Сцепление

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение izolyator »

у меня тоже сломалась, от частой смены коробок, заменил как на рисунке, медную сделал сам а резиновую купил
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сцепление

Сообщение vfrc »

А у меня от пожара, ну точнее пожарчика :nozik:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Сцепление

Сообщение polarbear »

От цилиндра я на машине не смог ее открутить, когда менял рабочий, снимал трубку вместе с цилиндром.Ключ нужен накидной с прорезью, зажимаемый винтиком.
На днях сниму коробку, подскажите, надо ли масло с нее сливать? Где взять новые стопорные шайбы под болты шрусов?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сцепление

Сообщение vfrc »

Снял, разобрал, поменял рем комплект. Дык вот трубра эта пластиковая, с двух сторон одета на штуцера без хамутов.
Есть вариант просто одеть гофрированный шланг подходящим размером на хомутики? Шланг есть на 8 и 16 бар. :idea:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Сцепление

Сообщение polarbear »

Сегодня вскрытие показало - сломалась вилка сцепления, отлетел один "зуб", зубья похоже на вилке приварены с завода, очень аккуратно выглядит.. че делать? варить кемпи?
непонятно, как с вилки шток переключения снять, чтоб вилку вынуть, выглядит запрессованным.. болт стопорной нашел, открутил, этого мало..
Со стороны отломанного зуба вилка слегка люфтит. То бишь, с противоположной стороны от выжимной лапки. И втулки там не видно, она вообще должна быть? Люфт допустим или нет(скажем, 1мм)?
Прошу прощения за множество вопросов, надо решить - завариваю зуб и езжу так, пока не найду другой колокол, или сварка мертвому припарки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сцепление

Сообщение vfrc »

Варить мне кажеться.........
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Саня67

Re: Сцепление

Сообщение Саня67 »

Думаю, привариться, ничего там страшного такого нет :book:
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение izolyator »

главное плоскость соблюсти, иначе будет перекашивать выжимной, поэтому лучше снять, и варить в оправке
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
polarbear
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 20:12
Бус: Т3 DG/блок дифф-разбор, Т4 93г
Откуда: Касимов Рязанской обл

Re: Сцепление

Сообщение polarbear »

Заварил. И второй зуб обварил для профилактики.За работу расплатился бутылью незамерзайки. Кроме нее, из расходов только новый выжимной подшипник.Ставил коробку обратно в одиночку - помощников рядом не оказалось..такая то мама помогла нацепить на маховик, но всунуть до конца не получалось, только когда помощник объявился.. Все что ни делается, к лучшему (почти все), за истекший пешеходный период ликвидировал все течи шлангов, поменял пыльник шруса и сам шрус промыл, протянул тросик карбюратора.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Сцепление

Сообщение юрасик »

Ну вот , полез в одно место , а вылез незнамо гиде . :clap2:
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сцепление

Сообщение vfrc »

Как прокачать сцепление? Симптомы такие: если резко нажать на педаль и быстро включить передачу -все чай, а вот если нажать но включить через 5 сек, или нажать плавно - передачу не воткнуть :bay: .
Менял трубку которая идёт на рабочий целиндр , до этого.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение izolyator »

так это перепускает цилиндр, а вот какой ... не ужто новый
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Сцепление

Сообщение vfrc »

А может ли раздувать шланг который идёт возле каробки. Я туда повесил прозрачный синий гофрированный, 16 бар.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сцепление

Сообщение izolyator »

шланг раздувается однозначно!, я это проходил, пока не купил родной, тормозной не подошел, т.к. должна быть резьба 12х1, а тормозные все 10х1. поставил короткий родной и трубку медную, как на рисунке в экзисте
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить