Коробки

Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Сообщение Trudiaga »

samson,
...34/7 это предел для городской машины. с такой коробкой CS тянет тонну и по трассе разгоняется до 135, хоть и туговато, в длинных подъемах М4 задыхается до 85-90...
Можно узнать какие КПП с такой главной парой?

[upd=1409271448][/upd]
[/quote] 4.85 для 1.6 это дофига либо 5.43 либо 5.5 и последнюю 4 или 5. по вкусу либо 0.81 либо 0.78, будет и тянуть и обороты нормальные
Противоречивая информация... Ну чтож изучаем дальше :wall:
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Аватара пользователя
Trudiaga
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 10 июн 2012, 20:59
Бус: VW Transporter T3 1.6D CS
Откуда: Башкортостан

Сообщение Trudiaga »

Вот как немцы смотрят на 1.6D CS:
DM 4 T3 1,6 l D -31.7.82 3,78 2,06 1,26 0,85------.5,43.
DS 4 T3 1,6 l D -31.7.82 3,78 2,06 1,26 0,85------.5,43
DX 5 T3 1,6 l D - 11.83 4,11 2,33 1,48 1,02 0,78---.5,43.
DY 4 T3 1,6 l D 10.82 -3,78 2,06 1,26 0,85------.5,86 (?)
ACP 4 T3 1,6 l D 3.84 -3,78 2,06 1,26 0,85------.5,83.
ACR 4 T3 1,6 l D 3.84 -3,78 2,06 1,26 0,85------.5,83.
Похоже что если хочешь добавить скорости надо искать
DX 5 T3 1,6 l D - 11.83 4,11 2,33 1,48 1,02 0,78---.5,43.
и похоже максималка будет что то около 110км/час
Трудяга: -Берем больше бросаем дальше, пока летит - отдыхаем!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

СS до 135?! Что вы курили? Я тоже хочу!
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2102
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VW T3 остался в душе

Сообщение Стасон »

Сегодня поменял диск сцепления на мульте и решил провести ходовые испытания два Т3 оба с моторами 1.9 тд AAZ
На одном 205/70R14, на другом 205/75R15

Тот что на "четырнадцатых" с более скоростной КПП 5ст. AAS 29/6 + 0.816 с турбиной "Гарет" - дует 0.85 кг в пике, компрессия 29.5 кг/см
Тот что на "пятнадцатых" по тяговитее КПП 4ст. +G (синхра) AHF 38/7 + 0.78 с турбиной "ККК"- дует 0.75 кг в пике компрессия 30 кг/см

Если на трогаться на обоих с первой то бус что на 4х ступке уходит вперёд видимо из за более коротких передач, если на 5 ст. трогаться со второй, то практически стартуют одинаково, но на 4х ст. всё равно небольшой отрыв может на треть корпуса, по скорости на прямом участке идут одинаково , один в один., правда гонки были в городе больше 110км/ч не получилось разогнаться. В принципе разницы практически нет, машины очень близки по динамике. Я так и не понял какой коробке отдавать большее предпочтение, или тут с играло роль что на тяговой стояли колёса больше диаметром
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Сообщение diesel maniac »

ещё бы , разница по колёсам какая.
подставь данные в коробочный калькулятор и сравни , вот и станет ясно.
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
Хадсон
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 21:41
Бус: VW Doka '88
VW CARAVELLE_C '87
Откуда: BY, старая Варшавская дорога, 183-й км

Сообщение Хадсон »

abez, гран мерси, или точнее: данке шён за "табличку" на 45-й страничке!!
Аватара пользователя
kunkozavr
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 15:17
Бус: VW T3 1.8ABS
Откуда: Московская область, г. Королев

Сообщение kunkozavr »

Господа такой вопрос, когда трогаюсь с первой начинается дикий скрежет пока не отпущу сцепление до конца, либо пока не перейду на нейтралку. При переключении "на скорости" все нормально. Только при трогании такая фигня.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

Стасон писал(а):Сегодня поменял диск сцепления на мульте и решил провести ходовые испытания два Т3 оба с моторами 1.9 тд AAZ
На одном 205/70R14, на другом 205/75R15

Тот что на "четырнадцатых" с более скоростной КПП 5ст. AAS 29/6 + 0.816 с турбиной "Гарет" - дует 0.85 кг в пике, компрессия 29.5 кг/см
Тот что на "пятнадцатых" по тяговитее КПП 4ст. +G (синхра) AHF 38/7 + 0.78 с турбиной "ККК"- дует 0.75 кг в пике компрессия 30 кг/см

Если на трогаться на обоих с первой то бус что на 4х ступке уходит вперёд видимо из за более коротких передач, если на 5 ст. трогаться со второй, то практически стартуют одинаково, но на 4х ст. всё равно небольшой отрыв может на треть корпуса, по скорости на прямом участке идут одинаково , один в один., правда гонки были в городе больше 110км/ч не получилось разогнаться. В принципе разницы практически нет, машины очень близки по динамике. Я так и не понял какой коробке отдавать большее предпочтение, или тут с играло роль что на тяговой стояли колёса больше диаметром
Вот два графика.
AAS - AHF.docx
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

Всем привет! Есть очень срочный вопрос по коробке. Сейчас в минске на сервисе разобрали мой коробас от оппозита (синхрон 3-ей в руках развалился)) и судя по всему разбиралась она первый раз в своей жизни, что радует. Задача в другом- нужно обрезать первичный вал под рядник (2.0 бензин 2Е). Есть инфо с форума приблизительно 1,5см. Сервисмен же говорит, что есть разница по длинне в зависимости от того под какой конкрентно рядный мотор обрезается вал. Типа в 1.8 и 2.0 глубина отличается в 2мм (около того) и это принципиально. Чтобы промерять на своем бусе нужно сделать круг в 500км. Просвятите, пожалуйста. очень срочно
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Сообщение Dимон »

А у этого чуда мастера что нет ни одного дизельного первичного вала что бы рядом приложить и отчекрыжить лишку :lol:

Если нет то через часок напишу.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
brym-brym
Друг клуба
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 20 авг 2013, 23:08
Бус: bus t3 1985 2Е
Откуда: Витебск

Сообщение brym-brym »

вал есть. по элкатсу длина 298 и 287. ему некий товарищ сказал, что есть разница в глубине посадки у рядника 1,8 и 2,0. т.е. у последнего возможно этот размер на 2мм меньше и соответсвенно вал будет упираться хотя этого и не будет заметно. я не помню, чтоб по форуму такая проблема поднималась... в итоге сказал резать до 287.
hewlett
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:55
Бус: Т3 не один)
Откуда: Москва

Сообщение hewlett »

реж 12мм и радуйся
Аватара пользователя
beerbelly
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 22:25
Бус: VW T3 1.9 TDI AHU + UN1+троса
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение beerbelly »

Прикупил по случаю UN1, и ввиду будущего тюнинга - изучаю спрос на пару пятиступенчатых коробок - одна полностью рабочая, стоит на бусе, вторая без колокола, первичного вала и фланцев приводов, плюс на ней выбивало пятую (так и не починили). Но на ней ГП с самоблоком, 29/6. Продавать буду обе сразу - если кому надо, - в личку, резервируйте.
WP_20141007_001.jpg
ГП с самоблоком
WP_20140818_027.jpg
- замена сальника первичного вала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Ни кто не в курсе как опознать АКПП? Картинку или еще что то, где маркировку искать.
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

Ни кто не в курсе как опознать АКПП? Картинку или еще что то, где маркировку искать.

Под левым внутренним шрусом,но не сбоку,а снизу около поддона.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Александер писал(а):Ни кто не в курсе как опознать АКПП?
Ну я в курсе. И что тебе ,это даст :=): там всего два передаточных числа из пяти 4.09 и 3.74 Твоя NJ ето 3.74 :=):
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

[quote="Карабас - барабас"]Ни кто не в курсе как опознать АКПП?

Ну я в курсе. И что тебе ,это даст :=): там всего два передаточных числа из пяти 4.09 и 3.74 Твоя NJ ето 3.74 :=):

Да мне вообще то по х...!
Просто человек спросил, а я ответил.Если ты в курсе,чего молчал,я бы и под машину не лазил!????

Кстати! А что такое 3.74?? Это быстро,медленно, или где???
Даже стало интересно!
Аватара пользователя
Карабас - барабас
Друг клуба
Сообщения: 2022
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 11:03
Бус: Велосипед
Откуда: кмв

Сообщение Карабас - барабас »

Александер писал(а):Если ты в курсе,чего молчал
Я не молчал, а набрал номерок и позвонил :=): зато ты теперь знаешь свое передатачное число ГП , НО НЕ ЗАБЫВАЙ С С СОБОЙ БРАТЬ ЗАПАСНОЙ СТАРТЕР И АККУМУЛЯТОР :lol: Горка и трос тебя не спасет :kaktak:
Последний раз редактировалось Карабас - барабас 24 окт 2014, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение *Михалыч* »

Карабас просто позвонил, а я только сегодня добрался и нашел! Но и Саше тоже спасибо.
Мне свезло, обе коробки NJ, передаточное 3,74 это значит, что она быстрее чем 4,09.
На АКПП 3я передача равна 1, на DK 4я 0,82 и ГП 4,57 что в принципе и есть 3,74. То есть разницы с максималкой у меня по крайней мере заметно не будет, зато комфорта должно прибавиться.

[upd=1414171974][/upd]
О уже и сам написал! :rolf:
Александер
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 16:52
Бус: фв авто бус т3
Откуда: Москва Сзао тел 916 690 67 42

Сообщение Александер »

Ну извините,если что!Я как то позвонить не додумался,да и с малознакомыми дядями, мне мама не разрешала на улице говорить!!-)))
И ещё вопрос???? Зачем мне дополнительные стартер и акб ?????
А если поставить 2Е такаеже беда???
Ответить