Про кпп.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
А сможешь?санек воронеж синкро писал(а):Да только клеммы на аккумуляторе поменять что бы стартер в обратную крутануть
санек воронеж синкро




[upd=1455450125][/upd]
Вот и обьясняй им по телефонусанек воронеж синкро писал(а):А мне простые люди звонят и спрашивают и каждому надо обьяснить.А некоторые вообще не знают какая кпп нового образца а какая старого.




[upd=1455450245][/upd]
Что тебе поможет ?:stupid: во внутрь посмотретьdenzas писал(а):при покупке КПП поможет.


Последний раз редактировалось Карабас - барабас 14 фев 2016, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Если внимательно слушал то там сказано для обычных пользователей которые не знают всех тонкостей.Потому что даже открыв колокол многие даже не знают сколько зубов на какой паре.Это на форуме все продвинутые а сколько обычных людей ездят на т-3 в возрасте за 50. и по форумам они не лазиют.А вот внуки им могут включить видео на ютубе. Для начала надо крутнуть первичный вал и посчитать обороты а уж потом просить разрешение открыть колокол.
[upd=1455457062][/upd]
В основном для этих владельцев т-3 которым за 50 я и снимал видео на ютубе.И когда мне звонят с другого региона и просят обьяснить я им говорю где можно все посмотреть.А потом люди пишут или звонят и говорят спасибо.Вот сейчас пока я пишу это сообщение в одном городе машина стоит месяц в мастерской со сломанным рычагом переключения.Хотя делов на час сварить рычаг и поехать а для них наша переключалка темный лес.
[upd=1455457062][/upd]
В основном для этих владельцев т-3 которым за 50 я и снимал видео на ютубе.И когда мне звонят с другого региона и просят обьяснить я им говорю где можно все посмотреть.А потом люди пишут или звонят и говорят спасибо.Вот сейчас пока я пишу это сообщение в одном городе машина стоит месяц в мастерской со сломанным рычагом переключения.Хотя делов на час сварить рычаг и поехать а для них наша переключалка темный лес.
Последний раз редактировалось санек воронеж 14 фев 2016, 16:58, всего редактировалось 2 раза.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Спасибо Виктор.Все что я делаю это не ради рекламы.Я хочу что бы обычные обладатели т-3 хоть немного имели представление о кпп.А для многих т-3 это машина которая кормит семью.
[upd=1455463855][/upd]
Отчаянный писал как машину смотрел...........................................................................................................................................КПП. Это нечто и меня это нечто убило... В общем продаван сказал, что кпп поставлена тяговая с его второго дизеля (доки), скоростная коробка снята для ремонта - выбивало 2 или 3 (вроде так, он сам не вспомнил), вроде как куплен и отдаст с машиной комплект синхронизаторов... на этой коробке вроде гула не слышно, НО! я сел за руль на стоящей машине и с трудом находил и включал передачи, рычаг болтается как говно в проруби, ни в какое положение не возвращается... Сам поехать на такой кпп не решился и поэтому предложил сесть за руль хозяину (что б самому посмотреть как он будет переключать)... он тоже подолгу искал положения, хотя при переключании ничего не громыхало и не хрустело, просто включить не мог... когда трогались в горку он несколько раз нажимал и отпускал сцепление, чтобы воткнуть первую... хотя сказал что сцепление новое САЧ... при езде гремит-дребезжит что под центром буса - сазал, что это тяги так гремят, а вот если рычаг прижимать к тому месту где выбранная передача то почти не дребезжит... после замены кпп не включается свет при заднем ходе..
[upd=1455463855][/upd]
Отчаянный писал как машину смотрел...........................................................................................................................................КПП. Это нечто и меня это нечто убило... В общем продаван сказал, что кпп поставлена тяговая с его второго дизеля (доки), скоростная коробка снята для ремонта - выбивало 2 или 3 (вроде так, он сам не вспомнил), вроде как куплен и отдаст с машиной комплект синхронизаторов... на этой коробке вроде гула не слышно, НО! я сел за руль на стоящей машине и с трудом находил и включал передачи, рычаг болтается как говно в проруби, ни в какое положение не возвращается... Сам поехать на такой кпп не решился и поэтому предложил сесть за руль хозяину (что б самому посмотреть как он будет переключать)... он тоже подолгу искал положения, хотя при переключании ничего не громыхало и не хрустело, просто включить не мог... когда трогались в горку он несколько раз нажимал и отпускал сцепление, чтобы воткнуть первую... хотя сказал что сцепление новое САЧ... при езде гремит-дребезжит что под центром буса - сазал, что это тяги так гремят, а вот если рычаг прижимать к тому месту где выбранная передача то почти не дребезжит... после замены кпп не включается свет при заднем ходе..
ДВС в обратную зачем? Все кругом кричать КПП мало хороших, аналогов почти нету, а тут воткнул любую, движок завел в обратную и катайся. А насчет видео Санька Воронеж, поддерживаю творчество автора. Лично я приобрёл ТЗ две недели назад, и во всех тонкостях конструкции не бум-бум, и из большинства видео на ютубе про ТЗ, видео моего земляка считаю самыми полезными для рядовых граждан
- Саша рыбачёк
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 03 дек 2015, 21:32
- Бус: Т-2 1.8 DS был 1.6 iY
- Откуда: РБ Витебск
-
- Друг клуба
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 18 фев 2015, 20:55
- Бус: бус
Дифференциал? А что в нем регулировать? Не встречал проблемные дифы на т-3 кпп.Вот шлицы под флянцы приводов бывают болтаются.И найти другой корпус дифа похоже не проблема.Может ты имел ввиду регулировку планетарки.Но смогу написать только вечером и то что знаю потому что надо ехать в гараж.У знакомого пошло масло в систему охлождения.Буду вскрывать голову.А по гиппоидке на форуме мож кто подскажет.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв