Коробки
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Снял коробку, снял маленькую крышку передней части кпп, снял вилку, шестеренки, стопора (наверное) задней передачи, дальше раскрутил все и следующая крышка приподнимается на пол-сантиметра и дальше тупик. Напомню, снял кпп для замены всех сальников, а т.к. гыркает 3-я, была мысль делом случая привести и ее в порядок. Прочитал вроде все здесь, может что упустил, но пока пауза из-за съема этого "шлема" Ломать не хочу. Дальше буду фоткать и спрашивать у Вас, а пока вопрос как попасть в эту коробочку и еще кто чем заклеивал стопор во фланчиках, они были "свежезалиты" резиной по заводу и целиком извлечь эту заглушку не удалось.
дальше надо снять "колокол" потом снять стопор на первичном валу сдвинуть соеденительную муфту и открутить первичный вал, он стыкуется на резьбе
[upd=1404399675][/upd]
но это еще не всё, когда всё снимеш со вторичного вала то увидиш там пласмасовую шайбу с тремя ушами, они бывают разного цвета, у меня была зеленая, снимаеш её а под ней игольчатый подшипник, его окуратно надо вынуть, я доставал пинцетом. прям под этим подшипником стоит стопор а далее шестерня 4ой передачи. вот этот стопор надо снять
[upd=1404400030][/upd]
я его снимал тонкой отверткой, далее взяв мед.зажимом через отвертке что в картере для перелива масла достал наружу. другого пути нет, или разбор Главной пары
[upd=1404399675][/upd]
но это еще не всё, когда всё снимеш со вторичного вала то увидиш там пласмасовую шайбу с тремя ушами, они бывают разного цвета, у меня была зеленая, снимаеш её а под ней игольчатый подшипник, его окуратно надо вынуть, я доставал пинцетом. прям под этим подшипником стоит стопор а далее шестерня 4ой передачи. вот этот стопор надо снять
[upd=1404400030][/upd]
я его снимал тонкой отверткой, далее взяв мед.зажимом через отвертке что в картере для перелива масла достал наружу. другого пути нет, или разбор Главной пары
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Парни вот пишешь вам пишешь , а вы так и норовите найти приключения на задницу.
Берем книгу и читаем с чего начинается разборка коробки ..если вам другие советы не указ.
Во первых сняв стопор фиксирующий ведущую шестерню четвертой передачи совсем не факт что после этого коробку получится разобрать, шестерня эта ,если коробка в хорошем состоянии , сидит на валу очень туго ( должна сидеть)
ПРО ТО ЧТО НУЖНО ВЫНУТЬ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ( выбрав такой метод разбора ) ТОЖЕ НИ СЛОВА ..... или у Вас вилки и так выходят??
.... для подобного метода ремонта люди делают специальный съемник , чтобы выпресовать первичный вал из подшипника ( не вздумайте бить молотком) ПРИ ЭТОМ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ В КОРПУСЕ , СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО КРЫШКА
При этом не может идти речи о полноценном ремонте , как правило такой метод работает только чтобы заменить шестерню четвертой передачи
БЛИН !!!!!!!!!!!!!! .... да на кой я пишу
делаете же все равно по своему
Берем книгу и читаем с чего начинается разборка коробки ..если вам другие советы не указ.
Во первых сняв стопор фиксирующий ведущую шестерню четвертой передачи совсем не факт что после этого коробку получится разобрать, шестерня эта ,если коробка в хорошем состоянии , сидит на валу очень туго ( должна сидеть)
ПРО ТО ЧТО НУЖНО ВЫНУТЬ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ( выбрав такой метод разбора ) ТОЖЕ НИ СЛОВА ..... или у Вас вилки и так выходят??

.... для подобного метода ремонта люди делают специальный съемник , чтобы выпресовать первичный вал из подшипника ( не вздумайте бить молотком) ПРИ ЭТОМ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ В КОРПУСЕ , СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО КРЫШКА
При этом не может идти речи о полноценном ремонте , как правило такой метод работает только чтобы заменить шестерню четвертой передачи
БЛИН !!!!!!!!!!!!!! .... да на кой я пишу


В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Я не говорю что это невозможно , и снятый стопор можно установить уже после установки крышки с валом , заведомо для этого демонтировав обойму игольчатого подшипника вторичногоо вала(установить можно после
Я утверждаю что это изращение над собой и над механизмом .
НУ И ДОСТУПНОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЖЕ СПОРНО ... ведомая шестерня третьей передачи даже на прессе с треском снимается , а уж на месте съемником .... из раздела фантастики.
это не ремонт , это латание дырок ..... большая часть типичных неполадок при этом не может быть обнаружена...... и отпущенная гайка подшипника ГП не единственная (зато часто встречаемая )
Блин чего вас так главная пара пугает ..... диву даюсь
Я утверждаю что это изращение над собой и над механизмом .
НУ И ДОСТУПНОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЖЕ СПОРНО ... ведомая шестерня третьей передачи даже на прессе с треском снимается , а уж на месте съемником .... из раздела фантастики.
это не ремонт , это латание дырок ..... большая часть типичных неполадок при этом не может быть обнаружена...... и отпущенная гайка подшипника ГП не единственная (зато часто встречаемая )
Блин чего вас так главная пара пугает ..... диву даюсь
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Просвятите азы пожалуйста, главная пара это и есть одна маленькая косозубая шестерня и большая, расположенная к ней перпендикулярно? И еще где расположена маркировка соотношения передаточного числа (типа 35/6)? На фото нету ни у кого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Подогнали мне остатки роскоши и понял, что в 3-ю передачу лезть смысла нету, пусть гыркает себе дальше, в магазине тоже с поисками 3-й не обнадежили. Вопрос таков. На валу снизу есть 5-я передача? ( Или 4-я в 4-КПП) Количество зубьев насчитал 34 Есть у кого подозрения, откуда оно? От главной пары там 6 зубцов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- brym-brym
- Друг клуба
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
- Бус: bus t3 1985 2Е
- Откуда: Витебск
посоветуйте какую коробку лучше поставить на 2Е: есть ABH отремонтированная и в общем довольно шустрая, с 1.9 дизелем до 110 разгонялась. какие были обороты не знаю. есть еще ABB- досталась от мотора DF,тоже шустренькая, но с одной проблемой: крякает при вкл. 3-ей передачи (не выбивает). Предыдущий хозяин сказал, что так давно ездил, болезнь не прогрессировала. Кольцо синхрона прикупил, колокол дизельный вроде почти нашел, есть мастер, который готов и может отремонтировать. НО т.к. в коробках я не силен обойдется ли только заменой кольца? или еще какие зч понадобятся и где их искать главное? Короче стоит заморачиваться с ABB или поставить ABH?
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
СТАВЬ КОНЕЧНО АВВ.... если потроха соотв коду то разницу вы заметите на первой же сотне метров .
а вот третью передачу лучше вылечить... иначе со временем замучаете либо шестерню либо подвижную муфту ...
[upd=1405055955][/upd]
Сути это не меняет , поскольку ряд передаточных чисел у четырехступок практически ничем не отличался .
первая и вторая передачи всегда одинаковые ...
у третьей есть всего два варианта
у четвертой передачи три варианта ..0.852...0.850...0.78
НА ВАШЕМ ФОТО четвертой передачи нету , есть только первая и третья передачи ....(состояние мутное по фото)
а вот третью передачу лучше вылечить... иначе со временем замучаете либо шестерню либо подвижную муфту ...
[upd=1405055955][/upd]
это потроха от 4 ступки нового образца ...главная пара могла быть например 6/29 ...либо другие варианты ..это не важно .разбойник писал(а):. На валу снизу есть 5-я передача? ( Или 4-я в 4-КПП) Количество зубьев насчитал 34 Есть у кого подозрения, откуда оно? От главной пары там 6 зубцов.
Сути это не меняет , поскольку ряд передаточных чисел у четырехступок практически ничем не отличался .
первая и вторая передачи всегда одинаковые ...
у третьей есть всего два варианта
у четвертой передачи три варианта ..0.852...0.850...0.78
НА ВАШЕМ ФОТО четвертой передачи нету , есть только первая и третья передачи ....(состояние мутное по фото)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- разбойник
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
- Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
- Откуда: РБ г.Мозырь
Спасибо, Robinzon, я уже понял, что это 1-я, там все живое. 3-я раздербенена в хлам. В общем ограничился заменой всех сальников КПП, а за неимением деталей 3-й передачи так её и оставил. Сделал еще шток включения скоростей под головку на 13, а то уже начинал пробуксовывать. Чашку приварил полуавтоматом на место. Заменил маслецо.Подшипничка в КВ при разборе не досчитался, одна жестянка осталась от него, поменял. При снятом колоколе заметил, что сателиты дифференциала малость болтаются на своих валах. Вобщем собрал все на место и поехал, не успел только кочергу отрегулировать, 3,4-я с трудом рычаг доходит. Посетила сегодня некая дурная мысль по поводу перевернуть NG от рено, сегодня забрал, на досуге буду изучать. Всем спасибо за поддержку.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв
- beerbelly
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
- Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
- Откуда: Санкт-Петербург
DU__4 N __P______3.78 2.06 1.26 0.85 4.86 2711 3253 3795 4338
ACR 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
ACP 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
Вот - все из той же таблицы ) ACP и ACR - одно и тоже, дизельные грузовые. DU - бензиновая чуть побыстрее. Шестерни одинаковые, главная пара разная.
ACR 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
ACP 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
Вот - все из той же таблицы ) ACP и ACR - одно и тоже, дизельные грузовые. DU - бензиновая чуть побыстрее. Шестерни одинаковые, главная пара разная.
- Карабас - барабас
- Друг клуба
- Сообщения: 2022
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
- Бус: Велосипед
- Откуда: кмв