*Михалыч*, совершенно полностью согласен, такой эффект наблюдают многие, на том же драйве не одному посоветовал сменить масло и у всех описываемый тобой эффект.
andrey5871 писал(а):минеральные и синтетические и имеют св-во сохранять своё присутствие в длинном контакте зубьев шестерён гипоидной передачи, получается это за счёт присадок в этих маслах. Ну и не мало важно их текучесть от температуры
роман6354345 писал(а):при нагреве масло становится текучим неуспевает на оборотах задерживатся в роликах шестерень
разница минерального и синтетического масла не только в процессе получения, но и его физико-технических свойствах, если при прочих равных по стандарту, синтетическое масло более сохраняет свои свойства(та же масляная пленка, та же образованная масляная пыль большей плотности) при изменении окружающего воздействия, таких как температура
именно поэтому и выбор пал на синтетику, а стандарт GL-4 берется так как коробка была спроектирована и для нее подобрано это масло как лучшее.
но есть не маловажное не хорошо эксплуатационное свойство, масло при попадании воды(например через сапун), будет уже не смазывать, а наоборот задерживать, эта эмульсия способна убить почти сразу. в минеральном, чуть дольше жизнь.