Про кпп.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
открой крышку три болта ключ на 11. принцип понятен можно приколхозить другую пружину..Был бы ты в Воронеже я бы тебе горсть насыпал.А вал вытащи хотя бы на несколько см и посмотри на стакан не сломан ли.Вал вынимается полностью не снимая кпп.Только вал переключения должен быть в нейтральном положении.
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Саша привет! Может сталкивался с такой проблемой--- коробка 4х ступка,все скоростя включаются и выключаются хорошо КРОМЕ задней.Когда машина постояла ночь или сутки, то задняя включается почти отлично, но стоит поездить целый день или на дальняк--без скрежета, но такое ощущение, что что-то мешает, а когда насильно тычешь--часто туго но включается 1 скорость и туго выключается. Когда включается задняя нормально--выключается туговато. Пару раз уже менял рабочие сцепы--подсасывали воздух.Пробовал регулировать стаканом( вверх-низ,право-влево) вроде ничего не дало. Рукой скоростя на заглушенной машине включаются нормально. В кулисной коробке на палке( к коробке) там варены лапки--может это и есть проблема./viewtopic.php?f=48&t=16843 Может что подскажешь? В этой теме я смазал нигролом палку на капроновой втулке и стало лучше, но машина тогда долго простояла и включалось хорошо, а когда нагрелась коробка--снова туго, тычешь пока не воткнешь. Спасибо.
По твоей просьбе перекинул вопрос в твою тему. Сейчас машина далеко и почти на приколе, но в начале лета пробовал переключать передачи без этого кожуха над запаской( на яме)--- вообще какая-то фигня получалась со включением всех передач--точно не помню, но кажется почти ничего не мог включить. Поставил кожух на место и так откатал сезон. Сейчас пытаюсь собрать мнения специалистов, что-бы когда будет возможность повозится с машиной ---опробовать все советы. Спасибо.
По твоей просьбе перекинул вопрос в твою тему. Сейчас машина далеко и почти на приколе, но в начале лета пробовал переключать передачи без этого кожуха над запаской( на яме)--- вообще какая-то фигня получалась со включением всех передач--точно не помню, но кажется почти ничего не мог включить. Поставил кожух на место и так откатал сезон. Сейчас пытаюсь собрать мнения специалистов, что-бы когда будет возможность повозится с машиной ---опробовать все советы. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- роман6354345
- Друг клуба
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
- Бус: каравелла т3+десяток
- Откуда: ставропольский край г.Минводы
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Включаете 4-ую.Это поворачивается переключатель передач против часовой стрелки.Одеваете на первичный вал диск сцепления и крутите его ровно настолько что-бы оба привода повернулись ровно на один оборот.И считаете при этом количество оборотов первичного вала.Самая скоростная кпп делает 3.7 оборота. самая медленная 5-обор. Таблица выглядит примерно так--- 3.7об...4об....4.2об...4.3об....4.5об...4.7об...5 оборотов первичного вала на один оборот приводов.Тема начинается с видео как посчитать кпп на машине.На снятой коробке тоже самое.Mischgan писал(а):А можете рассказать у какой коробки сколько оборотов должно получиться?
Последний раз редактировалось санек воронеж 30 ноя 2015, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Я то-же думал, что стакан, но я и опускал и поднимал и вправо-лево пробовал, а воз и ныне там. Долбаный склероз донимает, не могу вспомнить--это началось до или после замены поломанной кулисы. Взяли пруток, отрезали нижнюю втулку от поломанной кулисы, приварили к прутку, просверлили паз под болт, выгнул по старой и поставил. Помню, что долго ловил положением тарелки со сферой( 2 гайки из салона) , что-бы нормально включались передачи. Может там собака порылась? Наверно стоит ещё с ней поиграться.санек воронеж синкро писал(а):Думаю что закусывает где-то в механизме переключения а вернее около стакана у кпп.Где то идет на перекос тяга и задняя туго ходит.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Боня 30 ноя 2015, 22:58, всего редактировалось 2 раза.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Боня извините за такое обращение так как не знаю вашего имени.Для механизма переключения даже не надо стакана достаточно три плоскости.Тоесть нажать внутрь кпп а потом толкнуть либо вперед либо назад.Попробуйте поддомкратить колесо и попереключать на заведенной машине.Я думаю все поймете где болячка.
[upd=1448911387][/upd]
......Ну это видео я уже много раз выкладывал.неужели что-то непонятно
[upd=1448911387][/upd]
......Ну это видео я уже много раз выкладывал.неужели что-то непонятно
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Зовут Сашейсанек воронеж синкро писал(а):Боня извините за такое обращение так как не знаю вашего имени.Для механизма переключения даже не надо стакана достаточно три плоскости.Тоесть нажать внутрь кпп а потом толкнуть либо вперед либо назад.Попробуйте поддомкратить колесо и попереключать на заведенной машине.Я думаю все поймете где болячка.


Последний раз редактировалось Боня 30 ноя 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр