Страница 1 из 1

замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 08 июл 2009, 20:32
xmen
Доброго времени суток.
Машина стояла на дороге под углом (задница внизу) около двух дней. был замечен свежий масленный след на асфальте. визуально похоже вылилось из КПП в районе левой полуоси.
Какой сальник надо покупать?
я так понимаю №20
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=078&unit=2DF001A1
И возникли вопросы по замене:
Какие сложности?
Спец инструмент?
И вообще как этот сальник менять?
Какое масло залить в КПП и сколько?

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 08 июл 2009, 22:38
Trali-Vali
Это сальник хвостовика(или как там его)?Под этим фланцем стоит? :shuff:

Изображение

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 09 июл 2009, 05:55
xmen
Да. то самое место.

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 10 ноя 2009, 09:41
izolyator
поменять сальник не проблема, понадобится шестигранник на 6мм и утконосы снять стопор
1. отворачиваем 6 болтов полуоси
2. одеваем на шруз мешочек, чтоб гряз не попала
3. протыкаем в середине зеленую заглушку и ковыряем ее набок
4. снимаем стопор
5. вынимаем фланец полуоси
6. бьем молотком по 2 ржавым винтам и отворачиваем их
7. снимаем пластиковый фиксатор шайбы
ну вот и виден сальник, берем крепкую отвертку и пытаемся куроча сальник его извлеч
сальник здоровый, номер сейчас скажу...размер 72х45х15 vag 091301189, Hans Pries 101812786 -2$
а масло, я доверяю только кастрол -gl4
кстати зеленая заглушка, хоть и дырявая нормально ставится на зад, при желании можно внутри вклеить резиновую заплатку

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 11 ноя 2009, 07:12
xmen
Огромное спасибо :punk:

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 11 ноя 2009, 08:58
izolyator
да пожалуйста, обращайся

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 10 июл 2010, 14:36
vfrc
а что если нет заглушки? отвёрткой кавырял - метал там.

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 10 июл 2010, 21:28
РЕКЛАМА
Метал-неметал..
Я тоже не смог ее проткнуть, зацепил шилом возле края и выковырнул ...
Пробка нужна чтобы масло из коробки просочившееся по шлицам не разбавляло смазку ШРУСа.
Стопорное кольцо фланца умучился ставить назад :bash: пришлось старые утконосы болгаркой модифицировать. Могли-бы немцы поставить обыкновенные, с отверстиями под съемник..

Re: замена сальника на КПП 5-и ст.

Добавлено: 12 июл 2010, 07:52
izolyator
эта заглушка имеет по центру отверстие около 6...8 мм, смело туда отвертку вставляешь (рвешь резинку) и набок ее, потом резинка лечится заплаткой