Страница 1 из 4
Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 12 фев 2013, 23:24
Postbus
Читая отчеты о разборках, сборках, ремонтах КПП делаю выводы, что народ упускает из виду один не маленький нюанс. При начале разборке нашей КПП прежде чем что либо снимать и откручивать - первое что выполняется, это ослабление спецключем на пол-оборота левой гайки обоймы подшипника дифференциала (по ходу авто). Тем самым снимается натяг (у кого он остался) в подшипниках дифференциала.
Аналогично - при сборке (если конечно не хотите ездить с люфтом в подшипниках). У кого вопросы - просим.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 16 фев 2013, 21:41
пётр85
И сколь стоит сие чудо?Гарантия???
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 16 фев 2013, 22:11
Константин
В смысле - просим? В чём суть-то?
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 00:12
Postbus
Просим вопросы по ремонту и разборке КПП - если есть такие у кого. Может что подскажу - если знаю.
Для "массовой" реставрации нет соответствующего количества материала, запчастей, да и денег такая работа стоит. 2-3 таких коробки в год - весь потенциал. Для души так сказать.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 00:41
Dимон
а снятие колокола кпп тоже считается разборкой? и надо ли эту гайку крутить.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 01:05
Postbus
При начале разборке нашей КПП прежде чем
что либо снимать и откручивать - читаем пост 1.
Снятие колокола однозначно требует ослабление натяга - откручиванием данной гайки. Перед откручиванием - помечает керном на гайке и на корпусе точки по которым гайку затянем обратно после прикручивания колокола на место.
Суть в том что подшипники в натяге - снимая колокол без ослабления гайки - данный натяг снимется деформацией основного корпуса КПП.
Поставив обратно колокол получим зазор в подшипниках и деформацию корпуса. Не большую - самую малость. И зазор в подшипниках дифференциала тоже - поначалу будет мааалюсеньким. Но учитывая нагрузки в данном узле - ни о какой ходимости речи уже нет.
Думаю в 99% данную гайку не трогают по причине не знания.
вопчемкагтатаг

Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 01:06
XMike777
започем муфта синхронизатора... или это просто умные-красивые картинки???

Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 02:05
Dимон
От куда будешь? профиль заполни. За ответ на вопрос спасибо! ответил не пальцем в небо, клубням поможет, а то сначало крутят а потом думают.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 02:48
Klip2
Postbus писал(а):- поначалу будет мааалюсеньким. Но учитывая нагрузки в данном узле - ни о какой ходимости речи уже нет.
Епт, а вот я и не знал... Теперь знаю. И, вот ведь, знаю, но такой херней заниматься не буду- привык работать трезвым.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 06:46
izolyator
вот в таком положении я регулирую зазор между редуктором и вторичным валом
SN851067.JPG
, до получения требуемого зазора(левой гайкой), а потом правой уже натяг конических подшипников( по легкости вращения), при этом приходится контролировать не изменился ли уже выставленный зазор главной пары, а потом я ставлю колокол, который укрепляет стенки КПП своим болтовым соединением и не даст в дальнейшем измениться установленным зазорам при движении.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 11:12
iFree-T3
прочитывая тему так и думал что вот вот придет Изолятор и даст мзды

Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 18 фев 2013, 16:31
Dимон
izolyator писал(а):вот в таком положении я регулирую зазор между редуктором и вторичным валом
SN851067.JPG
, до получения требуемого зазора(левой гайкой), а потом правой уже натяг конических подшипников( по легкости вращения), при этом приходится контролировать не изменился ли уже выставленный зазор главной пары, а потом я ставлю колокол, который укрепляет стенки КПП своим болтовым соединением и не даст в дальнейшем измениться установленным зазорам при движении.
Вот когда колокол ставишь на место преднатяг подшипников уже меняется

колокол сдавливает корпус направляющими, но это может повлиять критично только при установки и регулировки новой пары с новыми подшипниками.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 19 фев 2013, 01:29
Postbus
Регулировать натяг подшипников дифференциала с установленным зубчатым колесом..... етате каг - прошу разъяснить
Дифф должен свободно вращатся в чистых и смазанных маслом подшипниках. С установленным колоколом или специальной поперечиной, которая не будет давать основному корпусу "играть" во время подтяжки гайки для увеличения натяга. У меня она изготовлена из старого колокола. Крепится 4-мя болтами + штифты. Кому надо - могу сделать фото.
Да, все эти мероприятия требуют времени, но если делаешь для себя и не на неделю, то оно того стоит.
Детали на фото - не красивые картинки, а используемые при реставрации КПП Т3. Отдельно деталей на продажу нет. Оригинала уже много чего не выпускают. Ищется где можно....ну и где нельзя тоже иногда.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 19 фев 2013, 06:58
izolyator
iFree-T3 писал(а):прочитывая тему так и думал что вот вот придет Изолятор и даст мзды

ну зачем же так! да я тоже все делал по инструкции со всеми вышеперечисленными приспособами, а потом и без них. и понял, что можно и по простому. А так каждый волен выбирать свой путь.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 01 мар 2013, 08:42
князь
Здравствуйте Pb! Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же. Я ставил донорскую (синхро 4+1 с блокировкой) коробку целиком, колокол мой в fAnclube а тот момент не состоял соответственно все эти умные вещи не читал, так вот вначале работала идеально, но потом пришлось ее снимать чтобы сделать блокировку, соответственно колокол пришлось снять и поставить на место есть ли вероятность что при несоблюдении рекомендаций стала выскакивать постоянно при сбросе оборотов 3 я передача и иногда 1я? Заранее спасибо.
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 02 мар 2013, 04:17
т-3
а кто нибудь конкретно знает натяг для новых подшипников диффа ? чем он контролируется ?
пару лет как то давно занимался жигулёвскими редукторами т.е. собирал всё новое в старые корпуса так вот там всё ясно и понятно про натяг новых или б/у подшипников т.е натяг регулируется по индикаторной головке увеличением расстояния между корпусами подшипников грубо говоря деформацией корпуса
а на наших коробках чем контролируется этот натяг???
есть у кого инфа???
ну что ни у кого инфы нет?
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 03 мар 2013, 13:14
т-3
не ужели ни у кого нет инфы ?
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 03 мар 2013, 15:21
Klip2
Да не надо там особого прднатяга, главное- это, чтобы люфта не было, но и диф бы вращался свободно. И не забудь про тепловой зазор ГП (0,15мм.).
Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 04 мар 2013, 00:34
Postbus
князь писал(а):Здравствуйте Pb! Извиняюсь за возможно глупый вопрос но все же. Я ставил донорскую (синхро 4+1 с блокировкой) коробку целиком, колокол мой в fAnclube а тот момент не состоял соответственно все эти умные вещи не читал, так вот вначале работала идеально, но потом пришлось ее снимать чтобы сделать блокировку, соответственно колокол пришлось снять и поставить на место есть ли вероятность что при несоблюдении рекомендаций стала выскакивать постоянно при сбросе оборотов 3 я передача и иногда 1я? Заранее спасибо.
Приветствую. На данную неисправность отсутствие натяга не влияет. Мое мнение. 99% даю.

Re: Тем кто только собирается разбирать КПП.
Добавлено: 04 мар 2013, 00:44
Postbus
т-3 писал(а):а кто нибудь конкретно знает натяг для новых подшипников диффа ? чем он контролируется ?
пару лет как то давно занимался жигулёвскими редукторами т.е. собирал всё новое в старые корпуса так вот там всё ясно и понятно про натяг новых или б/у подшипников т.е натяг регулируется по индикаторной головке увеличением расстояния между корпусами подшипников грубо говоря деформацией корпуса
а на наших коробках чем контролируется этот натяг???
есть у кого инфа???
ну что ни у кого инфы нет?
Вношу мини инфу. Если нужны цифры - то до них доберусь во вторник. Регулируется натяг закручиванием гайки опорного подшипника дифференциала. У новых и бу подшипников значение очень разные. Контролируется вся эта кухня крутильным динамометром (крутильными весами) без установленной ведомой шестерни главной пары. Вместо колокола или он или поперечина не позволяющая блоку сжиматься когда мы затягиваем гайку. Название умное у данного прибора, встречается редко. Нет, еще реже.
