В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
скрипят верхние сайлентблоки
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Дошло ток тут надо нивовский болт фрезеровать.
Я у сайлентов внутреннюю сторону укоротил чуток и внутри разсверлил.
пока получилось так сижу думаю че дальше.
Я у сайлентов внутреннюю сторону укоротил чуток и внутри разсверлил.
пока получилось так сижу думаю че дальше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
strongik
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Впихнеш все конструкцию, нагрузку на ось переднюю давай и затягивай , а то будеш как на не смазаной телеге ездить 

89522647364
Dim2401
- strongik
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 22:22
- Бус: t3 1.6d cs 1987
- Откуда: Украина Сумы
Re: скрипят верхние сайлентблоки
я думаю шайбы нивовские ставить или нет ось коротковата.
уже решил что только со стороны гайки
утром поставлю покатаюсь посмотрю.
уже решил что только со стороны гайки
утром поставлю покатаюсь посмотрю.
strongik
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
точно, так и на моей машине сделано (красным отрисованно на чертеже), прежним хозяином. Сайлентблоки ставятся целяком (не укорачиваются), болты самоточенные, удленённые. ооочень неудобно их вставлять - впритык!выточил кольца,....
не хочу менять машину!
sanda
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.
Денька
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Надо. Положение оси верхних сайленблоков и отвечает за развал
РЕКЛАМА
- sanda
- Сообщения: 300
- Зарегистрирован: 19 сен 2012, 13:16
- Бус: Тапто-Бус ;-)
- Откуда: Слобожанщина --> Пензенская обл.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
всегда, всё сбивается! у развала, есть свой разлёт "+-" в углах, и очень неплохой - "можно стерпеть", а, вот, схождение полюбому корректировать надо! это - первое (и заметное), что влияет на износ резины...Надо...
не хочу менять машину!
sanda
- Боня
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Перед тем, как раскрутить и вынуть болт его мне на СТО посоветовали наметить керном в каком положении все стоит,потом при сборке поставить по метке. Я так и сделал. НО начало слегка руль подтягивать в право-в сторону которую перебирал. Резину вроде не ест, но по окончании дачного сезона буду перебирать весь передок, поэтому сейчас развалом не заморачиваюсь.Денька писал(а):Уважаемые единомышленники ответте на вопрос,после сей процедуры с сайлен блоками обязательно делать развал нужно? Или же там особо ничего не сбивается.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр
Боня
- 37RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 07:30
- Бус: T3 (1,6D JX) красывый да!
- Откуда: город не-west (Иваново)
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Всем доброго дня!!! Сегодня менял рулевую рейку (купил б/у в нормальном состоянии) и заметил,что с левой стороны очень большой люфт в верхнем рычаге в сайлентблоках. Подскажите может от чего подходят сайленты...и как менять? Сильно геморройно?
ЧЕЛОВЕК ПРИШЕДШИЙ С ЛИТРОМ ВОДКИ СЧИТАЕТСЯ РОДСТВЕННИКОМ
37RUS
taksoper
- PanzerM
- Друг клуба
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 02:27
- Бус: Т3 Каравелла 89г, Карат 84г.
- Откуда: М.О. МАРЗ
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Лучше всего подходят от Т-3. Менять лучше всю ходовку. Развал - схождение делать обязательно. По нюансам стучитесь к парням из бункера. Мне на днях перебирали, остался доволен. По работе было видно, знают что делают.

PanzerM
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Менял на родные, правда без сварки, довольным ездил 2 недели, пока не пригрузил передок - заскрипело довольно неприятно и так по сей момент , такое чувство, что немцы в некоторых моментах в этой машине специально делали так, чтобы их долго помнили (касается салонной печки, шкивов помпы, кулисы-коробки, ниж опоры, болты ШРУСов, роликовые неконусные вечноболтающиеся подшипники (зад наруж) и в конце концов сэкономленные копейки на реле-пауза дворников с заглушкой на стрекозе, может еще что, о чем забыл или еще не дошел)
Еще вспомнил, прекрасно лезть под капот, когда закрыт грузом.
Еще вспомнил, прекрасно лезть под капот, когда закрыт грузом.
разбойник
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.
Sanya56
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Сообщение diprime »
Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.

diprime
Dim2401
Re: скрипят верхние сайлентблоки
от нивы рулят, два раза по 80 тыс.км. а если у кого то ручки кучерявые то это уже другая проблема
Стасон
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Хорошая тема(про Нивкины),только хотелось бы подробный фотоотчёт.
Есть вопросы:
какой болт использовать для верхнего рычага с приваренными Нивкинымы резинками?? Фольксвагеновский или Нивкин????
где,в каком месте и для чего его протачивать нужно???
Есть вопросы:
какой болт использовать для верхнего рычага с приваренными Нивкинымы резинками?? Фольксвагеновский или Нивкин????
где,в каком месте и для чего его протачивать нужно???
taksoper
- Sanya56
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 19:50
- Бус: VW Т3 Caravelle 1.6ТD JX 1986
- Откуда: Оренбург
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Конструкторов я ни в чем не обвинял,машина мне очень нравится.По поводу запчастей низкого качества,машиной этой завладел недавно,и поэтому в качестве запчастей пока не особо,поэтому сюда и обратился за помощью.diprime писал(а):Sanya56 писал(а):Короче решения скрипа родных сайлентблоков не имеется,тоже столкнулся с этой проблемой,но на нивовские менять неохота.Вот так всегда, з.ч покупают самого низкого качество, а затем делают выводы о глобальной проблеме узла, в чём явно винят конструкторов.
Sanya56
Re: скрипят верхние сайлентблоки
Х.З., Феби менял раз в сезон, это около 30000, но убивались они в хлам. Сейчас поставил лемфердер, пока всё хорошо, пробег 10000.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Zwereff
Re: скрипят верхние сайлентблоки
верхняя ось протачивается на 1мм. шайбы тоже надо брать от нивы, салейнтблоки только ДААЗ, БРТ не брать! Первые продаются только поштучно., там отличие в длинне внутренней втулки в Димитровоградских она сидит глубже, и не возникает проблем с тем что у некоторых резьбы не хватает на оси. Как писалось выше, обрезается по длинне родного, две прихватки и всё готово. Я так на обоих бусах сделал, проблем незнаю! И ненадо расказывать что мол хорошие надо ставить, при моей эксплуатации по бездарожю на синхре хваленый лимфердер умирал через 2тыс.км а нивовские легко 50 тыс. живут я думаю это показатель
Стасон