Коробки

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

надо менять колокол и первичный вал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Коробки

Сообщение Arken »

izolyator писал(а):главная пара это большая шестерня диффа и вторичный вал, с него надо снимать все шестеренки, если есть возможность то купить вторичный вал с упорным подшипником, он разбирается спец ключом и не все продавцы могут его открутить, а он новый 5000р стоит и без этого ключа со старого вала его не снять
Можно узнать что за ключ и можно ли его самому изготовить? Может фото есть?
Досталась мне просто эта самая пара с синхры, но состояние :nozik: Может что живое есть...Так вот продавец рассказывал, что не мог никак разъединить этот корпус, чуть ли не консилиумы собирал, к "мастерам" возил, к бабкам-шептухам :lol: и никто не мог с ней справиться :bash:
Фотки сделал, скину позже... :09:

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
а вот и фото...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Postbus
Друг клуба
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:08
Бус: VW T3
Откуда: Псков.Рига.

Re: Коробки

Сообщение Postbus »

Postalu - нужно менять не первичный вал, а только часть которая прикручивается к первичному валу. Для этого нужно только снятие колокола.
Ну и сам колокол тоже нуон другой. И поееедешь :ruli:
Только медленней, т.к. пары у дизелей не скоростные......по сравнению с бензинами........
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Teshka »

Зато разгоняться быстрее будет.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

вот ключи /download/file.php?id=20074, а чтобы разобрать эту пару сперва надо вынуть вторичный вал, для этого переключить кольцо 1/2 передачи так что бы не мешало прохождению шестерни при отклонении вала в бок и вынуть его а когда останется один вал аккуратно выбить его молотком медным из подшипника ес ли конечно с той стороны все разобрано вот так
SN851151.JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Коробки

Сообщение Arken »

izolyator, спасибо.... буду пробовать (тренироваться) :punk:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
kostya_kov89

Re: Коробки

Сообщение kostya_kov89 »

Здравствуйте. Прочитал всю переписку, но так и не смог определиться. Проблема вот в чём:
Стоял движок 1.6 TD и его родная коробка(номер её не знаю) на ней ехал 100-110км/ч, после установки движка 1.9TDI с Audi едит максимум 90км/ч.
Я предполагаю что не нравиться коробка. Но что ему предложить не знаю. Прошу помогите!!!
Из форума предполагаю, что это должна быть коробка от бензинового движка!?

Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
А что из этих может подойти наилучшим образом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

Да.Или заменить главную пару.Вы не указали марку двигателя...Если это AFN мощностью в 110 л/с,то в лучшем случае главная пара может быть 29:7.
kostya_kov89

Re: Коробки

Сообщение kostya_kov89 »

Пологаю что AFN. А если менять коробку целиком, то на кокую ABB, ABD, ABE или другие варианты?

Добавлено спустя 51 секунду:
Представление о каробкахт беру отсюда....... http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
VUT85

Re: Коробки

Сообщение VUT85 »

Я правильно понимаю, что чем больше передаточное число тем быстрей едит авто?????
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

чем меньше тем быстрее 29\6 почти самая быстрая, есть моторы которые больше 4000 об не крутятся от сюда и скорость...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Teshka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Teshka »

TDI как раз и крутится 4100.kostya_kov89 как вариант поставь назат резину повыше, а так наилучший вариант коробка от бензинки (AAP или AAR) 2.1 112л.с.У меня с бензиновой коробкой максималка 140-150км/ч.
Изображение +7 911 211 07 17 Рома
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

1.6d cs крутится 4500
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

29:7=4,14.Это рекомендация для AFN,наиболее близка к этим показаниям КПП DK, DP,AAP или AAR в Вашем списке.У них соотношение зубцов на главной паре 32:7=4,57.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

29\6 =4,83, а 32\7 самая быстрая, редуктор это же делитель, чем меньше тем быстрее
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
samson2306+

Re: Коробки

Сообщение samson2306+ »

izolyator большое спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

Самая быстрая и одновременно самая экономичная пара для двигателя 1,9TDi AFN - это 29:7=4,14! Разница между 32:7=4,57 где-то в 1 литр топлива. То есть 29:7 экономичней 32:7 на один литр.
Где сколько зубцов должно быть понятно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
kostya_kov89

Re: Коробки

Сообщение kostya_kov89 »

А может главная пара подойти от родной коробки, к этому двигателю 1,9TDI от audi, на коробку от 1,6TD?
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Коробки

Сообщение Михаил казак »

А какая там пара на родной КПП ?
Думаю что Ауди с такими характеристиками в природе не существуют...
Аватара пользователя
dencarat
Друг клуба
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
Откуда: Москва СЗАО

Re: Коробки

Сообщение dencarat »

Всем привет! Нужен совет. Не могу снять картер понижайки. Отходит на 7-8мм легко и все.Учебники все пересмотрел-там все просто,перевернули кпп и сняли.
+79166449476
Ответить