Твой , Виктор Саныч , будет следующим . Этот на " Лукошко " .
За тобой - Славикин " Карат " , Димкин " Барсик " и мой " Жучик "
Заявки на преобретение там : http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 30&t=10524
Стакан КПП
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: Стакан КПП
всем пламенный! может кто разжевать с точки зрения механики-почему на бензо стакан низкий,а дизеле высокий, занимаюсь регулировкой рычагов/кулис,снял свой стакан/бензо-обнаружил выроботку(элипс),на разборке нашел отличный стакан(но с дизеля),собрал-поставил,работает-но как-то не информативно(хотя "мазовский" люфт пропал),как-то "ватно" что ли ...вот и думаю В ВЫСОТЕ СТАКАНА может быть дело?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: Стакан КПП
вот и думаю-делать стакан ниже или разница в высоте не пинципиальна,тогда ПОЧЕМУ ОНИ РАЗНЫЕ? Знатоки,разрешите задачу ПЛИЗ!
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: Стакан КПП
Поддержу.
-
- Сообщения: 1295
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Стакан КПП
Я уже отвечал димич . Он даже сказал мне спасибо. Но Форум сжевал мой пост.
Снова изгаляться нет желания.
Если сильно интересно, постучись в личку к димич. Может он сохранил мой ответ.
Снова изгаляться нет желания.
Если сильно интересно, постучись в личку к димич. Может он сохранил мой ответ.
- Боня
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 14:40
- Бус: Т3 1987 1,9D 1Х
- Откуда: Украина. Харьков.
Re: Стакан КПП
Добрый день всем! Помогите разрешить загадку.Передачи включались не сильно туго-туговато, а проехавшись по лужам-с перепугу подумал, что накрылась коробка-передачи стали включаться так легко, просто одним пальцем. А через некоторое время снова туговато. И так постоянно в дождливую и сухую погоду идет такая череда. Пробовал лить воду на тягу, которая проходит через раму(в этом месте)-результат нулевой. На сам стакан пока воду не лил, может нельзя,(хотя вода похоже там присутствует почти всегда)-решил посоветоваться кто, что подскажет.Пыльник разорван по горизонту пополам-верх слегка прикрывает стакан, а низ висит на тяге. И ещё вопрос-как правильно снять стакан с вала не снимая рычаг с шаром с кпп. Поменять пыльник и нужно ли смазывать шар и стакан. И какие регулировки после этих манипуляций необходимо производить. Если не трудно объясните пожалста. Спасибо.
VW T3 1,9D 1Х 1987 Александр