КПП-стакан/высота
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
КПП-стакан/высота
всем пламенный! может кто разжевать с точки зрения механики-почему на бензо стакан низкий,а дизеле высокий, занимаюсь регулировкой рычагов/кулис,снял свой стакан/бензо-обнаружил выроботку(элипс),на разборке нашел отличный стакан(но с дизеля),собрал-поставил,работает-но как-то не информативно(хотя "мазовский" люфт пропал),как-то "ватно" что ли ...вот и думаю В ВЫСОТЕ СТАКАНА может быть дело?
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
-
- Сообщения: 1804
- Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
- Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
- Откуда: Беларусь, г. Лепель
Re: КПП-стакан/высота
И здесь ПОДДЕРЖУ. 

- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: КПП-стакан/высота
вечереет...подниму вопрос! оооочень надо знать!!!
кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: КПП-стакан/высота
Нигде не читал , но чисто моё мнение.
Разница связана с разной вибрацией моторов и разной раскачкой мотора на подушках. Бензин меньше вибрирует и меньше раскачивается.
Вот потому , на дизеле и сделали выше стакан. Шары бензинки и дизеля одинаковые. Вот шар дизеля и входит в стакан глубже , зато там люфт больше. Вот потому и не так "информативно" включаются передачи. Значит и не выскочит от вибрации , и износ(люфт) сильно не отразится на переключении , и не так вибрация в кабину будет передаваться. У дизеля даже поэтому и пластина шаровой опоры на КПП другая , чем у дизеля(разная высота). И тяга переключения задняя тоже другая , она тяжелее (толще стенки).
А у бензинки всё более ЭЛИТНЕЕ. Раз вибрация, и раскачка меньше , то сделали стакан короче и плотнее по шару. Вот потому и более "информативное" включение. Вероятность износа стакана , и выскакивание шара у бензинки намного меньше.
Разница связана с разной вибрацией моторов и разной раскачкой мотора на подушках. Бензин меньше вибрирует и меньше раскачивается.
Вот потому , на дизеле и сделали выше стакан. Шары бензинки и дизеля одинаковые. Вот шар дизеля и входит в стакан глубже , зато там люфт больше. Вот потому и не так "информативно" включаются передачи. Значит и не выскочит от вибрации , и износ(люфт) сильно не отразится на переключении , и не так вибрация в кабину будет передаваться. У дизеля даже поэтому и пластина шаровой опоры на КПП другая , чем у дизеля(разная высота). И тяга переключения задняя тоже другая , она тяжелее (толще стенки).
А у бензинки всё более ЭЛИТНЕЕ. Раз вибрация, и раскачка меньше , то сделали стакан короче и плотнее по шару. Вот потому и более "информативное" включение. Вероятность износа стакана , и выскакивание шара у бензинки намного меньше.
- димич
- Друг клуба
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 19:18
- Бус: Т3,1987
- Откуда: Тольятти,Автоград
Re: КПП-стакан/высота
Сергей!
исчерпывающе,большое спасибо за грамотный ответ





кто людям помогает -не тратит время зря...8917 1330181 Дмитрий