Пыльник ШРУСа наружный замена
Пыльник ШРУСа наружный замена
Здравы буде! Подскажите, как заменить наружный пыльник ШРУСа,по возможности, без отягощений, ибо они уже присутствуют в виде отсутствия гаража с ямой и необходимого опыта.В форуме не нашёл подобного. Благодарствую за полезные отзывы.
Константин С.Морозов
Константин С.Морозов
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Никаких отягощений.. Но лучше на подъемнике у специалистов..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
...отсоединять от коробки,чтобы снимать в сборе, или откручивать гайку на 46? Стопорное кольцо где? Не хочу показаться нескромным, но я этот узел в разборе не видел, возможно,при другом раскладе не стал беЗпокоить.VictorSPb писал(а):Никаких отягощений..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Гайку не надо.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Сначала от коробки откручиваеш, потом от цапфы(ступици колеса) в нутри заднего рычага. Вынемаеш все это дело. Палку на которой с двух сторон шрузы с пыльниками. Меняеш все что надо и ставиш взад. Вроде по другому никак низя.
Тока сегодня собирал шруз... Шарики, сепараторы, сердивинки, все рассыпается в руках.
Оу.. Оказывается можно еще и как выше описали.
Тока сегодня собирал шруз... Шарики, сепараторы, сердивинки, все рассыпается в руках.
Оу.. Оказывается можно еще и как выше описали.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Т.е. откручиваем ступичную гайку, затем внутренний от коробки, бросаем его вниз и вынаем к центру а/м ?РЕКЛАМА писал(а):Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Ну да.
Только соответственно задняя сторона должна быть поддомкрачена и после откручивания гайки снять торм. барабан со ступицей (или сразу с колесом).
И иногда бывает (50/50) что шрус немного цепляется при вытаскивании за край отверстия в рычаге. Тогда монтировкой чуть можно отверстие подразогнуть.
Только соответственно задняя сторона должна быть поддомкрачена и после откручивания гайки снять торм. барабан со ступицей (или сразу с колесом).
И иногда бывает (50/50) что шрус немного цепляется при вытаскивании за край отверстия в рычаге. Тогда монтировкой чуть можно отверстие подразогнуть.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
- Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
- Откуда: Руза, Моск. обл.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Я на бывшем пассате B3 сам менял шрусы, всё ок. А на Тешке показалось много чего снимать придется, гаража нет, под машину лечь негде - грязища, а пыльник в хлам. Пришлось отдать тыщу мастеру, через два часа забрал машину, он заодно и внутренний шрус проверил, почистил, смазал. Так что минус рубль из семейного бюджета, летом конеч полезу сам, если что.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
не надо откручивать большую гайку, лучше один раз испачкать руки, залезть в рычаг, шилом почистить внутренние шестигранники, вывесить колесо и вставляя по очереди ключ в болты, толкая колесо открутить все болтики, ключ сам будет упираться в корпус рычага, да не удобно, но не нужно потом будет мучиться с подшипниками ступицы, раз уж колесо вывешено, то можно и проверить выработку постели внутреннего подшипника, сам 202 подшипник редко умирает, чаще наружный роликовый, его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
...его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие[/quote]
...в этом месте можно поподробнее?
Кстати, кто может подсказать тип и размер звёздочки(если шестигранник, то понятно, №5).
...в этом месте можно поподробнее?
Кстати, кто может подсказать тип и размер звёздочки(если шестигранник, то понятно, №5).
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Это ссылка на7000107
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=7000107
А эта на 207
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=207
В принципе по грузоподъемности пара узких соответствует 207...
Вот только у роликового штатного раза в два-три грузоподъемность выше.
И опять-же сальники тоже изнашиваются.. На них есть аналог?
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=7000107
А эта на 207
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=207
В принципе по грузоподъемности пара узких соответствует 207...
Вот только у роликового штатного раза в два-три грузоподъемность выше.
И опять-же сальники тоже изнашиваются.. На них есть аналог?
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
берем 7000107 один закрытый, для наружи и открытый для внутреннего, а стары сальник... так для дополнения
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Ступицу протачивать под 72 мм? Разница ширин 2-х нештатных вместо штатного не критична, т.е. втулка остаётся без изменений? А если ещё один пыльник внутренний на неродном подшипнике выковырнуть для общей смазывамости?
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Отправлено: Вчера, 08:51
От: izolyator
Кому: morozzzded1
Здравствуй, я подшипник подбирал специально, что бы не точить ничего, да 2 подшипника на пару мм уже родного, нужно положить сверху на них подходящую по диаметру и толщине шайбу, что бы тормозной барабан не тер по пыльнику, можно взять оба закрытых и не думать о смазке, а старый пыльник поставить назад пусть будет, есть не простит
Отправлено: Вчера, 08:51
От: izolyator
Кому: morozzzded1
Здравствуй, я подшипник подбирал специально, что бы не точить ничего, да 2 подшипника на пару мм уже родного, нужно положить сверху на них подходящую по диаметру и толщине шайбу, что бы тормозной барабан не тер по пыльнику, можно взять оба закрытых и не думать о смазке, а старый пыльник поставить назад пусть будет, есть не простит
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Я тоже занялся заменой пыльников, ибо задеревенели совсем и один надорван был. Да и пока движка отдельно, подлезть удобно. Вчера решил открутить старые пыльники... 6ля**! Из 24 болтов открутил 11 - на внутренних ШРУСах. На одном сорвал шлицы, даже шестигранник теперь не цепляется На внешних - вообще ни один не поддается! Даже торекс-звездочку сломал, причем остатки ее не хотят из болта вытаскиваться Кстати, про звездочку: в моем наборе под ней значилось "40". А шестигранник не "5", а "6". Звездочкой открутил только 2 из открученных 11. Остальное - шестигранником. Он понадежнее цепляется, немного забить только нужно. Забрызгал вэдэхой и оставил. Сейчас попробую продолжить. Не захотят - обмотаю тряпкой и еще раз залью...
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
перед попыткой откуртить, сделай кроткий но сильный удар по болту через проставку (сделай микро сдвиг).
должен пойти веселее.
если ничего не получится, то подваривать гайку к болту и откручивать.
а еще, а использую "ручные тиски" так инструмент называется, для подстраховки, что бы не сорвать шлицы на болтах и малость помочь в откручивании.
должен пойти веселее.
если ничего не получится, то подваривать гайку к болту и откручивать.
а еще, а использую "ручные тиски" так инструмент называется, для подстраховки, что бы не сорвать шлицы на болтах и малость помочь в откручивании.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Было так что свернули все до меня, над металической шайбой делал надрез 1 мм диском до касания резьбы, после этого простой отверткой плоской скручивал ( может везение может нагрелся болт) так досих пор не знаю
89522647364
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
Спасибо)
Тот, что с сорванной резьбой, последний на внутреннем ШРУСе - открутил ТИСКАМИ !!
Кстати, из всех болтов на внутренних, гроверная шайба только на нем была.
Остались два наружных ШРУСа. На них болты оказались под шестигранник. Обмотал салфетками и залил вэдэхой. Придется купить пару насадок. Как бы еще остатки звездочки выковырять оттуда...
Тот, что с сорванной резьбой, последний на внутреннем ШРУСе - открутил ТИСКАМИ !!
Кстати, из всех болтов на внутренних, гроверная шайба только на нем была.
Остались два наружных ШРУСа. На них болты оказались под шестигранник. Обмотал салфетками и залил вэдэхой. Придется купить пару насадок. Как бы еще остатки звездочки выковырять оттуда...
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена
XMike777 тебе правильно сказал, нужен удар может не один,тогда легче срывать.запомни это, не раз еще пригодится. я колеса с буса не мог открутить,который простоял в сыром гараже.сломал два балонника и головку на 19 пока не поставил другую головку на гайку и не врезал кувалдой,ну не сильно конечно,потом все пошло как по маслу с легким посчелкиванием.вд не всегда помогает.да и еще не покупай болты в метизах,хапнешь горя.
8 952 5291714 Владислав