Страница 20 из 21

Добавлено: 07 июн 2016, 13:21
XMike777
А вот и подтверждение....читать в школе не научили....Тема называется как? И речь о ней же была.

Добавлено: 10 июн 2016, 23:16
volzleg
по данным фото кто-нибудь может оценить состояние ГП?

Добавлено: 10 июн 2016, 23:20
Dимон
Зубья целы , но нужен замер по люфту в сотых!

Добавлено: 10 июн 2016, 23:33
volzleg
кпп гудит, большая шесерня пои радиусу где-то 1мм люфтит

Добавлено: 10 июн 2016, 23:39
Dимон
Допуск 0.15-0.25

Добавлено: 10 июн 2016, 23:43
volzleg
спасибо за инфу, а по такой выработке если уменьшить люфт ниче не будет?

Добавлено: 10 июн 2016, 23:48
Dимон
Это сложно сказать, но будет точно

Добавлено: 10 июн 2016, 23:59
volzleg
ясно бум пробовать!

Добавлено: 11 июн 2016, 00:04
Dимон
тут много факторов, я не могу описать.

Добавлено: 11 июн 2016, 00:13
monsterochek
Зазор может быть в допуске,а гул присутствовать,нужно смотреть т.н.пятно контакта, чем площадь контакта больше тем лучше,я применял папиросную бумагу,пропуская её между зубьями и смотрел отпечаток.

[upd=1465593467][/upd]
Это не на vw,а на икарусе ,но г.п. оно и в африке г.п.

[upd=1465593786][/upd]
Суть регулировки -максимальное пятно контакта,но без закусывания пары и жевания той самой папиросной бумаги(бумагу брал обычную от беломора).

Добавлено: 11 июн 2016, 00:30
Dимон
Натяг подшипников, зазор под нагрузкой а бумагу можешь по умолчании использовать то не газелль с допусками в километр :rolf: правельней сделаешь, дольше процедишь :punk: Но есть сомнения что нужные размеры были сняты, акромя наших любимых засечек ( башку оторвать :bash: ).

Добавлено: 11 июн 2016, 01:01
monsterochek
Dимон, Я не утверждаю,что так нужно делать,но когда нет рядом стендов и приборов это вариант.

Добавлено: 11 июн 2016, 05:27
т-3
100% хвостовик не на месте . надо шайбами регулировать . если вообще это пара ...

Добавлено: 12 июн 2016, 07:10
Карабас - барабас
monsterochek писал(а):чем площадь контакта больше тем лучше,я применял папиросную бумагу,пропуская её между зубьями и смотрел отпечаток.
:clap2: :clap2: Молодец . садись. два :haha:

Добавлено: 12 июн 2016, 10:23
denzas
На сколько я помню (давно было), пятно контакта должно быть по центру зуба, а не сверху, снизу или сбоку.

Добавлено: 12 июн 2016, 11:46
Карабас - барабас
Пятно по центру :punk: но поймать 0.04 папиросной бумагой :hah:

Добавлено: 12 июн 2016, 21:23
volzleg
подскажите как проверить подшипник на хвостовике когда он в коробке?

Добавлено: 12 июн 2016, 21:33
Карабас - барабас
Только через зад :zopa:

Добавлено: 12 июн 2016, 22:23
volzleg
т.е разбирать надо?

Добавлено: 13 июн 2016, 00:51
Карабас - барабас
не всю