Страница 2 из 4
Добавлено: 03 янв 2017, 23:46
onlainer
Мужики, Всех с Новым годом!
Не ибите мозг, нормально отрегуливаваные прдшибники хорошо работают.
Добавлено: 04 янв 2017, 00:05
vagmax
проблем с подшибником не наблюдалось.скорее всего именно из за большого выноса наружного подшибника от середины колеса и внутреннего подшибника.так што двухрядка будет в данном случае в проигрыше. для сведения конические подшибники луччше держат ударные нагрузки.
Добавлено: 04 янв 2017, 00:12
михалыч
Идеально сказано! В точку!
Добавлено: 04 янв 2017, 00:18
*Михалыч*
Я ТС прекрасно понимаю, когда я на Волге менял их чаще чем фильтра воздушные, тоже задумывался о подобном, на Тазике это придумано давно именно из за говнозапчастей, но я это уже говорил. Купите нормальные детали и
onlainer писал(а):Не ибите мозг
С новым годом!
Добавлено: 04 янв 2017, 00:23
Dgippo1
vagmax писал(а):для сведения конические подшибники луччше держат ударные нагрузки.
я знаю, кстати ступичные есть и роликовые , например на субару.... и даже на 41 москвиче
Добавлено: 04 янв 2017, 00:35
vagmax
рад
за тебя
Добавлено: 04 янв 2017, 01:34
Карабас - барабас
Dgippo1 писал(а):но буса себе взял пару месяцев назад
20 лет естчо катайся
Добавлено: 04 янв 2017, 07:04
matphey
Dgippo1. бред какой-то, чес слова.
Добавлено: 04 янв 2017, 08:15
Dgippo1
Карабас - барабас писал(а):20 лет естчо катайся
Я постараюсь, ежели канешно не запретят эксплуатацию раритетов
[upd=1483508933][/upd]
*Михалыч* писал(а):на Тазике это придумано давно именно из за говнозапчастей, но я это уже говорил. Купите нормальные детали и
onlainer писал(а):
Не ибите мозг
1)ЕМНИП наружный подшипник как раз аналогичен по размерам такому же тазовскому, а машина вдвое тяжелее...
2)Схема установки, а главное регулировки подразумевает
скользящую посадку внутренней обоймы наружного подшипника на оси, что равнозначно её
провороту, я думаю износ посадочного места(в разной степени конечно) имеется у 99% машин за столько лет, а уж если кто то когда то не уследил и подшипник клинануло, то.... короче привет кулак...
3)Износ оси лечится только заменой кулака, Кулаки есть только оригинальные... от 45000р за штук
, ну и кто будет их покупать?! и не надо про разборки
, там будут такие же кулаки с износом....
Добавлено: 04 янв 2017, 09:17
Transporter T3
Добавлено: 04 янв 2017, 10:02
vagmax
ещё добавь что грузишь около тонны регулярно.
Добавлено: 04 янв 2017, 10:22
юрасик
onlainer писал(а):Не ибите мозг, нормально отрегулированные подшипники хорошо работают.
Так все в один голос об этом и говорят.
Добавлено: 04 янв 2017, 10:22
Transporter T3
vagmax писал(а):ещё добавь что грузишь около тонны регулярно.
и вылет моих колес абсолютно не правильный
Добавлено: 04 янв 2017, 11:11
кубик рубик
С бусом,не ябуся,а вот фокус жены,уже третью ступицу просит.Причем в течении года.
Добавлено: 04 янв 2017, 17:32
Dgippo1
Transporter T3 писал(а):Dgippo1,Вот как я восстанавливал поворотный кулак
Нормально
, но сварка с токаркой есть не у всех....
Добавлено: 04 янв 2017, 17:41
Transporter T3
Dgippo1 писал(а):но сварка с токаркой есть не у всех....
Не ужели ,там где ты живешь нет сварщика и токаря?
Добавлено: 04 янв 2017, 18:13
raxon
Бесполезно уговаривать человека если он себя уже настроил на такую переделку, думаю проще оставить его со своими идеями и мыслями, а вот когда он намучается и наконец поймёт что лучше было последовать совету бывалых вот тогда он успокоится, может не сознается здесь но всё равно в душе согласится.
Добавлено: 04 янв 2017, 18:36
Ромзес
удалите тему! это глупость! родные подшипники стоят копейки и ходят оч много - столько пилот не сможет сколько подшипники сдюжат......
а если по русски сказать....: если родные не тянешь купить запчасти то не мучай пукалку и не порть авто!
Колхозники - зло после вас зачастую авто к оригиналу вернуть просто не реально! вот чесно(наболело) если руки растут из жопы а идеи из сраки - ХОДИТЕ ПЕШКОМ!!!!!
Добавлено: 04 янв 2017, 19:44
Transporter T3
+100% Ром!
Добавлено: 04 янв 2017, 21:46
Dgippo1
Transporter T3 писал(а):Не ужели ,там где ты живешь нет сварщика и токаря?
Сам и сваршик и токарь