Коробки
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
надо менять колокол и первичный вал
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Коробки
Можно узнать что за ключ и можно ли его самому изготовить? Может фото есть?izolyator писал(а):главная пара это большая шестерня диффа и вторичный вал, с него надо снимать все шестеренки, если есть возможность то купить вторичный вал с упорным подшипником, он разбирается спец ключом и не все продавцы могут его открутить, а он новый 5000р стоит и без этого ключа со старого вала его не снять
Досталась мне просто эта самая пара с синхры, но состояние



Фотки сделал, скину позже...

Добавлено спустя 13 минут 7 секунд:
а вот и фото...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
Postalu - нужно менять не первичный вал, а только часть которая прикручивается к первичному валу. Для этого нужно только снятие колокола.
Ну и сам колокол тоже нуон другой. И поееедешь
Только медленней, т.к. пары у дизелей не скоростные......по сравнению с бензинами........
Ну и сам колокол тоже нуон другой. И поееедешь

Только медленней, т.к. пары у дизелей не скоростные......по сравнению с бензинами........
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
вот ключи /download/file.php?id=20074, а чтобы разобрать эту пару сперва надо вынуть вторичный вал, для этого переключить кольцо 1/2 передачи так что бы не мешало прохождению шестерни при отклонении вала в бок и вынуть его а когда останется один вал аккуратно выбить его молотком медным из подшипника ес ли конечно с той стороны все разобрано вот так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Коробки
izolyator, спасибо.... буду пробовать (тренироваться) 

Re: Коробки
Здравствуйте. Прочитал всю переписку, но так и не смог определиться. Проблема вот в чём:
Стоял движок 1.6 TD и его родная коробка(номер её не знаю) на ней ехал 100-110км/ч, после установки движка 1.9TDI с Audi едит максимум 90км/ч.
Я предполагаю что не нравиться коробка. Но что ему предложить не знаю. Прошу помогите!!!
Из форума предполагаю, что это должна быть коробка от бензинового движка!?
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
А что из этих может подойти наилучшим образом?
Стоял движок 1.6 TD и его родная коробка(номер её не знаю) на ней ехал 100-110км/ч, после установки движка 1.9TDI с Audi едит максимум 90км/ч.
Я предполагаю что не нравиться коробка. Но что ему предложить не знаю. Прошу помогите!!!
Из форума предполагаю, что это должна быть коробка от бензинового движка!?
Добавлено спустя 29 минут 42 секунды:
А что из этих может подойти наилучшим образом?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Да.Или заменить главную пару.Вы не указали марку двигателя...Если это AFN мощностью в 110 л/с,то в лучшем случае главная пара может быть 29:7.
Re: Коробки
Пологаю что AFN. А если менять коробку целиком, то на кокую ABB, ABD, ABE или другие варианты?
Добавлено спустя 51 секунду:
Представление о каробкахт беру отсюда....... http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
Добавлено спустя 51 секунду:
Представление о каробкахт беру отсюда....... http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm
Re: Коробки
Я правильно понимаю, что чем больше передаточное число тем быстрей едит авто?????
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
чем меньше тем быстрее 29\6 почти самая быстрая, есть моторы которые больше 4000 об не крутятся от сюда и скорость...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Teshka
- Сообщения: 751
- Зарегистрирован: 01 янв 2009, 22:07
- Бус: T3 1,9TDI Multivan 1987
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
TDI как раз и крутится 4100.kostya_kov89 как вариант поставь назат резину повыше, а так наилучший вариант коробка от бензинки (AAP или AAR) 2.1 112л.с.У меня с бензиновой коробкой максималка 140-150км/ч.

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
1.6d cs крутится 4500
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
29:7=4,14.Это рекомендация для AFN,наиболее близка к этим показаниям КПП DK, DP,AAP или AAR в Вашем списке.У них соотношение зубцов на главной паре 32:7=4,57.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
29\6 =4,83, а 32\7 самая быстрая, редуктор это же делитель, чем меньше тем быстрее
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
Самая быстрая и одновременно самая экономичная пара для двигателя 1,9TDi AFN - это 29:7=4,14! Разница между 32:7=4,57 где-то в 1 литр топлива. То есть 29:7 экономичней 32:7 на один литр.
Где сколько зубцов должно быть понятно...
Где сколько зубцов должно быть понятно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Коробки
А может главная пара подойти от родной коробки, к этому двигателю 1,9TDI от audi, на коробку от 1,6TD?
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Коробки
А какая там пара на родной КПП ?
Думаю что Ауди с такими характеристиками в природе не существуют...
Думаю что Ауди с такими характеристиками в природе не существуют...
- dencarat
- Друг клуба
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 15 май 2010, 14:52
- Бус: CARAT1990 DOKA SYNCRO 1989
- Откуда: Москва СЗАО
Re: Коробки
Всем привет! Нужен совет. Не могу снять картер понижайки. Отходит на 7-8мм легко и все.Учебники все пересмотрел-там все просто,перевернули кпп и сняли.
+79166449476