Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Полез, залез, за...ся
подскажите товарищи :
- два места отмеченные красными стрелочками - что там и как?
1 т.е. стоит выжимной на гильзе, под гильзой сальник и какая-то мура типо маслянного подшипничка , интересует её название, номер, где купить и как она должна стоять ( плотно- неплотно???) какой предельный зазор между ней и валом допускается???
и второе - отмечено стрелкой 2
стоит-ли там какой нибудь подшипничик??? нашел какой-то центрирующий ( скан сайта) он там нужен ? или ненужен? или нужен но другой??
кпп 4х ст., дв 1.8GU ( рядник бензин)
подскажите товарищи :
- два места отмеченные красными стрелочками - что там и как?
1 т.е. стоит выжимной на гильзе, под гильзой сальник и какая-то мура типо маслянного подшипничка , интересует её название, номер, где купить и как она должна стоять ( плотно- неплотно???) какой предельный зазор между ней и валом допускается???
и второе - отмечено стрелкой 2
стоит-ли там какой нибудь подшипничик??? нашел какой-то центрирующий ( скан сайта) он там нужен ? или ненужен? или нужен но другой??
кпп 4х ст., дв 1.8GU ( рядник бензин)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
по второму пункту все верно, должен стоять подшипник в маховике, что бы вал не болтался, а в колоколе КПП таки сальник 113 311 113 A, а на счет втулки сказать не могу не видел я ее там, ну может у синхры другой колокол...
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Это масло отражатель, он просто уменьшает попадание масла в зону сальника. Зазор между валом и отражателем на вскидку 2мм, если вал тер по втулке то нужно смотреть на люфт подшипник первичного вала коробки, не путать с подшипником в колен вале.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
честь и хвала гордому советскому сальнику который продержался месяц без подшипника в каленвале
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Если маслосгонная втулка вынулась, значит колокол в ремонт или на замену, когда она болтается в колоколе сальник масло не удержит, а раздолбалась она из-за отсутствия центрируещего подшипника в к\вале.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- ogurets
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
- Бус: VW T3 SubaruBus AT
- Откуда: Таганрог
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
маслосгонную втулку поджал пружинным кольцом ( тип-как на класике фиксируются пластиковые штуцера на главном тормозном целиндре - только кольцо гараздо мощнее)
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Может у кого есть блок синхронизаторов 1-ой передачи на 5-ти ступку вот такой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сергей, тел. +375292957231
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Спасибо. Кое что очень пригодилось.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
где то валяется, надо поискать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
На фото видно что есть, но сколько он будет стоить? Ещё огромное спасибо тебе Андрей за толковые советы по ремонту КПП и за чертежи спецключей. Из трёх 4-ступок собрал одну, 2 тыс.км полёт нормальный, только главная пара подвывает зараза.
Сергей, тел. +375292957231
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Или пятно контакта не правильно выставил или подшипники дохлые или перетянутые на дифе.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 25 июн 2012, 00:22
- Бус: VW T3 90г. 1.6JX без турбо
- Откуда: РБ Полоцк
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Подшипники вроде нормуль,а про пятно может быть, потому как воет только под нагрузкой.
Сергей, тел. +375292957231
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
скорее всего летом сниму коробас тогда гляну точно какая там стоитizolyator писал(а):есть какие то шестерни от 5-ти ступки, надо глянуть
и ещё вопрос-каким способом Андрей ты регулируешь г/п, т.е. когда корпус поменян
вылет втор.вала и т.д.
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Дизельный колокол есть в хорошем состоянии (не гнилой)? Куплю не дорого. 567-12-27 МТСGlinserg. писал(а):На фото видно что есть, но сколько он будет стоить? Ещё огромное спасибо тебе Андрей за толковые советы по ремонту КПП и за чертежи спецключей. Из трёх 4-ступок собрал одну, 2 тыс.км полёт нормальный, только главная пара подвывает зараза.
Писал в личные, не знаю получил или нет.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
так по инструкции из книги вот такой фигней
, там сложный расчет вылета уже не помню сейчас, просто проверял, что было сделано на глазУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- slavayan
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, 17:47
- Бус: т-3 caravelle c 1990г.2Е
- Откуда: северодвинск
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
а чертёжика нет случайно?
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
В ПетерГранд-овском мануале сей процесс разложен по полочкам, а приспособу может сделать любой толковый токарь.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Если меняется сам корпус то вылет вала совпадает в 99% (станки чпу у них хорошие) если же где гп прикупили без колец регулировочных тогда надо точно этим сексом с шестерней заниматься.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
Дима, при сборке коробки этим секасом нужно заниматься, даже если не меняешь ни чего.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт КПП своими руками (фото отчет)
чертежа нет, токарь делал на энтузиазме, когда я ему притащил все детали и показал как должно все быть, он долго думал и родил, дал еще пластину калиброванную, что бы класть на торец вала, а то сверху маленькое место для упора штангеля
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11954 Просмотры
-
Последнее сообщение vangelis
-
- 5 Ответы
- 8893 Просмотры
-
Последнее сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ