Страница 2 из 23

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 10 янв 2013, 16:03
ksenon17
*Михалыч* писал(а):Насколько я понял по мануалу, 4 передачу можно заменить на том этапе который описан последним, и дальше можно не лезть?
Просто задача стоит именно в замене 4 передачи. Инструмент есть, две подопытных коробки тоже.
Интересно а корпуса отпесочить лучше в собранном виде или же после разборки?
Игорь,ты нашел пару шестеренок,которую искал?
песочить лучше один корпус,без начинки. а все критичные поверхности защитить от пескоструя.ткань,пенопластовая крошка,малярный скотч и макрофлекс творят чудеса :punk:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 10 янв 2013, 18:41
*Михалыч*
Коробка дизельная до меня доехала, внешний осмотр с зачисткой места набивки номера модели ни чего не дало, вскрытие покажет. Корпус внешне не плохой, но дизельный колокол визуально отличается от корпуса. (Корпус крашенный) Будем посмотреть при вскрытии, может оказаться не то о чем я мечтал.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 11 янв 2013, 07:23
izolyator
что бы ремонтировать 3 или 4 передачи, можно вторичный вал не снимать т.е. не откручивать тонкую гайку, вторичный вал останется в основном корпусе КПП
SN851086.JPG
, но при это, что бы разъединить корпуса надо выдавить первичный вал из подшиника
SN851151.JPG
, я использую съемник который упирается в углубление на валу, а корпус крепится к самой крышке КПП( в моем случае это старая крышка от пятиступки), после ремонта вала, соединять части КПП надо болтиками в натяг, равномерно по периметру, после посадки надо постучать по обратному торцу первичного вала, что бы он полностью вошел в подшипник и появилось место для стопора, при этом как правило из корпуса вылезает сам подшипник, тогда надо накрутить на первичный вал удлиннитель
SN851067.JPG
, накинуть колокол, поставить коробку на пол, подложить под этот вал подкладку и стутчать по корпусу самого подшипника, не забывая совместить выточку на корпусе с выточкой на обойме подшипника

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 11 янв 2013, 08:48
blvv
Классный фотоотчет!!!

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 11 янв 2013, 09:52
XMike777
Не стал бы разбирать кпп, не открутив тонкую гайку!
много рисков сломать (например корпус шестерен, те самые шестерни 3-4 передач и еще само-разобрать муфту ступицы синхронизатора и высыпать сухари.... сборка будет вслепую, не говорю уже про установку вилок переключения передач).
или не собрать вообще... (для тех, кто этого еще не делал и слабо знаком, что внутри и как это все работает).

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 24 фев 2013, 12:14
Андрей932
Поставил двигатель 1.9 D1Y нужна коробка побыстрее, подскажите какая.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 06:49
izolyator
с редуктором 7:32 самая шустрая, а по буквам не подскажу

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 06:57
юрасик
Были еще с редуктором 6:29, тож быстрая, только редкий вариант.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 11:44
slavayan
была 7/32 3000об.-100км/ч.сейчас 6/29 3200об.-100км/ч
нужна шестерня 2-ой пр.на 5-ти ступку.есть у кого?

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 13:51
XMike777
у меня на 38/7... 3000 об. 105 км/ч (по спидометру, не GPS) 15 колеса.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 18:33
slavayan
спидометр точно не врёт?

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 19:08
SVS
:clap2: :clap2: :clap2: А по старым коробасам :red: :red: :red:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 20:04
izolyator
есть какие то шестерни от 5-ти ступки, надо глянуть

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 25 фев 2013, 20:10
XMike777
slavayan писал(а):спидометр точно не врёт?
спидометр не врет, летом проверял на трассе по GPS
теперь другая кпп AVK 38/7 только после переборки.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 26 фев 2013, 07:10
slavayan
значит тахометр врёт

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 26 фев 2013, 09:24
XMike777
откуда такая уверенность?
тах родной Т3, гена в порядке и тоже родная, проводка целая, шкивы родные как и должны быть...
будет время проверю по навигатору (для себя), а так вообще, я еще двигатель и ушами слушаю... и он работает нормально, даже без прибора, не перекручиваю.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 27 фев 2013, 21:59
валацуга
Доброго вечера всем. Подскажите можно ли что схимичить с 4х ступкой,что б 1я-2я оставались как есть,а 4ю повысить,что б не закручивалась,может шестерёнки какие от чего другого можно впихнуть? У меня простой 1.6D с родной коробкой. На просёлках и болотах меня всё устраивает,а на шоссе хотелось бы пошустрее. Люди знающие подсобите советом. Спасибо.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 27 фев 2013, 22:54
Postbus
Вариантов не много.
Некоторые таковы. Вместо твоих двух шестерен 4-й (0,85) уложить туды пару от 5-й передачи 5-ти ступки (0,81). Либо пару 4-й скорости от быстрой 4-х ступки (0,78). Либо заказать в инострании более скоростную пару шестеренок.....по-моему 0,71 ваяют за немалые деньги. :ruli:
Ну и пару главную тоже не плохо поменять ( с 5,5 которая у тебя на 99% стоит на 4,83 )
А лучше не имать голову, а ездить как ездишь. :clap2:

У меня 4-х ступка - 0,78 4-я и 4,83 главная пара.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 28 фев 2013, 20:24
Андрей932
У кого-нибудь есть коробка с редуктором 7:32 на Т3??????очень надо!!!

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Добавлено: 01 мар 2013, 07:38
izolyator
я бы тоже купил, или хотя бы главную пару...