Коробки

Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Здравствуйте.
У мну такая проблема, или вопрос:
Забрал кпп у Дилиона. Спасибо ему за это. И тягу заднюю. Все нового образца.
кпп пока не ставил. Дело в том, что мы с ним прикрутили кронштейн крепления рабочего(выжимного) цилиндра сцепления от бензинки. А он не подходит.... :shuff: Яж не знал этих тонкостей. Может есть у кого в МСК? На дизельную кпп?
Крепеж рабочего сцепления (2).jpg
И еще вопросик:
Чет не угледел, когда забирал. Есть ли чертежик или сам кронштейн крепления тяги к коробке?
А то чегото глянул, а прикрутить то не к чему.... :shuff:
Крепеж тяги нов обр (2).jpg
Крепеж тяги нов обр (1).jpg
Буду примного благодарен, за помощь! :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Да, посмотрел по картинке. На дизеле другая стоит. 22 номер детальки. ... :shuff:
Чегото картинка сразу не прилипла....
ImageHandler.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Кто подскажет: Очень надо. :red:
Вот этот кронштейн (пластина) - под номером 3 на картинке. Одинаковый на бензиновой и дизельной коробках, тягах? А то по Экзисту бъеться, что разный. :shuff:
ImageHandler.jpeg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Klip2 »

Разные.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Klip2 »

Задние тяги тоже разные (4 вида разного изгиба).
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Оу! Спасибо.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

И так, господа сочувствующие.
Коробка нового образца встает вродебы без проблем на все трухомудие, старого образца. И лыжи и задняя подушка(коробки). Вопрос в том, что у меня не одевается коробка до конца. Т.е. я так понял упирается вал в коленвал и между коробкой и двигателем расстояние сантимов в 1,5-2 гдето. Вал коробки входит в подшипник в коленвале. Т.к. становится совершенно чистым от смазки. И видны следы подшипника оставшиеся на валу коробки от смазки.
Вопрос:
Что сделать с валом? Обрезать его на 2см.? Может больше? Можноли это сделать балгаркой, т.к. нет станка в распоряжении?
Коробка не садится до конца, из-за вала. Фото вала, относительно колокола. Так должно быть? Или в ровень должно быть? :shuff: Извените за глыпые вопросы. В этом деле новичек. Обычно, купил деталь новуюи поставил без проблем. С восстановлением стареньких машин дел не имел.
не садиться вал (1).jpg
не садиться вал (2).jpg
Такое ощущение, что это выпирание вала и не дает коробке сесть как надо! Срезать его нафиг? :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Коробки

Сообщение *Михалыч* »

Вот если бы ты меньше писал, а больше читал, то давно бы уже знал об отличии первичного вала бензин от дизеля. Режь болгаркой 2 см.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Я знал! Прочитавши! :shuff: Просто мне такой вал отдали. Причем меняли короткий на длинный! :red: И человек разбирался в этом вопросе и разбирается лучше меня. Он тут на форуме. Хотя у меня к нему нет притензий! :shuff:

Михалыч. Спасибо за оперативный ответ! :punk:
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Коробки

Сообщение Arken »

а я думал редуктора в наших машинах не ломаются ....

...вчера вскрыли старый редуктор Кости (КонстантинА100) и вот что там увидели :bay:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Аватара пользователя
pal60
Друг клуба
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 13:59
Бус: велосипед
Откуда: сейчас Прага

Re: Коробки

Сообщение pal60 »

ломается все на грузовиках МВ609 постоянно мост летит от перегруза . так что кпп надо еду 1 декабря
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

Сегодня обменял дизельную DM на бензинку DK :shari: . Буду менять кололкол на дизельный.
Мастера говорят что намажут герметик вместо прокладки...
Вопрос: это нормально или все же искать прокладку нужно ?
Тут видел что Изолятор выкладывал рисунок прокладок, но бывают ли на сегодняшний день заводские ?
И еще, допустим есть прокладка, нужно ли ее мазать герметиком? Или на сухую скручивать ?

Всем спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

Никто не делал охлаждение масла для корбки ?
Система электрический масляный насос - масляный радиатор.
Поделитесь опытом плиз
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

А нафига? :nozik:
Вот отпилив 2см. от вала, коробасик сел на место! :clap:
Нарисовалась такая картина.
опора кпп (1).jpg
опора кпп (2).jpg
опора кпп (3).jpg
С лыжами! :=): Саныч привет! :red:
Лучше и проще кронтейн сейчас переделаю чуточку. Но оставлю на кронштейне и старое крепление и новое. Чтобы в случае чего, переставить назад все можно было. :shuff: Т.е. пересверлю отверстия на 3 см.
Ну и тягу кулисы на 3см соответственно надо подогнать. И всего делов. :shuff: Вроде как не очень и сложно все. Да и времени не много, при условии, что есть все запчасти. Можно сделать за пару часов в гараже с ямой, но нет такового. :shuff:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение Klip2 »

Arken писал(а):...вчера вскрыли старый редуктор Кости (КонстантинА100) и вот что там увидели
Так ломается от неправильной регулировки теплового зазора главной пары.
pilotsu писал(а):Мастера говорят что намажут герметик вместо прокладки...
Все коробки собираю на казанском герметике, а если ставить бумажную прокладку, то ее надо предварительно увлажнять водой.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Долго искал Б/У. Долго просил когото снять размеры. В итоге заказал. Прислали. Кому поможет, буду рад. А то мне так никто и не помог. Толщина 4мм., сталь. Остальные размеры на фото.
пластина кронштейн (2).JPG
пластина кронштейн (3).JPG
пластина кронштейн (4).JPG
пластина кронштейн (5).JPG
пластина кронштейн (6).JPG
пластина кронштейн (1).JPG
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Коробки

Сообщение Arken »

Темик молодец! :clap2:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
Темик

Re: Коробки

Сообщение Темик »

Значито так. По Экзисту эта пластина выдается на бензиновые и на дизельные кпп разные! Я себе заказал бензиновую в меру того, что была на складе в Москве, и доставка быстрая пару дней. Хотя ставить собирался на дизельную КПП. Все встало без проблем. Т.е. они совершенно одинаковые. Задняя тяга со стаканом, тоже подошла без проблем! Единственное, что вышло, так это не хватало кусочка, примерно, в 12см. между передней тягой и задней. Сделал из старой задней тяги. :shuff: Если коробку ставить на новые лыжи(кронштейны крепления двигателя, что в доль кузова идут), то надо еще 3см. добавить.
Вот както так. Всем удачи в установки КПП нового образца на крепления двигателя старого образца, т.е. без смещения двигателя! Все встает! Только, надо кронштейн КПП чутка подрезать сверху, чтоб лонжерон не упирался и пересверлить отверстия для подушки. Вот и все! :shari:
А то: "Читай, читай." :nozik: "Не встанет, надо менять лыжи" :nozik: Если есть руки, и чутка инструмента, то все встанет! :shari:
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Коробки

Сообщение Виктор Викторович »

:clap2: :clap2: :clap2: молодца
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Коробки

Сообщение Юра »

Молодец! У меня кпп старого образца висит на лапах нового и тоже без проблем. Рычаг до меня доработали. Но подушка на двух болтах висела, недотягивалась. Болгарка, сварка и уголок - теперь висит на четырех. :shuff:
Терпение и труд все перетрут
Ответить