Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Стасон »

izolyator писал(а):есть пара шестерен 0,85 меняю на пару 0,78
посчитал по калькулятору КПП
получается разница в скорости на 0.85 и 0.78 всего 9 км/ч а если установить 0.81 с пятиступки то получим разницй 3 км/ч в сравнении с 0.78
Вот не посмотрел какой выигрыш по оборотам???
Аватара пользователя
kylegor
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:17
Бус: Газ 69;Seat ibiza 6k1
Откуда: Саратов

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение kylegor »

у кого есть муфта с сухариками ? куплю . очень нужно!
Свобода - это чуть правее педали тормоза.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение izolyator »

поэтому буржуи и предлагают пару 0,71- там прирост скорости уже по более, но ценник не радует
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

izolyator писал(а):поэтому буржуи и предлагают пару 0,71- там прирост скорости уже по более, но ценник не радует
под такую шестеренку нужен и движок соответсвенный , я ставил пару 0.765, на коробку с ГП 32/7 и 29/6.. так вот , в обоих случаях, мой 1.8 толком не тянет . если пятая 0.816 или 0.85 тогда мощности вполне хватает.
Последний раз редактировалось Robinzon 30 окт 2013, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

Стасон в личке спрашивал -отвечаю тут может кому еще интересно будет,
Вот -столкнулся с заточенной шестерней , причем пользовал коробку в течение месяца , и не заметил что либо .
Резюмирую, работать может (за качество фото извиняюсь, фотик копеечный)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение izolyator »

я так понимаю в ней проточили упоры, что бы кольцо дальше заходило, родной то упор толстый
bad.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

верно, сточен упор , ну и поправлен угол , причем видно не на станке , максимум бормашинкой
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение т-3 »

и что муфта от этого сточенного упора дальше залезет на шестерню ? сомневаюсь
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение юрасик »

Именно эти упоры и ограничивают величину зацепления шестерни и муфты. Но если использовать родную муфту толку будет мало, могут выскочить сухари.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

ЮР работало с родной муфтой , без каких либо переделок , ровно как и сухари и вилка .....
Сухари вылететь могут, и заклинить муфту тоже могут , теоретически , а вот по факту все работало, и не одну тысячу километров
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение т-3 »

возможно просто повезло
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Стасон »

ширина упорной ступеньки 2мм и если проточить на 1мм думаю ничего страшного не случится, а муфта оденется дальше
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение izolyator »

есть у меня бор-машинка, попробую из интереса, железяка то каленая...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Стасон »

упор лучше проточить на токарном станке, а зубья правятся легко бормашиной
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

может кому пригодится,
ремонтировал недавно коробку старого образца , ну и решил геморойный вопрос с регулировкой вилок , кардинальным образом , изготовил аля стенд, как по книге , сделано из ненужного корпуса , за пол часа , болгаркой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
роман6354345
Друг клуба
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 22:12
Бус: каравелла т3+десяток
Откуда: ставропольский край г.Минводы

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение роман6354345 »

Саня привет падшипник на такую задний нужен
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)

Сообщение Robinzon »

есть один , но состояние среднее...
"карабаса" попытай , он хвастал что есть у него такой .. и хороший
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Сообщение aztek81 »

Здравствуйте!
Течет масло из под сальника левого фланца коробки передач, заменил сальник и поставил другой фланец - все равно течет. Снял коробку и обнаружил боковой люфт, то есть фланец качается слева направо и вверх и вниз. Можно ли убрать этот люфт подтягиванием зубчатых гаек?
Аватара пользователя
т-3
Друг клуба
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.

Сообщение т-3 »

можно но не всё так просто.
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
aztek81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 09:08
Бус: VW T3 бензин
Откуда: Саратов

Сообщение aztek81 »

А в чем сложность?
Насколько я понимаю, люфт может быть или из-за зазора в конических подшипниках - тогда равномерным подтягиванием гаек можно этот зазор убрать. Либо зазор возникает из-за износа сочленения вала с фланцем - тогда замена вала и фланцев.
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение