Т3 задняя ступица
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
накрылись подшипы как-то в ступице на мотике. достал, глянул номер, забил в гугл. помимо употребления в ступицах киа/хундай/мазда, выдал использование этого же подшипа в барабане стиральной машины аристон/индезит/бошdm039 писал(а):Как вы думаете как такой подшипник покажет себя? Справится он с нагрузкой?

- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Привет маньякам!Какая проблема?Зачем токарь для подрезки втулки?!На своём бусе сменил один раз комплекты на обе стороны(ставил аналоги не дорогие,не помню какой конторы,лет пять прошло)разболтались, наружние, через пол года!!!Плюнул,купил в магазине подшипников первый попавший ,шариковый с внутренним диаметром как у оси и наружным как у ступицы,отрезал болгаркой втулку(которая плавующая) от старого наружнего подшипника ,что бы в распор встала между внутернними обоемами .При сборке узла ,затянул ломом с не известным усилием,но во мне 100 кг. и я на нём прыгал!Подшипники мне тётка с штангелем подобрала ,магазин на Контемировской площади был у нас в Питере!Вот уже лет 5 не гудит ,не шатается,два комплекта колодок заменил,к ступице претензий нет.
[upd=1506708967][/upd]
Подшипники мне обошлись в сумму совсем не обременительную ,я даже не запомнил-значит менее 500 р.
[upd=1506708967][/upd]
Подшипники мне обошлись в сумму совсем не обременительную ,я даже не запомнил-значит менее 500 р.
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Нет Витя,простые шариковые,с сепоратором железным ,думаю от станков каких то ,набил всё что можно смазкой для шрус и поставил родные сальники(они хорошо сохранились).Размеры точно как у родного наружнего,только он шариковый и нет этой ё ....ой плавующей втулки-обоймы ,от неё всё зло мне кажется,получается,что от смещения, осевого, держит только внутренний подшипник!
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Ага и называется этот подшипник 107, и ставить их лучше не один , а два. Тогда надо немного подрезать родную втулку, или удалить ее а использовать две внутренние обоймы от родного, хотя можно и не подрезая вкорячить. Второй 107 будет выглядывать немного( сколько не помню, я обоймы токарю относил, чета мне тама резали). Ребят все это здесь разжевано тыщу лет назад.
Последний раз редактировалось dima4312 29 сен 2017, 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Все идет по плану.89271396855
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dima4312, Допускаю,когда развалится обязательно,посмотрю маркировку,но пока предпосылок нет!
[upd=1506710413][/upd]
Я просто тогда ёщё форума не читал,и всё делал на" обум".
[upd=1506711661][/upd]
dima4312, Не понял куда там два вкарячивать!!!Там один встаёт по месту!!!Или мы с вами о разных подшипниках говорим(я купил точно такой, по всем размерам, как родной только шариковый) может он и не 107!Внутренний у меня остался родной.
[upd=1506710413][/upd]
Я просто тогда ёщё форума не читал,и всё делал на" обум".
[upd=1506711661][/upd]
dima4312, Не понял куда там два вкарячивать!!!Там один встаёт по месту!!!Или мы с вами о разных подшипниках говорим(я купил точно такой, по всем размерам, как родной только шариковый) может он и не 107!Внутренний у меня остался родной.
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
e: Т3 задняя ступица
Сообщение #118 Dgippo1 » 09.11.2013, 16:19
izolyator писал(а):
гайка элементарно точится из 6-гранника и фрезеруется потом, а вот если на валу конец резьбе, то новая гайка не поможет...а на счет подшипников ступицы, так 201 по моему внутренний а наружный я ставлю пару шариковых 7000107, полет нормальный, родной роликовый мне никогда не нравился
подтверждаю , такая конструкция работает уже порядка 5 лет
родной большой шариковый 207 + два 107 вместо роликового, в качестве распорной втулки две внутренних обоймы от родного роликового подшипника.. груза на бусе перетягалось не мерянно ...больше никаких люфтов, а главное никаких пределок, точений, и т.д. То есть ценители оригинала всегда могут вернутся к проблемам....
Эт 6. Страница этой темы.
Сообщение #118 Dgippo1 » 09.11.2013, 16:19
izolyator писал(а):
гайка элементарно точится из 6-гранника и фрезеруется потом, а вот если на валу конец резьбе, то новая гайка не поможет...а на счет подшипников ступицы, так 201 по моему внутренний а наружный я ставлю пару шариковых 7000107, полет нормальный, родной роликовый мне никогда не нравился
подтверждаю , такая конструкция работает уже порядка 5 лет
родной большой шариковый 207 + два 107 вместо роликового, в качестве распорной втулки две внутренних обоймы от родного роликового подшипника.. груза на бусе перетягалось не мерянно ...больше никаких люфтов, а главное никаких пределок, точений, и т.д. То есть ценители оригинала всегда могут вернутся к проблемам....
Эт 6. Страница этой темы.
Все идет по плану.89271396855
С одной стороны так и сделал как говорил Изолятор . Естественно высвободилась родная распорная втулка, отдал инструментальщикам, чтобы проточили в размер. сломали два резца, позвонили мне - Обматерили. Но ребята были настырные, "отпустили" втулку в печи. Проточили- закалили, и с победными довольными лицами вручили мне. Потом один знакомый сказал что можно было втулку прошлифовать в размер не отпуская. Но блин ,не помню сколько, но там много шлифовать.
"Сварка-Болгарка"
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
- dima4312
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 21:20
- Бус: T3 1.9 D 1Y
- Откуда: ртищево саратовской обл.
Бл...... ин, вот сидю и думаю. Все как один дебилы идут к токарям , фрезерам, деньги им несут. Один монстер из Питера умный, бережливый да еще и пиз.......... дадельный. Фсе сам , фсе сам.
Мож такими темпами и ступицы под гольф подшипники надфилем да наждачкой строгать начнете батенька.



Мож такими темпами и ступицы под гольф подшипники надфилем да наждачкой строгать начнете батенька.
Все идет по плану.89271396855
- monsterochek
- Сообщения: 2079
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
dima4312, Говорю же ,НУ НЕТ У МЕНЯ СТАНКА, и токарей рядом знакомых нет!!!А отрезать ровно втулку не проблема если голову включить и руками делать ,а не жопой!!!И я действительно стараюсь всё делать сам,и если у меня получается ,стараюсь поделится своим опытом со всеми вами ,что бы упростить вам жизнь.А воспользоваться моими советами или нет,это дело каждого в отдельности.И очень не приятно когда некоторые умники, не попробовав что то самостоятельно сделать , переходят на оскорбления.
Когда у меня не было токарного и фрезерного станка, я тоже все "токарно-фрезерные" работы делал с помощью дрели и болгарки.
Но при этом надо понимать что это тупиковая ветвь металлообработки, и рекламировать и восхвалять этот способ не стоит.
Эти панк-методы применимы когда надо здесь и счас, чтоб доехать до места квалифицированного ремонта или чтоб узел некоторое время поработал а потом просто его выкинуть.
Если надо "долго и счастливо" без качественных станочных работ, увы, не обойтись, что-бы не говорили товарищи из секты "да я 100 раз так делал".
Но при этом надо понимать что это тупиковая ветвь металлообработки, и рекламировать и восхвалять этот способ не стоит.
Эти панк-методы применимы когда надо здесь и счас, чтоб доехать до места квалифицированного ремонта или чтоб узел некоторое время поработал а потом просто его выкинуть.
Если надо "долго и счастливо" без качественных станочных работ, увы, не обойтись, что-бы не говорили товарищи из секты "да я 100 раз так делал".