Коробки
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Коробки
С этой четырехступкой на 80-ти будет уши закладывать. В таблице указаны передаточные числа главных пар и шестерен передач:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Терпение и труд все перетрут
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: Коробки
не открывается таблица
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
Данные по АСР с графиком скорости, на ней и описаться с горки можно

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Коробки
Не удивил!!!Dимон писал(а):Вот наша шестерня в разобранном видеРазобралась почти руками т.к прессом послужила кпп без масла и наездник :kaktak
Re: Коробки
1.6 дизель и скоростная коробка не совместимы, и вобще на 1.6 хоть какую поставь он ехать не будет, да есть скоростные но не для 1.6 ну разгониш ты его с горы 120-130 а в гору будеш на третей ехать. немцы уже всё продумали и к каждому мотору подобрали определенную кпп
-
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 12:15
- Бус: T3 Caravelle 1986
- Откуда: Владимирская обл. г. Муром
Re: Коробки
да мне для себя знать , в будущем планирую 1.9 тд
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Коробки
Коробку ASS 1.6 Д у меня тянул до 4000 оборотов. Сейчас ее RP таскает. Больше 4600 об на пятой не раскручивается или ждать долго.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
Я не собирался ни кого удивлять, я для Одесса конструкцию сфоткал ))Карабас - барабас писал(а):Не удивил!!!Dимон писал(а):Вот наша шестерня в разобранном видеРазобралась почти руками т.к прессом послужила кпп без масла и наездник :kaktak
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- луазер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 09:20
- Бус: луаз -скоро под низом синкро
- Откуда: одесса
Re: Коробки
посмотрев фото ..- хотя интерестнно и пощупать ..- не вижу ни каких препятствий -изготовить по образцам шестерни с разностью на 1-2-3-4-5- зубьев - шо в сторону понижения что в сторону повышения - но пока без синхронного кольца .. кольцо надо тоже щупать и консультироваться с техгологами !Dимон писал(а):Я не собирался ни кого удивлять, я для Одесса конструкцию сфоткал ))Карабас - барабас писал(а): Не удивил!!!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
я же говорю готов отправить пару шестерен, я так понимаю, что синхронное кольцо это часть шестерни конусная для синхронизатора
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
если надо есть шестерни 3й передачи , и кольца синхронизатора. готов отдать на опыт
- луазер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 09:20
- Бус: луаз -скоро под низом синкро
- Откуда: одесса
Re: Коробки
высылай в Одессу 23-скл новой почты на Кустура Григорий т.0675578540 - возврат гарантирую ...Стасон писал(а):если надо есть шестерни 3й передачи , и кольца синхронизатора. готов отдать на опыт
а нижнии шестерни на фото с большим модулем зуба? -первая -вторая?
с Питера накладно будет .. на разборке мне предложили в ящике порыться - там штук сто!- они сами не знают с каких машин и пузотерок там тоже - но четвертых и пятых - сказали сразу что нет!!!!
Re: Коробки
ок. на днях поеду на почту за посылкой, заодно и отправлю. возврат не надо. шестерня рабочая, венец в хорошем состоянии, надумаю делать себе шестерни- будем считать что венец у меня уже есть
- луазер
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 13 янв 2014, 09:20
- Бус: луаз -скоро под низом синкро
- Откуда: одесса
Re: Коробки
договорились - шли пару - большую и маленькую !)))))Стасон писал(а):ок. на днях поеду на почту за посылкой, заодно и отправлю. возврат не надо. шестерня рабочая, венец в хорошем состоянии, надумаю делать себе шестерни- будем считать что венец у меня уже есть
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
да 1 и 2 немного другие, крупный зуб, а 3,4 и 5 по мельче, так что 3 -ая как раз для эксперементов подойдет, ведь она такая же как 4-ая, только кол-зубьев разное
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
Андрей я веду речь о 4х ст. КПП , Надо обьяснить человеку что 4я и 5я это одно и тоже, просто на 5ти ст. первая как пониженая типа., когда речь идет о пятой или четвертой - это посути одна и таже
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
да конечно, 3-я передача идет понижающая где то 1,2, а 4 или 5-ая уже повышающие 0,85 и менее до 0,76. Вот 0,85 у все есть, а 0,76( и менне) как раз и хотелось бы. Я прикинул при коэфф. 4-ой передачи 0,72 на 2000 об. будет 70км\ч, тогда и третью передачу надо поднимать до 50 км\ч( Сейчас 41км\ч) а это коэфф около 1.08 а не 1,28 как сейчас
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Коробки
ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
суть дела в том, что найди хорошую пару шестерен 4 передачи становится все труднее, все доноры далеко не пионерского возраста и если есть возможность изготовить новую пару- это здорово!
А передаточное число это уже вторично, ну раз резать новую шестерню, то что бы ее не сделать чуть по шустрее, я согласен о,76 это видимо предел для РПэшки, а как же люди ездят на UN1 там нагрузка на двигатель еще больше хоть и плавнее ряд передачь
А передаточное число это уже вторично, ну раз резать новую шестерню, то что бы ее не сделать чуть по шустрее, я согласен о,76 это видимо предел для РПэшки, а как же люди ездят на UN1 там нагрузка на двигатель еще больше хоть и плавнее ряд передачь
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
Полностью с тобой согласенRobinzon писал(а):ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!



Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73