Коробки
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
ну вы блин даете, ставить коробку на домкрат, надо пользоваться микролифтом, завтра сфоткаю и покажу вот кстати выжимной
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Коробки
Воевал с маховиком и сцеплением, коробку снимал раз 7
. Приноровился часа за 2, на земле, один. 2 домкрата, на колесиках и простой 2108. Отработал технологию
, у синхры потяжелее карабас 



- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
а че было, у меня трясет при трогании, может тоже диск умер
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Коробки
ща придёт Игорь Samson , и расскажет , как он не напрягаясь за пол часа один всовывает коробку .
причём можно даже с движком , без всяких домкратов.

892бIII58II Александр
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
вот мой микролифт
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
выпадает 2 передача, грядет замена сухарей, оригал по 150р. за штуку- жаба душит. может кто ставил гольфовские или еще какие, по бюджетней?
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Господам дотошным и ленивым посвещается!
На средней части коробки, сверху есть отлитое ухо, это почти центр массы. У кого КПП снята можно проверить. Шаг второй привязать туда стропу или тонкий стальной тросик 2м, а в кузове просверлить отверстие 8-10мм строго над ухом. Шаг третий взять 50-60 см трубы 1/2, с одного конца просверлить два сквозных отверстия под 90град под толшину своих отверток и одно под трос в 1/3 от другово конца. Наматываем трос на трубу, пропустив его через отверстие и зафиксировав последующими витками, и получаем подобие лебедки- одной отверткой вращаем трубу, другой фиксируем вращение, уперев ее в кузов.
Такой приспособой снимаю и ставлю КПП без усилий и напрягов много лет. При установке, ПЭТом(бутылкой), вставленной между крышкой ГРМ и кузовом, обеспечиваю необходимый наклон движка, затем одной рукой проднимаю КПП (наматываю трос), а другой внедряю в движок. Фото выкладывал год назад тут или там. По этой методе двумя трубами снимаю и ставлю движок с навесным.
На средней части коробки, сверху есть отлитое ухо, это почти центр массы. У кого КПП снята можно проверить. Шаг второй привязать туда стропу или тонкий стальной тросик 2м, а в кузове просверлить отверстие 8-10мм строго над ухом. Шаг третий взять 50-60 см трубы 1/2, с одного конца просверлить два сквозных отверстия под 90град под толшину своих отверток и одно под трос в 1/3 от другово конца. Наматываем трос на трубу, пропустив его через отверстие и зафиксировав последующими витками, и получаем подобие лебедки- одной отверткой вращаем трубу, другой фиксируем вращение, уперев ее в кузов.
Такой приспособой снимаю и ставлю КПП без усилий и напрягов много лет. При установке, ПЭТом(бутылкой), вставленной между крышкой ГРМ и кузовом, обеспечиваю необходимый наклон движка, затем одной рукой проднимаю КПП (наматываю трос), а другой внедряю в движок. Фото выкладывал год назад тут или там. По этой методе двумя трубами снимаю и ставлю движок с навесным.
7 926 1З5 91 96
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Коробки
Вот
Кулибиным
4-х ступка в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_091.pdf
5-ти ступка SYNCRO в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... triebe.pdf
5-ти ступка в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_094.pdf
Автомат PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_090.pdf
=============================
Всё в одном месте.Потеряете=убью!


4-х ступка в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_091.pdf
5-ти ступка SYNCRO в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... triebe.pdf
5-ти ступка в PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_094.pdf
Автомат PDF
http://web.edunix.cz/cgi-bin/mhepp/fotk ... be_090.pdf
=============================
Всё в одном месте.Потеряете=убью!


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


Re: Коробки
Знатоки, помогите советом. Неделю назад купил себе т3
Ну и начал доводить его до ума. Страшно текла коробка (предыдущий хозяин вместо прокладок намазал герметика) Причем коробка в очень хорошем состоянии, видать после капиталки. ну и не могу располовинить (снял все что было под передней крышкой там где мартер крепится, осталось только одна шестерня"вал") Из написанного ранее понял что нужно выпрессовывать при помощи домкрат, ИЗ большого подшипника под этой шестернёй.
Но как это сделать?
P.S. отсек где Дифференциал не трогал вообще, только ось к корзине сцепления выкрутил.
Коробка 4 ступни, движка 1.9

Но как это сделать?

P.S. отсек где Дифференциал не трогал вообще, только ось к корзине сцепления выкрутил.
Коробка 4 ступни, движка 1.9
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
по подробней. после снятия редуктора, отвернуть плоскую шайбу специальным ключем, т.к. завернута с усилием 20кг, причем заворачивать назад ее придется так же- 20кг. после отворачивания гайки стукнуть медным молотком по вторичному валу и если зафиксирован поводок з.х. эта часть снимется вот так, потом, чтобы вынуть оба вала из задней стенки, надо снять стопор и выбить вал из подшипника медным молтком, а лично ставил крышку на деревяшки и давил домкратом, вот тебе прокладка, напечатаеш на кортоне и поставиш
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Спасибо за скорый ответ
.
Ну я так понял не снимая редуктора коробки мне не разобрать. Блин я так хотел этого избежать.

Ну я так понял не снимая редуктора коробки мне не разобрать. Блин я так хотел этого избежать.

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
смотря где течет, если только задняя крышка, то не проблема, а если все коробка на герметике... значит ребята с экономили на прокладках 500р
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
На верхнем фото виден торец первичного вала(шестерня). Делается оправка из 10 под крепление болтами на 8 по периметру(во все отверстия) и к ней приделывается рамка под домкрат, который будет упираясь в шестерню стаскивать подшипник (и среднюю часть кпп) с вала. В итоге получаем доступ к вилкам, 3-4 передачам и селектору. Течь коробка может, если это проделывали монтировками. Сборка в обратном порядка, упор в подшипник и первичный вал, желательно вынуть шпильку, соединяющую его половины - может попортиться резьба, и болты при снятии должны полностью(на всю длинну резьбы) быть вкручены в люминь.
7 926 1З5 91 96
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
вчера поменял коробки, выбивало вторую и тек сальник, поставил от старой машины, редуктор 35\6, жопа полная, на 60км.ч. 2500 оборотов, мотор просто орет, на 30км\ч уже четвертая, а была 29\6- так просто песня. буду искать сухарики для замены
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Приветствую всех.
Вчера в дороге с трудом выключилась 4ая передача на 4х ступке(вроде старого типа) после этого с хрустом начали втыкаться 3я и 4ая передачи...вскрытие сегоднгя показало что это разсыпались сухари из-за осегого люфта вала этих передач...
Что получится в результате ремонта и фото КПП чуть позже выложу
еще не могу понять какая именно у меня коробка так как маркировка "DK05 099" а в букваре такой я не встречал еще списал номер с корпуса КПП 091 301 103 может кто подскажет что за зверь?
главная пара 38/7...и реально удобно только в городе...для трассы не годится - на 4ой 90 максимум... А иногда для обгона или с горки спуститься хочется по быстрее...
Вчера в дороге с трудом выключилась 4ая передача на 4х ступке(вроде старого типа) после этого с хрустом начали втыкаться 3я и 4ая передачи...вскрытие сегоднгя показало что это разсыпались сухари из-за осегого люфта вала этих передач...
Что получится в результате ремонта и фото КПП чуть позже выложу
еще не могу понять какая именно у меня коробка так как маркировка "DK05 099" а в букваре такой я не встречал еще списал номер с корпуса КПП 091 301 103 может кто подскажет что за зверь?
главная пара 38/7...и реально удобно только в городе...для трассы не годится - на 4ой 90 максимум... А иногда для обгона или с горки спуститься хочется по быстрее...
- kalmykov
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 12:15
- Бус: VW T4 AJA '97 TD продан!
- Откуда: Kaliningrad
- Контактная информация:
Re: Коробки
http://translate.google.ru/translate?hl ... 26rls%3DruKaba писал(а):...КПП 091 301 103 ...
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
38\7 это как 33\6 не самая быстрая коробка, если есть возможность, лучше купить пару вал+шестерня редуктора 29\6, на 3000об. 93км\ч, правда придется регулировать зацепление, подбором шайб под вторичный вал. кстати о сухарях, оригинал стоит по 150р за штуку, может есть аналоги, мне самому надо менять, выпадает вторая передача
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Сухари покупал самодельные благо что у нас в городе завод Авиационных двигателей "Мотор-Сич" там не только сухарики можно изготовить(правда не совсем легально)...
Главную пару думаю искать вместе с коробкой нового образца...правда незнаю в чем принципиальная разница "в образцах" кроме расположения кулисы...
Главную пару думаю искать вместе с коробкой нового образца...правда незнаю в чем принципиальная разница "в образцах" кроме расположения кулисы...
Re: Коробки
честно говоря ссылочка вроде и туда куда надо но инфы конкретной я не нашел там...kalmykov писал(а):http://translate.google.ru/translate?hl ... 26rls%3DruKaba писал(а):...КПП 091 301 103 ...
Re: Коробки
izolyator писал(а): на 3000об. 93км\ч,
