Страница 5 из 9

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:05
ksenon17
DRBarts писал(а):Можно и не переворачивать ее...... Приколхозить хондовский В20В или родной мотор в обратную сторону запустить
главная пара при такой езде живет пару тысяч км правда,но это мелочи,главное-это процесс :rolf:
DRBarts писал(а):уже больше 30000 миль проехал и всё ок
есть очень древний анек на эту тему.

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:28
DRBarts
ksenon17, Вам виднее.... Вот ездит же

[upd=1511253068][/upd]
DRBarts, А под этим видео ссылка на форум,пользуя гугль переводчик можно понять ЧЁ он там делает, с кпп вроде ничего и ездит до сих пор...

[upd=1511253076][/upd]

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:31
ksenon17
никто не спорит,что они ездят. просто ездят ну совсем не 30000 миль :) но спорить смысла нет,дерзайте конечно :punk: буду крайне рад,если заблуждаюсь.

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:17
siriuswv
Артур , двигатель и коробку я планирую поставить от субару. Акпп я уже примерил. Полуося становятся прямо- никаких завалов ни вверх-низ ни вперед-назад нет. Будем колдовать дальше.

[upd=1511270505][/upd]
и кстати коробку автомат в обратную сторону не закрутиш.

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:38
ksenon17
у мотора тоже ресурс садится в разы,если его крутить в другую сторону....а так да,на неск. десятков тысяч км его хватит,а вот гп у коробаса(ручного. про автомат ваще речи не идет,ибо там прям начиная с бублика засада,он не будет качать масло,если его в др. сторону раскрутить) проживет намного меньше...

Добавлено: 28 ноя 2017, 00:08
Артур
У меня идея в голову пришла, очень простая и дешевая.

Берём абсолютно любую кпп от продольника (к примеру passat b5)
918563_2611730234.jpg
И два вот таких первичных вала с классики. (ВАЗ)
img6.png.jpg
Из них делаем реверс редуктор
img61.png.jpg
И ставим его сюда
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93Dp.jpg
3IQYPGOS1EUCCSCOCSKC80OC8_260Iej93D2p.jpg

Соединяем с первичным валом путём сварки - изготовления муфты.
Можно конечно растратится на токаря/фрезеровщика с термистом, но не обязательно (дорого). Считаю можно просто путём сварки из деталек с подходящей шлицевой.

p.s.: Сваренную муфту я опробовал у себя на VR6, не рвет (даже на резких стартах, уже второй год пошел). Если порвет, опять сварю.

Добавлено: 28 ноя 2017, 00:28
ksenon17
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гипоидная_передача
можно все не читать,достаточно ознакомиться с разделом "недостатки" :09:

Добавлено: 28 ноя 2017, 00:32
Артур
Ну это то я знаю. Но есть одно "НО"
К примеру не надо её вверх ногами переворачивать. (а люди именно это и делают, имея головняк с сапунами, дичайшим углом у шрусов, крошечным клиренсом, а также смазкой). В моей "идее" ничего из перечисленного нет.
Ну сдохнет пара, ну и что? Но не сразу. Года три проездит гарантированно.
кпп дешевая, другую можно купить. никаких переделок в кпп делать не нужно.

Кстати из википедии:
"Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления".
Т.е. работа в реверсивном режиме в принципе возможна.

Добавлено: 28 ноя 2017, 01:35
РЕКЛАМА
Артур писал(а):И два вот таких первичных вала с классики. (ВАЗ)
Из них делаем реверс редуктор
Не получится.
наклон зуба на шестернях должен быть в разные стороны в передаче с косозубым зацеплением.

На счет работы гипоидной передачи в обратную сторону:
Есть такая поделка, Лада Тарзан.
У нее передний и задний редукторы одинаковые, это передний редуктор Нивы. Один из них работает наоборот.

Добавлено: 28 ноя 2017, 04:11
sistemoff11
Я не знаю может кто уже обсуждали а что на счёт военных мостов УАЗа? Там вроде все уже сделано остаётся внедрить в наши рычаги и использовать любую кпп

Добавлено: 28 ноя 2017, 17:47
beerbelly
sistemoff11 писал(а):а что на счёт военных мостов УАЗа
А в военных мостах, получается, редуктор (главная пара) вращается в другую сторону, нежели, чем на обычных? То есть, он перевернут изначально относительно обычного, поэтому после колесных редукторов колес едут туда, куда надо, так?

Добавлено: 28 ноя 2017, 17:54
РЕКЛАМА
Типа того.
Но вертеть гипоидный редуктор в сборе вокруг оси ведущего вала не возбраняется.

Добавлено: 28 ноя 2017, 17:59
siriuswv
P1030631.jpg
в военных мостах всё тоже самое только колесные редуктора с внутренним зацеплением.

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:48
monsterochek
Добрый вечер!Рекомендую купить гнилую "буханку",выкинуть кузов,а на шасси привинтить кузов от Т3,отрезав лишнее,особливо фанатичные могут заменить "буханочный" мотор на дизель от vw (он как раз встанет между седушек в вертикальном положении).Будут те же яйца только в профиль!!!

Добавлено: 28 ноя 2017, 21:53
ksenon17
monsterochek писал(а):Будут те же яйца только в профиль!!!
бухантер с кузовом Т3...а нахрена это мутить? :book:

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:44
monsterochek
Так вы тут все упорно двигаетесь к этому варианту,только как то через жопу!

Добавлено: 28 ноя 2017, 22:47
ksenon17
не надо меня к тому стаду примешивать :))) если я и буду че-нить делать,то пойду другим путем.. у меня два моста от грандчероки на донорском кузове ржавеют :))) а гранд никогда рамным не был кстате...

Добавлено: 28 ноя 2017, 23:45
beerbelly
siriuswv писал(а):в военных мостах всё тоже самое только колесные редуктора с внутренним зацеплением.
Понял теперь. Я их внутри не видел ( У меня в голове вот такая картинка стояла почему-то:
2cc7b5cs-960.jpg

Добавлено: 29 ноя 2017, 00:26
РЕКЛАМА
beerbelly писал(а):У меня в голове вот такая картинка стояла почему-то:
Так в ЛУАЗе сделано.

Добавлено: 29 ноя 2017, 19:56
Артур
Нет, передаточное число должно быть "1".
У планетарного редуктора понижающая передача (Лень считать зубы на фотке). Нельзя. Или будете 60км/ч ездить.