Страница 3 из 3

Добавлено: 15 июл 2014, 08:49
Romarios
ЮРА.67, Я могу ошибаться, но рейки у них одинаковые, кто сравнивал ???...Знаю точно, что разница есть в тормозных суппортах, передних наружных подшипниках и блинах, а также формах нижнего рычага и поворотного кулака. А по поводу штампа не беспокойся - на твой век точно хватит :)
Если менять только нижние рычаги с продольными растяжками, то нужно внимательно сравнивать угол кастора и расстояние до центра нижней шаровой...я в лоб их никогда не сравнивал. Но то, что угол поворота у старой подвески больше - это 100% факт, ибо езжу периодически и на старом и на новом. (на старом разворот практически на месте, на новом приходится маневрировать)

Добавлено: 15 июл 2014, 23:33
ЮРА.67
:punk: да, решено, ставим старого образца :punk:

Добавлено: 17 июл 2014, 16:59
Romarios
Если найдёшь визуальные различия между старой/новой, отпишись :)

Добавлено: 17 июл 2014, 21:03
Товарищьчь
diprime писал(а):У всего есть номер, только верхних нет нового образца, они что до 86, что после одинаковые. Только на синхре он идёт другой, литой.
верхние рычаги на моно приводе встречаются 2х видов. Старого образца устанавливались на Т3 до 82г.в. Если найду у себя в закромах, сфоткаю)))

Добавлено: 18 июл 2014, 00:46
Arken
у меня штампованный рычаг прогнил. причем сверху.пришлось заваривать. у друга (alexander t3) прогнил задний рычаг, покупали б.у.....

так что я за литые!!!! :punk:

Добавлено: 18 июл 2014, 22:25
diprime
Товарищьчь писал(а):верхние рычаги на моно приводе встречаются 2х видов. Старого образца устанавливались на Т3 до 82г.в. Если найду у себя в закромах, сфоткаю)))
Просто ЕТКА выдаёт один номер начиная с 80 и до 92, но если есть иные, то сфоткай, для развития увидеть воочию не помешает в любом случае)

Добавлено: 19 июл 2014, 07:36
Товарищьчь
Ок :punk: Старые внешне не такие суровые как новые. Отличаются буртиком по бокам рычага. Блин раскопаю обязательно сфоткаю!!!

Добавлено: 08 авг 2014, 21:30
ЮРА.67
мне еще старые рычаги больше понравились из-за того, что в них сайленблоки лучше прессуются. там для запрессовки есть небольшая конусная часть и их удобнее хомутом обжимать. а в нового образца заходят плохо иногда юбка повреждается.

Добавлено: 08 авг 2014, 23:30
Dимон
В новых тоже заход есть, надо только ржу отбить :=): и новым не грозит печалька в виде сквозной коррозии.

Добавлено: 09 авг 2014, 20:45
ЮРА.67
а зачем в новых рычагах стоит втулка для прижимания амортизатора. по идеи амо должен быть подвижен относительно рычага. зачем его стараться жоще зафиксировать?

Добавлено: 09 авг 2014, 21:17
макар
Для того ,что там есть саленблок и подвижен он в нём должен быть :punk:

Добавлено: 09 авг 2014, 21:39
ЮРА.67
тогда может усовершенствовать старые рычаги. просверлить и поставить такие же втулки?

Добавлено: 09 авг 2014, 23:44
Dимон
Немного не так, втулки стальные вставлены потому что чугун мягче и хрупче чем сталь и не любит ударные нагрузки. Стальная разрезная втулка при затяжке распирается в чугуне и становясь единым целым с рычагом принимая на себя все нагрузки.

Добавлено: 24 авг 2014, 23:11
ЮРА.67
рычаги
CIMG4703.JPG
новые втулки на растяжку
CIMG4706.JPG