Коробки

Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Снял коробку, снял маленькую крышку передней части кпп, снял вилку, шестеренки, стопора (наверное) задней передачи, дальше раскрутил все и следующая крышка приподнимается на пол-сантиметра и дальше тупик. Напомню, снял кпп для замены всех сальников, а т.к. гыркает 3-я, была мысль делом случая привести и ее в порядок. Прочитал вроде все здесь, может что упустил, но пока пауза из-за съема этого "шлема" Ломать не хочу. Дальше буду фоткать и спрашивать у Вас, а пока вопрос как попасть в эту коробочку и еще кто чем заклеивал стопор во фланчиках, они были "свежезалиты" резиной по заводу и целиком извлечь эту заглушку не удалось.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

дальше надо снять "колокол" потом снять стопор на первичном валу сдвинуть соеденительную муфту и открутить первичный вал, он стыкуется на резьбе

[upd=1404399675][/upd]
но это еще не всё, когда всё снимеш со вторичного вала то увидиш там пласмасовую шайбу с тремя ушами, они бывают разного цвета, у меня была зеленая, снимаеш её а под ней игольчатый подшипник, его окуратно надо вынуть, я доставал пинцетом. прям под этим подшипником стоит стопор а далее шестерня 4ой передачи. вот этот стопор надо снять

[upd=1404400030][/upd]
я его снимал тонкой отверткой, далее взяв мед.зажимом через отвертке что в картере для перелива масла достал наружу. другого пути нет, или разбор Главной пары
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Парни вот пишешь вам пишешь , а вы так и норовите найти приключения на задницу.
Берем книгу и читаем с чего начинается разборка коробки ..если вам другие советы не указ.
Во первых сняв стопор фиксирующий ведущую шестерню четвертой передачи совсем не факт что после этого коробку получится разобрать, шестерня эта ,если коробка в хорошем состоянии , сидит на валу очень туго ( должна сидеть)
ПРО ТО ЧТО НУЖНО ВЫНУТЬ ПРИВОД ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ( выбрав такой метод разбора ) ТОЖЕ НИ СЛОВА ..... или у Вас вилки и так выходят?? :bash:
.... для подобного метода ремонта люди делают специальный съемник , чтобы выпресовать первичный вал из подшипника ( не вздумайте бить молотком) ПРИ ЭТОМ ВАЛЫ ОСТАЮТСЯ В КОРПУСЕ , СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО КРЫШКА
При этом не может идти речи о полноценном ремонте , как правило такой метод работает только чтобы заменить шестерню четвертой передачи

БЛИН !!!!!!!!!!!!!! .... да на кой я пишу :kaktak: :kaktak: делаете же все равно по своему
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

вал передач - это само собой. а первичный вал остается в крышке, бить ничего ненадо. при такой разборке остается только недоступна только первая передача., я так несколько коробок разбирал и собирал
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Я не говорю что это невозможно , и снятый стопор можно установить уже после установки крышки с валом , заведомо для этого демонтировав обойму игольчатого подшипника вторичногоо вала(установить можно после
Я утверждаю что это изращение над собой и над механизмом .
НУ И ДОСТУПНОСТЬ ВПЛОТЬ ДО ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ ТОЖЕ СПОРНО ... ведомая шестерня третьей передачи даже на прессе с треском снимается , а уж на месте съемником .... из раздела фантастики.
это не ремонт , это латание дырок ..... большая часть типичных неполадок при этом не может быть обнаружена...... и отпущенная гайка подшипника ГП не единственная (зато часто встречаемая )
Блин чего вас так главная пара пугает ..... диву даюсь
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Колокол и привод были уже сняты, но промолчал. Чашку под замену благодаря форуму, а то так бы и поставил обратно, греша на кулису.Мужики, сильно не ругайтесь,всему своя очередь, на то он и форум, чтобы объяснить дубу что-то с другой стороны. Спасибо тем, кто знает и не обходит стороной.
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

хм., стано, я разбирал три коробки и на всех без особых проблем снимались ведомые шестерни 3ей и 4ой передачи, так же и ступица задней. а вот снять ступицу 3-4 и выпресовать первичный вал из подшипника всегда туго, даже очень
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Просвятите азы пожалуйста, главная пара это и есть одна маленькая косозубая шестерня и большая, расположенная к ней перпендикулярно? И еще где расположена маркировка соотношения передаточного числа (типа 35/6)? На фото нету ни у кого?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

Да это и есть главная пара ...
перед число , выбито на большой шестерне ( пример на фото - извини за качество )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Подогнали мне остатки роскоши и понял, что в 3-ю передачу лезть смысла нету, пусть гыркает себе дальше, в магазине тоже с поисками 3-й не обнадежили. Вопрос таков. На валу снизу есть 5-я передача? ( Или 4-я в 4-КПП) Количество зубьев насчитал 34 Есть у кого подозрения, откуда оно? От главной пары там 6 зубцов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

посоветуйте какую коробку лучше поставить на 2Е: есть ABH отремонтированная и в общем довольно шустрая, с 1.9 дизелем до 110 разгонялась. какие были обороты не знаю. есть еще ABB- досталась от мотора DF,тоже шустренькая, но с одной проблемой: крякает при вкл. 3-ей передачи (не выбивает). Предыдущий хозяин сказал, что так давно ездил, болезнь не прогрессировала. Кольцо синхрона прикупил, колокол дизельный вроде почти нашел, есть мастер, который готов и может отремонтировать. НО т.к. в коробках я не силен обойдется ли только заменой кольца? или еще какие зч понадобятся и где их искать главное? Короче стоит заморачиваться с ABB или поставить ABH?
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Robinzon »

СТАВЬ КОНЕЧНО АВВ.... если потроха соотв коду то разницу вы заметите на первой же сотне метров .
а вот третью передачу лучше вылечить... иначе со временем замучаете либо шестерню либо подвижную муфту ...

[upd=1405055955][/upd]
разбойник писал(а):. На валу снизу есть 5-я передача? ( Или 4-я в 4-КПП) Количество зубьев насчитал 34 Есть у кого подозрения, откуда оно? От главной пары там 6 зубцов.
это потроха от 4 ступки нового образца ...главная пара могла быть например 6/29 ...либо другие варианты ..это не важно .
Сути это не меняет , поскольку ряд передаточных чисел у четырехступок практически ничем не отличался .
первая и вторая передачи всегда одинаковые ...
у третьей есть всего два варианта
у четвертой передачи три варианта ..0.852...0.850...0.78
НА ВАШЕМ ФОТО четвертой передачи нету , есть только первая и третья передачи ....(состояние мутное по фото)
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
разбойник
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 01 янв 2013, 21:04
Бус: VW Т-3 86 г.в.. 1Y (1,9D)
Откуда: РБ г.Мозырь

Сообщение разбойник »

Спасибо, Robinzon, я уже понял, что это 1-я, там все живое. 3-я раздербенена в хлам. В общем ограничился заменой всех сальников КПП, а за неимением деталей 3-й передачи так её и оставил. Сделал еще шток включения скоростей под головку на 13, а то уже начинал пробуксовывать. Чашку приварил полуавтоматом на место. Заменил маслецо.Подшипничка в КВ при разборе не досчитался, одна жестянка осталась от него, поменял. При снятом колоколе заметил, что сателиты дифференциала малость болтаются на своих валах. Вобщем собрал все на место и поехал, не успел только кочергу отрегулировать, 3,4-я с трудом рычаг доходит. Посетила сегодня некая дурная мысль по поводу перевернуть NG от рено, сегодня забрал, на досуге буду изучать. Всем спасибо за поддержку.
Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Сообщение Trudiaga »

Карабас - барабас, интересуют КПП на 1.6D. Точная маркировка. Цена. Транспортировка.
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Я коробки на распродажу не выстовлял :=): а если ,что существует телепон и личка :=):
Tyrist

Сообщение Tyrist »

Имею перед собой 2 коробки,
1. DU
2. AC...а от 3 буквы остались только очертания P или R
И двигатель DG
Как по таблице дак они практически схожи, но есть отличия,
И меня интересует в чем же они, объясните дураку :bash:
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

DU__4 N __P______3.78 2.06 1.26 0.85 4.86 2711 3253 3795 4338
ACR 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203
ACP 4 N 1.6 D_____3.78 2.06 1.26 0.85 5.83 3252 3902 4553 5203

Вот - все из той же таблицы ) ACP и ACR - одно и тоже, дизельные грузовые. DU - бензиновая чуть побыстрее. Шестерни одинаковые, главная пара разная.
Tyrist

Сообщение Tyrist »

Все понял спасибо, пошел Готовить к установке!
А какая главная пара в DU?
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

DU__4 N __P______3.78 2.06 1.26 0.85 4.86 2711 3253 3795 4338
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Tyrist писал(а):какая главная пара в DU?
7/34 :=):
Ответить