помогите с кулисой
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 09:57
- Бус: Caravella t3
- Откуда: г.Москва район Кунцево
- Контактная информация:
Re: помогите с кулисой
Все разобрался пластмасовый шарик просто как то глубже сел,подвытащил его и стало все нормально
Re: помогите с кулисой
добрый день у меня 4-х ступенчатая коробка мотор DF заменили на рядник с кулисой непонятная бойда происходит с 1 по 4 передачу включается нормально а вот заднюю можно раза с 10 воткнуть , помогите пожалуйста дайте дельный сове где искать косяк , за ранее спасибо.
Если у человека есть чувство юмора, то и п#здюлей вы получите с улыбкой.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: помогите с кулисой
Во-во, и я тоже так промахнулся, когда двиг. менял. В итоге передачи недовтыкались.. Потом разобралсяsyncrovod писал(а):Когда то было дело поставил неправильно кронштейн , который кулису с корпусом кпп соединяет и наблюдалось нечто похожее.

- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: помогите с кулисой
Берешь руководство по ремонту, там описано как регулировать кулису. На пальцах - ослабляешь хомут в месте крепления двух половинок (пометь их изначальную соосность) и чуть-чуть, на одну-две риски, поворачиваешь заднюю половинку по часовой стрелке (может против) относительно передней. Пробуешь. Не нравиться- поворачиваешь еще в ту или иную сторону. Удачиwano писал(а):добрый день у меня 4-х ступенчатая коробка мотор DF заменили на рядник с кулисой непонятная бойда происходит с 1 по 4 передачу включается нормально а вот заднюю можно раза с 10 воткнуть , помогите пожалуйста дайте дельный сове где искать косяк , за ранее спасибо.

ЮРИЙ



- MaXTishkin
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 21:39
- Бус: VW-T3 & Caravelle
- Откуда: Сыктывкар
- Контактная информация:
Re: помогите с кулисой
А что конкретно?Arken писал(а): Во-во, и я тоже так промахнулся, когда двиг. менял. В итоге передачи недовтыкались.. Потом разобрался


- Павел-55
- Сообщения: 428
- Зарегистрирован: 25 июл 2011, 08:08
- Бус: Nissan X-Trail 2005
- Откуда: Волгоградская 8-937-727-01-22
Re: помогите с кулисой
машину - на яму. Сам - в яму. Снимаешь кулису, вручную ставишь рычаг на "заднюю". Крепишь кулису . Пробуешь остальные.
И так - много раз, пока не совпадет требуемое положение.
И так - много раз, пока не совпадет требуемое положение.
Re: помогите с кулисой
MAE$TR0 спасибо за совет на выходных буду пробывать
Если у человека есть чувство юмора, то и п#здюлей вы получите с улыбкой.
Re: помогите с кулисой
Привет всем, я типа новенький.
Решил не создавать новую тему, дабы не засорять форум. Решил написать свой вопрос здесь. может кто знает почему первая скорость включается нормально а вот обратно на нейтралку или на другую любую передачу не выходит. в общем заклинивает на первой.
я так понимаю дело в кулисе.сперва подумал кто коробке капец .
но если взять рукой за сам шток на коробке то все скорости включаются легко , и с первой скорости снимается запросто
В чем может быть причина ? разобрал переднее яблоко там все впорядке износ минимальный.а вот шарнир на самой коробке под пыльником не смотрел -26 на улице
. может быть от него ? как его можно проверить если в нем причина ?
а ну да машина у меня vw T3 1985г. transporter дизель. 4-МКПП
купил недавно вот фото моего броневичка


но если взять рукой за сам шток на коробке то все скорости включаются легко , и с первой скорости снимается запросто
В чем может быть причина ? разобрал переднее яблоко там все впорядке износ минимальный.а вот шарнир на самой коробке под пыльником не смотрел -26 на улице

а ну да машина у меня vw T3 1985г. transporter дизель. 4-МКПП
купил недавно вот фото моего броневичка
Re: помогите с кулисой
Добрый вечер,подскажите,есть ли разница в железных ящиках(что над запаской,где механизм переключения работает)если есть "ящик" от машины с высоким полом,он подойдёт к машине с низким полом???
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1834
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: помогите с кулисой
90% что разные
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: помогите с кулисой
Не подойдет, у меня тоже есть ящик под высокий туннель, обсолютно другой.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: помогите с кулисой
А есть ли у кого-нибудь фото того,как в этом ящике мехонизм должен стоять,находиться.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Так?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Так?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: помогите с кулисой
Похоже. что так.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ЮРИЙ



- лодочник
- Друг клуба
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 12:48
- Бус: Т3 DOKA 1.6Д 1987г.
- Откуда: Псковский район
Re: помогите с кулисой
Похоже обломился край стакана со стороны которой толкает шар в сторону выключения первой,на моем такое былопервая скорость включается нормально а вот обратно на нейтралку или на другую любую передачу не выходит. в общем заклинивает на первой.
Re: помогите с кулисой
Сегодня не смог выключить заднюю педерачу. Заглушил, залез под машину, выключил вручную. Оказалось, что ухо на коробке, к которой крепится кронштейн тяги сгнил. Как следствие, стакан опустился вниз миллиметров на 5 и краем уперся в торец шара.
Изваял пластину с двумя ввареными шпильками. Пластину закрепил болтами, стягивающими половинки КПП. Шпильки вварил миллиметров на 8 выше штатных отверстий крепления, теперь передачи выключаются гораздо мягче. Недовключения передач пока не заметил.
Кстати, на синем Чебураторе у меня край стакана тоже обламывался. Случилось это в дороге между Воронежем и Волгоградом. Вылечил куском консервной банки и хомутом. Обмотал стакан банкой и зафиксировал хомутом. Через пол- года заменил банку на кусок нержавейки и поставил 2 хомута. Уже лет 8 прошло, полет нормальный.
Изваял пластину с двумя ввареными шпильками. Пластину закрепил болтами, стягивающими половинки КПП. Шпильки вварил миллиметров на 8 выше штатных отверстий крепления, теперь передачи выключаются гораздо мягче. Недовключения передач пока не заметил.
Кстати, на синем Чебураторе у меня край стакана тоже обламывался. Случилось это в дороге между Воронежем и Волгоградом. Вылечил куском консервной банки и хомутом. Обмотал стакан банкой и зафиксировал хомутом. Через пол- года заменил банку на кусок нержавейки и поставил 2 хомута. Уже лет 8 прошло, полет нормальный.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: помогите с кулисой
Вот интересно! А у меня прямо к коробке прикручивается!!! Без кронштейна!!! Особенность Синхро или колхоз?
Re: помогите с кулисой
Особенность Синхро
-
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
- Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
- Откуда: Калуга
Re: помогите с кулисой
Пух! Ну пасиб! Успокоил... 

- ЮРА.67
- Друг клуба
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 08 мар 2011, 21:58
- Бус: два Т-3 синий и рыжинький
- Откуда: СМОЛЕНСК
Re: помогите с кулисой
здраствуйте. хочу купить тягу под №1, а то на старой выработка. чем отличаются тяги бензиновые от дизельных, ну кроме цены.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 951 694 70 26