
Отправлено спустя 13 минут 22 секунды:
Друзья,если у кого есть фоточка стаба (вид с низу)покажите пожалуйста.


Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Может и "саленты" скрипят из за отсутствия этой палки?!

Фото взяты с просторов сети. Под номером 17 подушка стойки стабилизатора, а соответственно дальше поймёшь где и сам стабилизатор.monsterochek писал(а): ↑24 май 2020, 00:11 Друзья,если у кого есть фоточка стаба (вид с низу)покажите пожалуйста. А то "гугл", всякую хрень не понятную показывает,то чертежи ,то фрагменты ,то всё по отдельности!А у меня НИЧЕГО нет!Чувствую себя обездоленным !
А как ты определил что скрипят именно они?
У тебя какая то своя сеть? Просто не всем показывают фото.
monsterochek писал(а): ↑24 май 2020, 00:11 А то "гугл", всякую хрень не понятную показывает,то чертежи ,то фрагменты ,то всё по отдельности!А у меня НИЧЕГО нет!Чувствую себя обездоленным !
Я так же подумал...
Ни кто и ни чего не делал; только 3.14здим и мечтаем.
сомневаюсь, что кроме меня кто то что то по этой теме будет делать, у меня это мысли в слух, реальных планов и ДЕЛАНИЯ в метале очень много, потихоньку занимаюсь другими, более нужными проектами.
люди мечтали летать несколько сотен лет, потом в 1900 году братья Райт совершили свой первый полёт на планере, первый полёт с двигателем, 17 декабря 1903 года, а уже в первую мировую (1915 год) с аэропланов бомбили засевшую в окопах пехоту.
колея планируется родная, за счёт уширения Нивкиной балки и использования 08 палок приводов.
тяжело воткнуть мосты ВАЗ, рулевую колонку, КПП ВАЗ и оставить место для тушки в 100 кг в ТС размерами 1,5х0,7 метра!!! поверь мне это почти невозможно, а в размеры Т-3 можно много чего впихнуть!!!
да нихрена там не спроектировано!!!
поверь, сопромат немного курил в технаре, что такое момент, приложение точек силы для меня не пустой звук, подрамник планируктся целиковый, на него привязываются все агрегаты, точки крепления подрамника к местам штатного крепления передней подвески и трансмиссии, подробности пока выкладывать не буду.
задняя подвеска планируется родная.
БРЕД!!!!! все карданы там же, где и в Синхре, разве что по центру будет раздатка, редуктора мостов смещены в право или влево, сейчас не скажу, не помню, даже планирую использовать штатные верхние рычаги передней подвески и точки установки передних пружин.
Для начала ты для себя раздели понятие МОСТ и передняя подвеска!!! ну и задняя.
есть пара поговорок на этот случай.
Как то подвозил меня один деятель, так вот, с его слов Советские это вообще не машины, на ЗАЗ его несколько раз притаскивали на верёвке, на ЛУАЗе больше пары км не проехал, да и на ВАЗ тоже не раз его таскали на верёвке, просто не всем с правами мозги достаются.
я внезапно осознал что у меня в синхре, один, всего ОДИН кардан
разрыв шаблона
Какой негодяй, покусился на НАШЕ святое, на ЗАЗИк, посмел ездить на ём на веревке. Его бы на 7310 и веревку дать, попробовал бы