот тут жесть без 2й по горам.но на 3й 4й до пер до лазаревки.я думал закипит и не вытянет на 3й.все нормуль вытянул и не нагрелась машина вобще. хорошо что антифриз дорогой взял и на улице холодно.ну теперь чиниться буду здесь есть у меня детали.потом отпишусь как разберу корзину.
кубанец писал(а):А ты причину не устранил, а лишь отсрочил и возможно ускорил износ сцепления
Что и требовалось доказать ... Чинись, удачи.
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Моя задача была такова.по минимому вложиться,доехать, довезти дочку до бабули,довезти железки по работе возьму ованс.здесь мне проще чиниться чем в краснодаре так как бус разобранный стоит детали все есть.в магазе знакомый работает.все ! далие спокойно починюсь
ромман писал(а):Дело вот в чем,загрузил машину поехал. на светофорах начала плохо включаться 1-2я перезачи 3-4 и Зход со скрежетом..........
...........когда деру сцепление машина продолжает потихоньку ехать.
я вот что думаю мож все таки [s]корзина накрылась[/s] или [s]кулиса провернулась[/s]? или же [s]кпп[/s]?
кто что подскажет со своего личного опыта
КПП тебе снимать придется однозначно! Только причину (99%) найдешь в другом- проверь лапки на вилке выжима! Может придется подваривать и(возможно) менять втулки на оси лапок. Мне дешевле и проще(за простой машины не платили) обошлось заменить колокол(на СТО лежал свободный).
Через два часа уже был "на линии".
Хотя сначала пытались ставить у удлиненный шток(не помогло!!!). Под торпеду я их не пустил (ГТЦ был новый и так сразу он не ломается- или должен потечь, или перепускать, а это ты бы заметил).
Ищи возможность и дерзай! Удачи!
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.
Еще вопрос как проверить корзину ?
Нашол дома корзину саш.
Прижимной диск выступает примерно на 7мм от плоскости.
Нагой туговато давиться.
Как еще проверить.
Седня узнавал по ценам на корзину 215 мм цена от 3тр не подходи
Ты бы сначала снял и посмотрел, а то будет дома две корзины лежать (кстати саш(сакс) ходит и не плохо уже который год!
Т-3, пассажир, 1,6Д(CS),1981гв. За рулем с 1982г.
Все сказаное мной- моё ИМХО и основано на собственном опыте и знаниях, на все остальное я дам ссылку.