Коробке Кранты ?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробке Кранты ?
лапки же одинаковые, а передача при сбросе газа выпадает по причине износа шестерни
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trancecore
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 10 фев 2011, 12:12
- Бус: VW T3 Caravelle
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Re: Коробке Кранты ?
А вот это уже печально,значит сулит все таки рзборка кпп =(izolyator писал(а):лапки же одинаковые, а передача при сбросе газа выпадает по причине износа шестерни
Добавлено спустя 8 минут 54 секунды:


Re: Коробке Кранты ?
вряд ли ее выпускают еще
. У меня такая же хрень: на холостых все переключается более менее, а на скорости, допустим подъезжая к светофору пытаюсь переключиться на вторую и никак, такое ощущение , что рычаг во что-то упирается, только подергав раз десять включается вторая. При включении задней происходит скрежет, когда надо тронуться на включенно м двигателе не могу первую включить, трогаюсь со второй. Мастер сцепление прокачивал, говорит, когда такая хрень происходит, надо на рабочем цилиндре колпачек открыть, чтоб воздух вышел и все будет Ок. Другой говорит какой-то из цилиндров перепускает - ПИПЕЦ! Еще четвертая выбивает и тут предлагают оч хорошую цену за бус и не могу продать 


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
Оно проверяется очень просто. Если перепускает то при резком, двойном нажатии на сцепление передачи должны втыкаться как положено. И обратно - если нажать на сцепление, воткнуть передачу, но сцепление держать - машина потихоньку должна тронуться с нажатым сцеплением.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Коробке Кранты ?
если машина трогается с нажатым сцеплением, в чем смотреть проблему?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробке Кранты ?
Если трогаеться значит перепускает главный в рабочем нечему перепускать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
У меня наоборот в рабочем перепускал 

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
Тормозуха нигде не течет (по шлангам например)?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
а в магистрали сцепления нету случаем шлангов резиновых? Должна быть люминь или медий
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Коробке Кранты ?
нее, один есть, который отходит после железной трубки от рабочего цилиндра, так он штатный.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
тогда должен работать.Смотри главный....
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- syncrovod
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 13 янв 2010, 00:44
- Бус: vw t3 syncro caravelle
- Откуда: Одесса
Re: Коробке Кранты ?
Рабочий цилиндр сцепления если и может перепускать, то только наружу, на дорогу в виде мокрого пятна 

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
ну да так и было.... наверное это сложно назвать перепускает. Первых два дня он сливал жижу в резинку-пыльник и нифига не было видно
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Коробке Кранты ?
Сделал, как ты и сказал, остановился, включил вторую, выжал сцепление и не не нажимая на газ стал отпускать педаль муфты - бус спокойно поехал, хотя должен был по-моему заглохнуть 

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробке Кранты ?
нет
ты неправильно сделал. В твоем случае он и должен был поехать. Надо нажать на сцепление , включить передачу и не отпуская сцепления сидеть и ждать (в моем случае было примерно 30сек). То есть если с нажатым сцеплением он поехал -вот это косяк.

Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Коробке Кранты ?
Отвез вчера бус к мастеру. Звонит мне, спрашивает, типа , а ваш бус утопленник, говорю нет, а почему корзина диск и выжимной ржавые такие? Из-за этого разлетелся выжимной с диском, поэтому передачи и не переключались. Теперь думаю, или стояли такие запчасти, хотя диск я нормальный отдавал, или у мастера, который прошлым летом мне делал бус, эти запчасти лежали на улице и мокли под дождем
. Поставил коробку DH, сегодня буду испытывать, как мой дизелек с ней вести себя будет.
