Коробки
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещина
а потои м так и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошоУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Коробки
Правильный материал, токарка, электроэррозия, правильная термообработка... можно и не шлифовать.
Относительно несложная деталь.
Возможно и усилить можно... увеличив толщину перешейка. (???)
Относительно несложная деталь.

Возможно и усилить можно... увеличив толщину перешейка. (???)
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Коробки
ну да, конечно же.... а на 16 синхре наверное другая кпп стоит.... и колеса 16 да еще и с 80 профилем.... совсем небольшие... по сравнению с любыми 15izolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещинаа потои м так и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
PS_ просто думать нужно головой, когда передачи втыркиваешь и за машинкой следить!
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
боюсь толще сделать нельзя, там внутри кольца синхронизаторов стоят
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Коробки
А если стоит ГП 5.43. почему бы не поставить 0.76 или к примеру 0.74Robinzon писал(а):ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!
Re: Коробки
Немцы ставят 0.7 туда где короткая главная пара, чтоб хоть както сохранить скоростьDимон писал(а):Полностью с тобой согласенRobinzon писал(а):ОХ ПАРНИ я уж не знаю как вам объяснять..... не делайте безумные передаточные числа!!!
то что на калькуляторе выглядит красиво в реальности будет совсем по иному .
Максимальное что можно сделать если касается четвертой (пятой ) передачи это 0.76.
Все что ниже - не потянет двигатель, и будет огромная пропасть между предыдущей передачей
Сотый раз пишу , у меня есть заводская пара 0.765 , и я ее ставил в КПП с главными парами 32\7 и 29/6 ,- не тянет двигатель , катастрофически не тянет разгон на четвертой передаче до максимума , переключаюсь на пятую, и машина в лучшем случае поддерживает скорость, динамика только с бугра и попутный ветер , НЕ ДЕЛО ЭТО !!!!!!
Деньги ваши , решать вам !!!но объяснить это людям будет проблематично
у меня замена резины с 235 на 240 (30) осадила прыть буса прилично, тоже самое происходит и при замене шестеренок. Немцы ставят 0.7 шестерни для автобанов где можно долго......... разгонятся
Re: Коробки
+100000000XMike777 писал(а):ну да, конечно же.... а на 16 синхре наверное другая кпп стоит.... и колеса 16 да еще и с 80 профилем.... совсем небольшие... по сравнению с любыми 15izolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещинаа потои м так и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо
PS_ просто думать нужно головой, когда передачи втыркиваешь и за машинкой следить!
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Коробки
Ну сами муфты были старого и нового образца (усиленные) на синхры и на все коробки с 89г и далее ставились усиленные. А так в природе есть муфты расчитанные и под 500сильный моторizolyator писал(а):вот что случается от больших колес, сперва маленькая трещинаа потои м так и самое главное без трещины корпус синхронизатора найти практически не возможно, аот если тов. Бендер сможет такое сделать было бы очень на хорошо

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Коробки
насколько мне известно муфты все одинаковые. а вот ступицы были двух видов и отличаются фрезеровкой паза под сухари
Re: Коробки
у меня 1.7 ку..4х ступка выдаёт на шоссе 80 с натяжкой.. говорят "такая коробка сама по себе - гумно"... кто сталкивался?




+три72 пять819 три три три два. Иван
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Коробки
ступицы 1-2 и 3-4 передачи разные по форме и как раз 1-2 передача не ломаются.
- так это у тебя коробка дизельная тихоходная у нее на 80км/ч более 3000 оборотовVanone писал(а):у меня 1.7 ку..4х ступка выдаёт на шоссе 80 с натяжкой.. говорят "такая коробка сама по себе - гумно"... кто сталкивался?![]()
![]()
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sergeyksn
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
- Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
- Откуда: Минск, РБ
Re: Коробки
Я когда покупал себе буса и обзванивал продавцов, один из них сразу сказал, что у него стоит "грузовая медленная" коробка. Больше 70 км/ч бус не едет, но зато как тянет 

- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Коробки
Кольцам не мешает. А конус шестерней срезается можно на 2мм. Ступицы усиленные делают,и при том уже давноizolyator писал(а):боюсь толще сделать нельзя, там внутри кольца синхронизаторов стоят
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
Re: Коробки
Муфты есть старого и нового обр, старого гудСтасон писал(а):насколько мне известно муфты все одинаковые. а вот ступицы были двух видов и отличаются фрезеровкой паза под сухари
Re: Коробки
в чем разница ? кроме того что на 1-2 зубья задней передачи желательно фото
Re: Коробки
ага, тянет как трактор )sergeyksn писал(а):Я когда покупал себе буса и обзванивал продавцов, один из них сразу сказал, что у него стоит "грузовая медленная" коробка. Больше 70 км/ч бус не едет, но зато как тянет


+три72 пять819 три три три два. Иван
Re: Коробки
ну 70 это что то вобще мало. на 1.7 с завода ставилось гп 5.5 или 5.43- разница по сути не существена , а четвертая 0.85, если 5ст. то пятая 0.81. 90км.ч. при любом раскладе должен ехать
Re: Коробки
а вобще под 1.7 идеально 5.43 или 5.5 и четвертую (пятую) 0.78 и тяга и железные 100км.ч. на трасе
Re: Коробки
предлагают впихнуть 1.6тд 59кв и оставить эту коробку..
+три72 пять819 три три три два. Иван
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали