Страница 3 из 6

Добавлено: 22 май 2018, 14:27
alex078012
Автор темы хочет найти КПП,взамен родной.Что бы она ехала,и при 100км/ч можно было разговаривать,а не слушать ревущий от оборотов двигатель.
Желательно сохранить клиренс родной.Полный привод хорошо,но лично мне и монопривода хватает для моих целей.Полный привод можно реализовать через электродвигатель и почти любой редуктор впереди, несколько батарей и настроенный контроллер.Полный привод нужен очень редко.Еще можно будет использовать как электромобиль на небольшие дистанции,или движения в пробках.И хороший запас электроэнергии на выезде на природу нукому не помешает.Единственный минус увеличение массы авто.Но тема не про ЭТО!
Какая максимальная скорость нашей родной КПП при 2000-2500об/м?

Добавлено: 22 май 2018, 21:16
zxc3344
point003 писал(а):проще задний редуктор от мб подобрать
Я конечно страшно извиняюсь))) но задний то редуктор то здесь каким боком ?

Добавлено: 22 май 2018, 21:23
ksenon17
переворачиваешь его на 180,и он чудесным образом превращается в передний :=): вы ж о синхре тереть начали...

Добавлено: 22 май 2018, 21:29
zxc3344
ksenon17, От Спасибо! Теперь понятно что за схема)))

Добавлено: 23 май 2018, 06:06
point003
ksenon17 писал(а):и он чудесным образом превращается в передний
:rolf: :rolf: :rolf:

Добавлено: 23 май 2018, 08:57
zxc3344
Поделка конечно любопытная получится point003, её кто-нибудь исполнял уже или это теоретическая разработка ? Из плюсов мощный мотор возможна установка, из минусов отсутствие блокировок, так понимаю. Я пока на столь радикальную переделку не замахиваюсь, пока по проторенной дорожке, приобрел 7\38 с блокировками обеими, декуплер, AFN. Без блокировок остаться варианты не рассматриваю, на песок или чернозем съехал обратно на асфальт можно не вернуться или героическими усилиями (лопаты, лебедки, джеки) возвращаться, особенно если дождик пройдет, а ты от асфальта в это время в 20км)))

Добавлено: 23 май 2018, 09:26
diesel maniac
7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь.

Добавлено: 23 май 2018, 11:28
ksenon17
а зачем по гОвнам на первой космической носицца? :lol:
скорее не коробку порвет,а привода....если в болоте на больших колесах засесть...

Добавлено: 23 май 2018, 12:48
zxc3344
Из моего опыта на бусе так: с 7\34 на 235 ATшках и 2.0 субаре асфальтовая синхра очень даже приятная в эксплуатации получилась, в городе в плотном потоке 40-90 км\час динамично как весь поток едешь, на трассе 100-120 км\час едешь вполне комфортно, на обгоны до 130-140 км\час ускоряешься с запасом по газу. На мокром черноземе на АТшках с вкл. блокировкой сзади садится все равно, с вкл. блокировкой переда едет нормально. На песке сейчас купальный сезон откроем, проверю, но думаю на песке она она получше еще себя вести будет.

По поводу:
diesel maniac писал(а):7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь.
это все детские страшилки, третий год наблюдаю эксплуатацию AFN с 7\34 и даже с 7\34 все в порядке, да приходится аккуратнее работать со сцеплением, но а что делать, но я и с субарем аккуратно стараюсь, пока что вариантов дизель двс+кпп для синхры других не знаю, может вам известны, просветите тогда у вас вон ник страшно дизельный)))

Ну а по поводу быстро, быстро оно у всех разное, мне думаю на ДОКе синхре дизель и 120-130км\час на кратковременном ускорении достаточно быстро. Плюс дизель потяжелее по весу и вместе с кунгом достаточно подгрузит заднюю ось.

[upd=1527069413][/upd]
ksenon17, привода и полуоси рвут всегда и на всех и ТЛК и Патруль и иже с ними, когда из колеи на вывернутых колесах ловят момент на попытках выехать, эти детские садики исполняют в основном в начале эксплуатации, на первом джипе и т.д. Синхра сильно лайтовый проходимец чтобы в такие продубасы на ней соваться. Нет у меня таких задач. Чуть более дикие места, повнедорожней чем где на кемпере монике побоишься заехать не более.

Добавлено: 23 май 2018, 13:01
ksenon17
и тем не менее....сел в колее,цепанул какую-нить корягу при нажатой тапке,и фсе :=): а так да,синхре до уровня машин с неразрезными мостами и полосями диаметром с руку так же далеко,как мне до балерины :rolf:

Добавлено: 24 май 2018, 00:20
Карабас - барабас
diesel maniac писал(а):
7/38 и afn сочетание сногсшибательное.
И не поедешь быстро и коробку порвешь
Придется выкинуть АФН :hah:

Добавлено: 24 май 2018, 01:02
diesel maniac
Василий , не поверишь , но я бы именно так и сделал.

Добавлено: 24 май 2018, 06:44
юрасик
Карабас - барабас писал(а):Придется выкинуть АФН
Жалко птичку :cry:

Добавлено: 24 май 2018, 07:47
zxc3344
Подождите, не выбрасывайте,за него же уплачено))) И вообще у него только вторая молодость наступила, он без имобилайзера и дрмв работать только научился.

Добавлено: 24 май 2018, 08:34
Карабас - барабас
diesel maniac писал(а):И не поедешь быстро и коробку порвешь.
А быстро, это сколько?

Добавлено: 24 май 2018, 10:05
ksenon17
у меня с 34/7 на 235х колесах соточка на 3000. подозреваю,что на 38/7 на 5500 будет что_то между 150 и 160...

Добавлено: 24 май 2018, 11:14
zxc3344
У меня с 7\34 на субаре на 3000 тоже сотка примерно, в районе 3800-4400 130-140 км\час. На 7\38 с DG до 100-110 км\час на тех же оборотах как с 7\34 меньше км на 10 мож 15 получается. Выше не смотрел там DG уже говорит хорош))) От AFN верхов особых не жду, но свои 120-130 он должен выезжать думаю с 7\38 кратковременно, ну и 7\38 на низах потяговитей чуть будет под груз в кунге и под тяжелый прицеп двухосный. Мож и есть какие варианты повеселей на такие задачи, но всеж молчат, тока апокалипсис пророчат))) а самому времени не хватает даже в нэте поизучать что есть, думал еще 2.5 ACV или мерса какого мож, но это все мерять, покупать, прилаживать надо, а AFN тупо есть в хозяйстве и первопроходцы уже с ним были))) 7\38 мне кажется самый сбалансированный вариант под такие задачи будет ?

Добавлено: 24 май 2018, 11:26
ksenon17
130 на 38/7 есессно поедет. но на каких оборотах? надо шинный калькулятор мучить.

Добавлено: 24 май 2018, 15:15
юрасик
ksenon17 писал(а):но на каких оборотах
На больших, можешь не сомневаться. И мотор долго не отходит; ну не любит дизель больших оборотов, хоть ты его лопатой вдарь.

Добавлено: 24 май 2018, 15:21
XMike777
ksenon17
Стас, привет.
Имею 7/38, мотор 1,6 тд с кулером.
Колеса сейчас 205/70r15
Тахометр 2000 об/мин скорость 80 км/ч
Расход 8-10 литров. (трасса-город).
Единственное что не радует...ставлю мудовую резину и расход на всех режимах 20!
Потому берегу её (резину. Благо все на своих дисках)