В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 янв 2015, 19:59
- Бус: t3 1,7 D. кпп?
ремонт кпп своими руками.
доброй ночи.сегодня видел шестерни с тремя лысками.
андрей ттт
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
прочитал тему. инструкция по разборке в начале - отличная! а существует ли продолжение? такая же подробная инструкция по СБОРКЕ коробки?
или хотя бы на словах можете перечислить моменты на которые надо обратить внимание? я пока понял только два: 1) надо установить правильный вылет вторичного вала. 2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение. что еще?
а вообще моя проблема в том что не включается вторая. коробка AAP 5ст. и есть донорская 4ст.
или хотя бы на словах можете перечислить моменты на которые надо обратить внимание? я пока понял только два: 1) надо установить правильный вылет вторичного вала. 2) надо вернуть гайки под фланцами приводов точно в исходное положение. что еще?
а вообще моя проблема в том что не включается вторая. коробка AAP 5ст. и есть донорская 4ст.
Serega57
izolyator
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
не понятно. рычаг то вроде и заходит нормально, на глаз ход рычага - норм. в прочем на заведенном - точно так же всё.izolyator писал(а):на заглушенном в ручную включается?
а начинаю отпускать сцепление - он отпрыгивает бесшумно обратно на 1 см примерно и всё, нейтраль. если держать рукой - то хрустеть начинает.
хотя, не чувствуется чтобы скорость реально включилась. как будто недовтыкается. еще иногда бывает на заглушенном , когда как бы включил эту скорость насколько получилось, ВЫТАСКИВАЕТСЯ ТРУДНО обратно на четкую нейтралку.
сразу говорю, тяги переключения я скидывал, рукой шариком включал скорость, шел заводить машину (на сцеплении) - то же самое всё. кулиса непричем. еще пытался на ходу включить - тоже не вышло ничего.
[upd=1422276324][/upd]
кстати судя даже по ходу шарика рукой (когда без тяг) - ходит то нормально, доходит до упора, ход примерно такой же как и другие передачи, должно что то включаться.
и еще, вторая и третья шарик переключается как то не так, как будто что то подзакусывает. по сравнению с четвертая - пятая - там всё идеально. это ощущается только рукой шариком под машиной заглушенной. из кабины разница не чувствуется.
[upd=1422276387][/upd]
может что то с механизмом переключения?

Serega57
Стасон
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
Serega57
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
- Serega57
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 02 июл 2014, 20:52
- Бус: VW T3 Caravelle 1.9D 5Кпп ААР
- Откуда: Орел
короче разобрал пробную коробку. в общем то ничего супер страшного и сложного.
пара вопросов новых возникло.
1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
2) в какую сторону разбирается этот вал чтобы добраться до 1 передачи? слева направо?
пара вопросов новых возникло.
1) надо ли замерять глубину насколько утоплен вторичный вал? если я тонкую гайку ту верну точно в исходное положение. по идее и вал же должен встать как и стоял?
2) в какую сторону разбирается этот вал чтобы добраться до 1 передачи? слева направо?
Спойлер

Serega57
Да я понял, просто на 5ти ступке6 вторая это первая на 4х ступке, просто не правильно написал.Карабас - барабас писал(а):Стасон писал(а):
и может быть даже шестерня первой передачи
Вторая у него
Теперь снимай скользящую муфту и смотри состояние зубьев, и состояние колец синхрона.
разбирается с лева на право, снимаеш стопора и снимаеш шестернню второй (третей), чтоб снять ступицу 1-2 (2-3) нужен будет пресс
Стасон
Serega57
Serega57
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
Serega57, тонкая гайка это рис 17 ? Она ни на что не влияет, просто затяни . Регулируется пятно контакта подбором кольца 36 и гуашью. Если главная пара живая просто поставь кольцо или кольца как были на заводе. А вот дифференциал на 100 % не встает даже по меткам ( особенность роликовых подшипников). Точно не помню бу подшипники 4 или 6 кг затягиваются новые 12 кг вроде. А тепловой зазор тут микрометр в зуб бублика и выставляешь до нужного размера. Можно и не регулировать но тут как повезет.
Hurry
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Карабас - барабас
- obraz70
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 19:05
- Бус: VW-T3. 1Y 1.9D
- Откуда: г.Волжский Волгоградская обл.
Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна
К сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигуна

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
obraz70
Уважаемые форумчане! После изучение данной ветки этого форума, был вдохновлен на ремонт своей коробки. Огромное человеческое спасибо топикстартеру, за его подробную инструкцию по разбору коробки! Все стало понятно и ушел страх относительно ремонта, не знакомого мне доселе девайса. В процессе ремонта своей 4х ст коробки нового образца возникли несколько вопросов:
1. После разбора, осмотра всего агрегата и замены в моем случае колец синхронизатора 3/4 передач на новые и сбора всей коробки , очень туго вращаются валы. Связываю это с тем, что зазор у колец синхронизатора несколько увеличен. Подскажите пожалуйста ,это нормальное явление и в процессе эксплуатации зазор встанет на место, либо нужно сделать какие-нибудь манипуляции с кольцами дабы зазор вогнать в норму?
2. Подойдет ли муфта синхронизатора 3/4 передачи от коробки старого образца?
3. Нужна поджимная пружина вторичного вала (по мануалу положение 24) со старой коробки . Если у кого есть в запасниках , приобрел бы с удовольствием.
1. После разбора, осмотра всего агрегата и замены в моем случае колец синхронизатора 3/4 передач на новые и сбора всей коробки , очень туго вращаются валы. Связываю это с тем, что зазор у колец синхронизатора несколько увеличен. Подскажите пожалуйста ,это нормальное явление и в процессе эксплуатации зазор встанет на место, либо нужно сделать какие-нибудь манипуляции с кольцами дабы зазор вогнать в норму?
2. Подойдет ли муфта синхронизатора 3/4 передачи от коробки старого образца?
3. Нужна поджимная пружина вторичного вала (по мануалу положение 24) со старой коробки . Если у кого есть в запасниках , приобрел бы с удовольствием.
vanjek
Проблема точно такая же. Только когда чуть чуть подниму обороты нажав на газ, звук пропадает. Похоже ответить никто не может. Есть у меня подозрение не на подшипник первичного вала, а на износ ШРУСа, т.к. было точно также на тойоте рав 4, там достаточно было поменять шрусы.Коробка 4 ст маркировку не знаю.Все работает,все включается, ничего не выпадает и не хрустит.Немного сопливит из под сальников фланцев. В колоколе сухо.
Очень сильный шум из коробки на Х.О, пропадающий при выжимании сцепления. Выжимной в идеальном состоянии.
1. Сильная выработка. Большой люфт. 2 Можно ли найти или восстановить эту часть вала? 3.Какой подшипник ? Может ли болтающийся вал центроваться только игольчатым подшипником в К.В.? Или он не должен болтаться ? Коробка громче двигунаК сожалению много времени нет,да и запасной коробки тоже. Машинка нужна каждый день. Какие последствия? Могу ремонтироваться только одним днем. Конечно понимаю что вскрытие покажет, но оно может показать на пару недель простоя. Вообще к чему готовиться при таких симптомах?
ВЛОЖЕНИЯ
кпп 1.jpg
mixa43
Dимон
Подвеска и трансмиссия
подскажите в чем может быть причина вот этот шток если нажмеш его то достать только при помощи молотка.а так 2 другие работают вроде норм.и как снять саму верхнюю крышку
женек2665
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 17 Ответы
- 12250 Просмотры
-
Последнее сообщение Артур