ни в чемКарабас - барабас писал(а):А в чем разница между ААР и AAR ?

ни в чемКарабас - барабас писал(а):А в чем разница между ААР и AAR ?
1.9 атмосфарник, гоняет на DK 4 ст. ходит по трасе 140км/ч., пустой на ура бегает! конечно если загрузить то тяжковато, и на подёмах умирает, с прицепом тоже тяжеловато.ЮРА.67 писал(а):быстрее только пятерки AAP и AAR, и то не намного. на каждую 1000 оборотов будет прибавка в 2 км. так что со своим движком даже не думай о скорости. он с трудом вытягивает твою DK.
так в том то и дело, что на подъемах не тянет и груженый не едет. а так у меня AAP с KY чувствует себя хорошо, с горки можно и до 110 разогнать, пустой едет даже в горку, но только с разгона, не успел разогнать,-Стасон писал(а):1.9 атмосфарник, гоняет на DK 4 ст. ходит по трасе 140км/ч., пустой на ура бегает! конечно если загрузить то тяжковато, и на подёмах умирает, с прицепом тоже тяжеловато.ЮРА.67 писал(а):быстрее только пятерки AAP и AAR, и то не намного. на каждую 1000 оборотов будет прибавка в 2 км. так что со своим движком даже не думай о скорости. он с трудом вытягивает твою DK.
Думаю 1.9тд гонять будет аж бегом, конечно завицит от режимов эксплуатации
Сейчас на 1.9AAZ стоит 4.8 + 0.81 ему мало на трасе, мотор в рпазрыв, просит ещё, сдесь не так много вариантоа либо 4(5) менять на 0.78 или 0.76 в последнем случае сильно большая дырка получается между последними двумя передачами.
Хотелось бы попробовать 4.5 + 0.81
AAR - кпп с 40-% самоблокирующимся дифференциалом, а AAP такая же, но без самоблока!Карабас - барабас писал(а):А в чем разница между ААР и AAR ?
Спасибоabez писал(а):Вот вам табличка по всем коробкам.
Там указано и наличие самоблока на некоторых Кпп.