Коробки
Re: Коробки
изготовлена 18 октября 1984г
Re: Коробки
подскажите кпп4 DU стоял CS 1.6 а по книге вроде на апозит вал надо резать ставлю 1.8 бенз спасибо
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Коробки
С опозита вал длиннее, если ставишь вместо дизеля рядную бензинку, ни чего резать не надо. И в какой книге это сказано, везде сказанно, что-бы ставили оригинальные зап-части.жека писал(а):подскажите кпп4 DU стоял CS 1.6 а по книге вроде на апозит вал надо резать ставлю 1.8 бенз спасибо
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Подскажите.- Недавно заменил двигатель JX на AAZ и заодно коробку( притащили из белорусии AHF 04 019 за 15.000). Моя родная ( AVK 30 119 ) тарахтела на холостых, как прогреется, с момента покупки, и под бугор выскакивала 1-я, по дороге в Москву стала выскакивать 4-я, пришлось 1500 км пилить до дома на 3-ей, а дома при разборке обнаружил что первичный вал коробки, который шлицами вставляется в диск сцепления вышел из коробки и упёрся торцом в коленвал, я его вынул из коробки, и с другого торца вала обнаружил обломок резьбы внутри вала. Разбирать дальше не стал, да и времени не было. Так вот после замены коробки обнаружилось что на ней выскакивает 1-я передача как только бросишь газ, и на холодную как то недовключаются что ли передачи особенно 2-я, как прогреется всё нормально, но на холостых тоже тарахтит- прогретая, Сцепление выжмешь Тишина . Проехал 3000 км . и стали плоховато включатся и выключатся передачи и в конце концов включилась и не выключилась 4-я, так и проехал до дома 400 км. Теперь Вопрос:- какую коробку Лучше, Проще и ДЕШЕВЛЕ востановить ? Мириться с Выскакиванием 1-ой передачи - Готов.- Это я к тому что бы не трогать Диференциал, его гайки и Гайку Вторичного вала. И вообще что могло, скорее всего, случится, в Замененой коробке ?
89094146034 Сергей.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
проставка на винтике вворачивается в первичный вал, при этом сверху крепится скользящей втулкой со шлицами и стопорится
, видимо ремонтеры забыли ее поставить, если выпадает передача при сбросе газа или наоборот при наборе - это износ шестерни, если на другой коробке этого нет можно тупо перебросить шестерни, причем редуктор снимать не надо, надо открутить заднюю крышку коробки, вынуть переключатель скоростей и застопорить поворотный толкатель как в книге написано, снять заднюю крышку постукивая резиновым молотком и увидим вот это , снимаем поводок з.х, стопор и шестеренки останется там стоит большой стопор, его надо выбить, если сломается не страшно, в метизах такой копейки стоит, отвернуть корпус коробки и бить медным молотком по этому валу и крышка снимется, если конечно откручена проставка на первичном валу т.к вторичный вал на гайке первичный вал сам выпадет, вот вам и шестерня 1 передачиУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Проблемму с коробкой то я описал - не выключилась 4-я, только коробка то синхровская.
Начал разбирать, пока только вижу что металическая вставка, в которой ходит шток 3-4 передачи, выскочила из своего места и её и шарики которые там были размолотило и побило шестерни пониженной. Шток без вставочки давненько видимо т.к. проточил дюралевый корпус коробки и провис,- соответственно Валик вабора передач стал не доставать до штока и не выключать передачу. Сейчас занят изготовлением съёмника,что бы снять следующую часть коробки, а то не за что взяться, как сниму посмотрим что там ешё.
Начал разбирать, пока только вижу что металическая вставка, в которой ходит шток 3-4 передачи, выскочила из своего места и её и шарики которые там были размолотило и побило шестерни пониженной. Шток без вставочки давненько видимо т.к. проточил дюралевый корпус коробки и провис,- соответственно Валик вабора передач стал не доставать до штока и не выключать передачу. Сейчас занят изготовлением съёмника,что бы снять следующую часть коробки, а то не за что взяться, как сниму посмотрим что там ешё.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Сегодня доделал съёмник и снял остальную часть коробки, - кроме убежавшей вставки штока 3-4 передачи увидел что сам шток поломан пополам. Шестерни вроде целые. Завтра буду разбирать вторую коробку, у которой убежал первичный вал, и выскакивает 4-я.
ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ - ПЕРЕМЕСТИТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ ПО КОРОБКЕ В СИНХРОВСКУЮ ТЕМУ ПО КОРОБКАМ.
А то я немного не соориентировался, Возможно мои сообщения пригодятся Синхроводам.
ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ - ПЕРЕМЕСТИТЬ МОИ СООБЩЕНИЯ ПО КОРОБКЕ В СИНХРОВСКУЮ ТЕМУ ПО КОРОБКАМ.
А то я немного не соориентировался, Возможно мои сообщения пригодятся Синхроводам.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Коробки
волк, очччень интересно.... Пиши еще
.....





-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Разобрал сегодня вторую коробку,- Не пойму как она вообще работала - Люфт в подшипниках космический, после снятия последней крышки при помощи нового съёмника, пошатал представшие передо мной валы и ужаснулся- люфт первичного вала, оставшегося стоять в игольчатом подшипнике, который в перегородке от диференциала, составил около 15-20 мм. Вторичный вал, который затягивается в шариковом подшипнике со стороны диференциала, специальной корончатой гайкой, болтается в нём как в ведре- люфт около 10 мм. во всех направлениях. Как работал диференциал - Непонятно. Но вилка со штоком 3-4 передачи целая.
Можно было бы и собирать уже обратно Белорускую коробку, но хотелось бы заменить Игольчатый Подшипник Первичного вала, который стоит в перегородке между Диференциалом и Шестернями - F 52867. ПОДСКАЖИТЕ сколько стоит , где кто заказывал, и может счего отечественого подходит ??? Вопрос не терпит отлагательств.
Можно было бы и собирать уже обратно Белорускую коробку, но хотелось бы заменить Игольчатый Подшипник Первичного вала, который стоит в перегородке между Диференциалом и Шестернями - F 52867. ПОДСКАЖИТЕ сколько стоит , где кто заказывал, и может счего отечественого подходит ??? Вопрос не терпит отлагательств.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
89094146034 Сергей.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Вообще-то, коробки так не разбирают, а ломают подсобники-пэтэушники на рзборках. Начинать надо с вынимания дифференциала и откручивания корончатой гайки, которая держит первичный вал. Иначе, не представляю, как соберешь обратно. Игольчатый подшипник, брал как-то в Экзисте, ок.400р., но можно переставить с другой коробки. Совет- найди спеца и не парься (только, такого, который знает именно эти коробки, там хренова куча ньюансов, на пальцах не объяснить).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Данный способ разборки( со стороны кардана), выбран как раз потому что ;- Во первых, городок у нас маленький и спецов именно по таким коробкам нет, даже в Ростове от неё открещиваются. А во вторых такой способ позволяет добраться практически до всех шестерён и синхронов,- не разбирая Главной пары и не нарушая её регулировок. В третьих, пока не успел изготовить спец.ключи для отворачивания корончатой гайки вторичного вала, и гаек подшипников диференциала. Время поджимает. И опять же,- откручю только в крайнем случае.
За информацию по подшипнику спасибо.
За информацию по подшипнику спасибо.
89094146034 Сергей.
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Пожалуйста. На любой конкретный вопрос отвечу, без проблем, но ответить на вопрос- как отремонтировать коробку, мне будет трудно (на клаве буковок много, а палец у меня один).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Коробки
Доброго времени суток. Волк! остающиеся детали не выбрасывать а сложить на полочку; вдруг сгодится.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Коробки
скажите мне спецы, а как реставрируют шестерни? В данном случае пятая слизана, под нагрузкой выскакивала
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
Шестерня реставрируется путем замены на аналогичную. Еще и скользящая муфта синхронизатора идет на замену.vfrc писал(а):скажите мне спецы, а как реставрируют шестерни? В данном случае пятая слизана, под нагрузкой выскакивала
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Подтверждаю,- Сегодня разглядывал зубчатый Венец 4-ой передачи, которая выскакивала,- Зубчики венца зализывются, тоже происходит и со шлицевой муфтой, и передача выскакивает. Реставрация путём проточки зубчиков венца, думаю будет недолговечной, т.к. глубина поверхностного укреплённого метала небольшая. Фото зализаных зубчиков попробую выложить.
89094146034 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
Волк подготовь список что тебе надо по коробке, чем смогу
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вобще так коробку разпотрошить против всех рекомендаций по ремонту это жесть, и я не знаю как это собрать обратно заочно, думаю что klip тоже
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Вобще так коробку разпотрошить против всех рекомендаций по ремонту это жесть, и я не знаю как это собрать обратно заочно, думаю что klip тоже
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
-
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 09 дек 2011, 14:45
- Бус: SYNCRO 90г.AAZ,Golf-2,IFA L60
- Откуда: Ростовская область. г. Донецк.
Re: Коробки
Спасибо Dимон. Да вроде бы так всё есть. Я же из двух одну собираю, и Белоруская коробка в общем то в довольно приличном состоянии. Подшипник заказал, сказали будет стоить 400 р. но чтобы его заменить Всё же придётся разбирать коробку полностью. А для этого надо заказывать спец ключи. Совсем нет времени. Надо заниматься пчёлами , а я кручу железки. Ключи конечно закажу, подшипник получу, сложу в кучку, все необходимые детальки, и надеюсь в конце сезона , где нибудь в сентябре ещё раз сниму и поменяю, тем более что надо видимо и второй игольчатый подшипник, который на заклёпке стоит, тоже будет менять.
Ты вот лучше подскажи пожалуйста, что с первой передачей у меня,- Трогаюсь, отпускаю газ чтобы переключиться и она выскакивает, на спуск тоже. На подъём любой, даже крутой, не выскакивает. Разглядывал зубчики на венце(есть с чем сравнить,- 4-я зализаная перед глазами), всё вроде бы нормально. На моей родной с такими люфтами во всех подшипниках её только на крутом спуске выбивало. Может шариковый фиксатор на валике выбора передач подразбило? Решил взять его от другой коробки.
Ты вот лучше подскажи пожалуйста, что с первой передачей у меня,- Трогаюсь, отпускаю газ чтобы переключиться и она выскакивает, на спуск тоже. На подъём любой, даже крутой, не выскакивает. Разглядывал зубчики на венце(есть с чем сравнить,- 4-я зализаная перед глазами), всё вроде бы нормально. На моей родной с такими люфтами во всех подшипниках её только на крутом спуске выбивало. Может шариковый фиксатор на валике выбора передач подразбило? Решил взять его от другой коробки.
89094146034 Сергей.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
у тебя при сбросе газа происходит движние валов и передачу выдергивает, так не скажешь не видя коробас в нутри.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73