Страница 5 из 6

Добавлено: 24 май 2018, 23:13
Карабас - барабас
Тут АФН с парой 7\38 скрещивают. ;) а ответов .как и советчиков .тьма. все зависит от тараканов :stupid:

Добавлено: 24 май 2018, 23:15
ksenon17
дык все ужо пришли к мнению,что все пучком у этого варианта... :punk:
акромя дизельманьяка
все сркрестится и поедет. 130км\ч

Добавлено: 24 май 2018, 23:22
Карабас - барабас
такая пара еще и 170 км\ч катается :secret: только правда сначала два дифа порвал :hah:

Добавлено: 24 май 2018, 23:44
ksenon17
а чО,если верить Иксмайку,то обороты всего ничего-чуть больше 4000 :lol:
на колесах 205\70R15

Добавлено: 25 май 2018, 00:34
Dимон
Бля обороты не причем, рвет крутящий. если не знать как на зтом моторе ехать убьет кпп за месяй а то и раньше

Добавлено: 25 май 2018, 00:58
ksenon17
моменту пох,с какой гп коробас рвать....но чем длиннее гп,тем проще порвать коробку моментом ..имхо..
а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца :punk:

а обороты при том,что 80км\ч при гп 38\7 и колесах 205\70R15 на 2000 также реальны,как мне реально стать президентом РФ.
хоть с герконами,хоть с магнитами,хоть с тахометром китайским за 15 баксов,который я тебе лет 5 назад показывал,когда вы еще в видном только обосновались.

Добавлено: 25 май 2018, 08:21
zxc3344
ksenon17 писал(а):а так не надо тошнить на передаче при 1000 оборотов,давать не меньше 2000,и будет коробас жить больше месяца
Абсолютно согласен, и не только по коробасу, а и по турбодизелю, весь смак то которого в диапазоне 2000-3500, подхват турбы у всех в среднем в районе 2000. На AFNне не ездил, 2.5 ACV эксплуатирую, не думаю что сильно отличается.

[upd=1527225979][/upd]
Кстати никто не изучал возможность установки 2.5 ACV в Т3, по размещению в МТО и состыковке с КПП ?

Добавлено: 25 май 2018, 09:22
XMike777
Димон, хочу малость прокоментировать тебя.
Рвёт обычно не сам "момент" а удар, даже микроскопический, при наличии момента (крутящего), а это может быть и переключение передачь с не доотжатым сцеплением и резкое повышение оборотов или торможение двигателем... В случае с афн.
Помню "бритые" шестерни и порванные валы. Так что думаю, с афн надо быть на много осторожнее и внимательнее.
В моем случае...три прибора, пусть даже два из них китайские и один старый ваговский, дадут сумарно более правдивую информацию и помогут больше, чем полное отсутствие приборов и голые ощущения.
Есть такое понятие в информатике, или как оно сейчас обзывается...
Правда или ложь...иными словами "1" или "0"
А ещё, опыт - сын ошибок трудных.
PS_ кстати с рождением тебя, Дима.
Всем удачи! И шалите безопасно.
А ещё, в моем случае...имел опыт, крутил свой мотор на 4200 ( по не корректному) тахометру, за скорость не скажу, даже не смотрел, просто была ситуация и было надо, так вот звук мотора мне не понравился. Он конечно крутил и ровно, но уже на пределе своих возможностей...то есть далее просто не мог раскручиваться. Дизель старый устроен так, что будет крутить до саморазрушения, а это не входило в мои планы, поэтому просто поставил "флажек" для себя, где его предел и куда ходить не стоит. И продолжаю жить счастливо и спать спокойно.

Добавлено: 25 май 2018, 09:47
ksenon17
вот тут соглашусь со всем

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 21:12
Лёха Т2
Привет привет всем!!! устал искать, читать, вы говорите о дифах скоростных на 4 ступку, а с какой коробки, от какой марки авто дифы подходят на т3? Приобрёл тихоход себе недавно, да скорости маловато, хочу увеличить, да как вот ищу, решение с заменой дифа меня заитересовала. Ребят с какой марки авто искать диф? Матор у меня стоит AHU с механическим тнвд. Мощи много девать некуда ,подскажите что с дифам делать надо? За рание Спасибо!!!

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 21:43
alex078012
У немцев за дорого.+ 5 или 4 передачи 0.68.цена вопроса от 700 евро.Еще интересно?

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:37
d.mon
ачто они только у немцев? что за говно-подход? и тут много кто продает

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:43
zxc3344
Лёха Т2 писал(а): 12 дек 2018, 21:12 Привет привет всем!!! устал искать, читать, вы говорите о дифах скоростных на 4 ступку
Стесняюсь даже спросить каким боком дифы к скорости :shuff:

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:47
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
тож хотел. но не стал. :shuff:

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:50
devil2149
:haha: диф к скорости и называется главной парой! Основное передаточное отношение через диф идёт .

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:55
ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ
на сколько я помню диференциал и главная пара две разные вещи. хоть и стоят в одной куче.

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:55
zxc3344
Ага, странно, зачем тогда они к дифу шестерню прикручивают если так все замечательно))). И самое главное дифов всего два вида, но второй такой малочисленный, что можно сказать и один. Уж у четырехступок выше помянутые точно.

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 22:59
РЕКЛАМА
У нас 3 вида дифференциалов. Обычный, самоблок и с принудительной блокировкой.

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 23:14
d.mon
ну всеж поняли что парень имел ввиду. я бы продал ему гп вместе с дифом. нахрена он мне отдельно :clap2:

Альтернатива нашей КПП.

Добавлено: 12 дек 2018, 23:16
zxc3344
Какое однако разнообразие. А я грешным делом думал дело в сателлитах. :cry: