нужен совет по КПП (бензиновую КПП НА ДИЗЕЛЬ 1.6.)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ABH главная пара 5.50 с четвертой передачей 0.78 , получаем общее передаточное число 4.29
ABH с четвертой передачей 0.822...общее передаточное число 4.52
ABF главная пара 5.83 с четвертой передачей 0.85 общее передаточное 4.95
ABF с четвертой передачей 0.78 общее передаточное 4.54
ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Глядя на цифры вывод можно сделать .....
Движок у вас чахлый ..... вот отсюда и все проблемы , так что скоростные варианты стоит избегать.
может топливная зажата до нельзя?? колеса огромные ?? накат нормальный??
ABH с четвертой передачей 0.822...общее передаточное число 4.52
ABF главная пара 5.83 с четвертой передачей 0.85 общее передаточное 4.95
ABF с четвертой передачей 0.78 общее передаточное 4.54
ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Глядя на цифры вывод можно сделать .....
Движок у вас чахлый ..... вот отсюда и все проблемы , так что скоростные варианты стоит избегать.
может топливная зажата до нельзя?? колеса огромные ?? накат нормальный??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
diesel maniac,
[upd=1409814828][/upd]
Robinzon,
колеса 205/70/14, накатом под горку разгонял под сотню км/ч.
По топливной можно подробней. Дизель у меня первый.
[upd=1409815138][/upd]
Robinzon,
это поправка или рекомендация?dh - 4ск 0.822.
[upd=1409814828][/upd]
Robinzon,
колеса 205/70/14, накатом под горку разгонял под сотню км/ч.
По топливной можно подробней. Дизель у меня первый.
[upd=1409815138][/upd]
Robinzon,
это как у вас получмлось?ну а та КПП что у вас сейчас стоит общее передаточное число на четвертой передаче 3.99
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
по топливной вам дизелисты больше расскажут, у меня дизель по этой же причине сам себя не вез, зато расход 6 литров был
Передаточное число двуступенчатого редуктора ... главная пара (7/34) ...4.86...
перед число четвертой передачи 0.822
общее передаточное получается 4.86 *0.822=3.99
Передаточное число двуступенчатого редуктора ... главная пара (7/34) ...4.86...
перед число четвертой передачи 0.822
общее передаточное получается 4.86 *0.822=3.99
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
прошу прощения .... снова я напутал с главными парами
общее передаточное 4.46... (5.429*0.822)
[upd=1409823451][/upd]
С дизелем тоже ехать должен не 170 конечно, но и тухнуть не должен , или же пара там совсем не та что подразумевает код КПП
общее передаточное 4.46... (5.429*0.822)
[upd=1409823451][/upd]
Вась ..с живым и не дизельным конечноКарабас - барабас писал(а):С такой парой и живым моторчиком 170 км легко
С дизелем тоже ехать должен не 170 конечно, но и тухнуть не должен , или же пара там совсем не та что подразумевает код КПП
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
http://youtu.be/VDAhZuhbptc
неа ... тут я не ошибся , DH коробка идет с четвертой передачей 0.822 (О.823)
ПО ПРОБКЕ И БОЛТИКАМ ВСЕ ВЕРНО осталось только хозяина уговорить
ps надо нам с водочки попить... непременно приеду
поспорим ...поумничаем ..баян порвем ..и до хаты
неа ... тут я не ошибся , DH коробка идет с четвертой передачей 0.822 (О.823)
ПО ПРОБКЕ И БОЛТИКАМ ВСЕ ВЕРНО осталось только хозяина уговорить

ps надо нам с водочки попить... непременно приеду


Последний раз редактировалось Robinzon 04 сен 2014, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
ну вот почему мы спорим ...
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm тут 0.852
а тут 0.823 (0.822)
http://www.feine-busse.de/conv_Getriebe_kennb.htm тут 0.852
а тут 0.823 (0.822)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Там на шестерни буде риска по центру, одна или две
мы то знаем,но на ушко тебе шепнем 
[upd=1409931708][/upd]
ВСКРЫТИЕ ПОКАЖЕТ 
[upd=1409931919][/upd]


[upd=1409931708][/upd]
На заборе тоже много, написаноdiesel maniac писал(а):экзист говорит что 0.822
и это правильно


[upd=1409931919][/upd]
Саня коробка старого образцаRobinzon писал(а):ОТКРУЧИВАЕТЕ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ ,

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Разбирать только ...больше никак риски не глянуть, есть еще метод теоретический соотношение оборотов первичного вала к вторичному крутить и считать) но я за него не ручаюсь так что и советовать не буду .
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
"со скрежетом" причин много , первая это износ блокир кольца синхронизатора..
Задняя у коробок старого образца вообще слабое место.... причин уйма ..(износ зубьев , износ вилки , неправильная регулировка кулисы и тд.
В общем густой лес ...... наугад можно век гадать
Задняя у коробок старого образца вообще слабое место.... причин уйма ..(износ зубьев , износ вилки , неправильная регулировка кулисы и тд.
В общем густой лес ...... наугад можно век гадать
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Trudiaga
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
- Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
- Откуда: Башкортостан
Надо было двигаться дальше...
Здесь на сайте продавали КПП старого образца за 5 тр. Как денег отправил, продаван сообщил что корпус на замену.
Когда коробка приехала — понял из-за чего: текло масло с правой аллюминиевой гайки, которая была закручена в КПП "неврезьбу" посредством молотка и зубила. Опыта переборки у меня небыло, поэтому перекрутив гайку, поставил колокол, и залил ТАД-17(на всякий случай).
Мотор у меня оказался внедренным предыдущим владельцем, поэтому пришлось придумывать проставку между коробкой и кронштейном в 4,5см Заодно как выразился один форумчанин "дал вторую жизнь" рычагу переключения передач со стертыми шариками. Сточил места сварки, перевернул на 90° шток с шариками и приварил на место. Обнаружил причину плохого разгона. Заклинило правый передний тормозной поршень.
Заказал ремкомплект суппорта, шлифанул нулевкой закись поршня и готово! Ну и покатушки! На 250 км по трассе М5. Уральские горы, так сказать.
был приятно удивлен поведением "дизелька". На равнине как немцы и обещали в мануале разогнал до 103 км/ч. В затяжных подъемах только в конце чуть задыхался, но третью не просил! А под горочку и все 130 км/ч выжимал! В общем не ожидал такой прыти от машинки, три года не трогавшейся с места. И это с грузом киллограм в 700.
Доволен! Жуть! Даже не смотря на то, что когда выдергивал донора со двора не справился с габаритами автобуса и прилично поцарапал сдвижку!
Здесь на сайте продавали КПП старого образца за 5 тр. Как денег отправил, продаван сообщил что корпус на замену.

Мотор у меня оказался внедренным предыдущим владельцем, поэтому пришлось придумывать проставку между коробкой и кронштейном в 4,5см Заодно как выразился один форумчанин "дал вторую жизнь" рычагу переключения передач со стертыми шариками. Сточил места сварки, перевернул на 90° шток с шариками и приварил на место. Обнаружил причину плохого разгона. Заклинило правый передний тормозной поршень.
Заказал ремкомплект суппорта, шлифанул нулевкой закись поршня и готово! Ну и покатушки! На 250 км по трассе М5. Уральские горы, так сказать.
был приятно удивлен поведением "дизелька". На равнине как немцы и обещали в мануале разогнал до 103 км/ч. В затяжных подъемах только в конце чуть задыхался, но третью не просил! А под горочку и все 130 км/ч выжимал! В общем не ожидал такой прыти от машинки, три года не трогавшейся с места. И это с грузом киллограм в 700.
Доволен! Жуть! Даже не смотря на то, что когда выдергивал донора со двора не справился с габаритами автобуса и прилично поцарапал сдвижку!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 янв 2015, 22:53
- Бус: Wv t3
Wv t3