Коробки

Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещина
трещина.jpg
а потои м так
img177.jpg
и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Коробки

Сообщение Arken »

Правильный материал, токарка, электроэррозия, правильная термообработка... можно и не шлифовать.
Относительно несложная деталь. :09:
Возможно и усилить можно... увеличив толщину перешейка. (???)
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Коробки

Сообщение XMike777 »

izolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещина
трещина.jpg
а потои м так
img177.jpg
и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
ну да, конечно же.... а на 16 синхре наверное другая кпп стоит.... и колеса 16 да еще и с 80 профилем.... совсем небольшие... по сравнению с любыми 15
PS_ просто думать нужно головой, когда передачи втыркиваешь и за машинкой следить!
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

боюсь толще сделать нельзя, там внутри кольца синхронизаторов стоят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

Robinzon писал(а):ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!
А если стоит ГП 5.43. почему бы не поставить 0.76 или к примеру 0.74
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

Dимон писал(а):
Robinzon писал(а):ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!
Полностью с тобой согласен :clap2: но объяснить это людям будет проблематично :=): у меня замена резины с 235 на 240 (30) осадила прыть буса прилично, тоже самое происходит и при замене шестеренок. Немцы ставят 0.7 шестерни для автобанов где можно долго......... разгонятся :=):
Немцы ставят 0.7 туда где короткая главная пара, чтоб хоть както сохранить скорость
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

XMike777 писал(а):
izolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещина
трещина.jpg
а потои м так
img177.jpg
и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
ну да, конечно же.... а на 16 синхре наверное другая кпп стоит.... и колеса 16 да еще и с 80 профилем.... совсем небольшие... по сравнению с любыми 15
PS_ просто думать нужно головой, когда передачи втыркиваешь и за машинкой следить!
+100000000
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Коробки

Сообщение Dимон »

izolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещина
трещина.jpg
а потои м так
img177.jpg
и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
Ну сами муфты были старого и нового образца (усиленные) на синхры и на все коробки с 89г и далее ставились усиленные. А так в природе есть муфты расчитанные и под 500сильный мотор :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

насколько мне известно муфты все одинаковые. а вот ступицы были двух видов и отличаются фрезеровкой паза под сухари
Аватара пользователя
Vanone
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:18
Бус: T3 Caravelle_C
Откуда: Tallinn, EST

Re: Коробки

Сообщение Vanone »

у меня 1.7 ку..4х ступка выдаёт на шоссе 80 с натяжкой.. говорят "такая коробка сама по себе - гумно"... кто сталкивался? :nozik: :nozik: :nozik:
+три72 пять819 три три три два. Иван
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Коробки

Сообщение izolyator »

ступицы 1-2 и 3-4 передачи разные по форме и как раз 1-2 передача не ломаются.
Vanone писал(а):у меня 1.7 ку..4х ступка выдаёт на шоссе 80 с натяжкой.. говорят "такая коробка сама по себе - гумно"... кто сталкивался? :nozik: :nozik: :nozik:
- так это у тебя коробка дизельная тихоходная у нее на 80км/ч более 3000 оборотов
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
sergeyksn
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
Откуда: Минск, РБ

Re: Коробки

Сообщение sergeyksn »

Я когда покупал себе буса и обзванивал продавцов, один из них сразу сказал, что у него стоит "грузовая медленная" коробка. Больше 70 км/ч бус не едет, но зато как тянет :)
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

izolyator писал(а):боюсь толще сделать нельзя, там внутри кольца синхронизаторов стоят
Кольцам не мешает. А конус шестерней срезается можно на 2мм. Ступицы усиленные делают,и при том уже давно
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Re: Коробки

Сообщение Карабас - барабас »

Стасон писал(а):насколько мне известно муфты все одинаковые. а вот ступицы были двух видов и отличаются фрезеровкой паза под сухари
Муфты есть старого и нового обр, старого гуд
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

в чем разница ? кроме того что на 1-2 зубья задней передачи желательно фото
Аватара пользователя
Vanone
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:18
Бус: T3 Caravelle_C
Откуда: Tallinn, EST

Re: Коробки

Сообщение Vanone »

sergeyksn писал(а):Я когда покупал себе буса и обзванивал продавцов, один из них сразу сказал, что у него стоит "грузовая медленная" коробка. Больше 70 км/ч бус не едет, но зато как тянет :)
ага, тянет как трактор ) :red: :red:
+три72 пять819 три три три два. Иван
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

ну 70 это что то вобще мало. на 1.7 с завода ставилось гп 5.5 или 5.43- разница по сути не существена , а четвертая 0.85, если 5ст. то пятая 0.81. 90км.ч. при любом раскладе должен ехать
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Re: Коробки

Сообщение Стасон »

а вобще под 1.7 идеально 5.43 или 5.5 и четвертую (пятую) 0.78 и тяга и железные 100км.ч. на трасе
Аватара пользователя
Vanone
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 17:18
Бус: T3 Caravelle_C
Откуда: Tallinn, EST

Re: Коробки

Сообщение Vanone »

предлагают впихнуть 1.6тд 59кв и оставить эту коробку..
+три72 пять819 три три три два. Иван
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Коробки

Сообщение diesel maniac »

буквы коробки то какие ?
892бIII58II Александр
Ответить