Пыльник ШРУСа наружный замена

morozzzded1

Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

Здравы буде! Подскажите, как заменить наружный пыльник ШРУСа,по возможности, без отягощений, ибо они уже присутствуют в виде отсутствия гаража с ямой и необходимого опыта.В форуме не нашёл подобного. Благодарствую за полезные отзывы.
Константин С.Морозов
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение VictorSPb »

Никаких отягощений.. Но лучше на подъемнике у специалистов..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то :nozik: ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
morozzzded1

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

VictorSPb писал(а):Никаких отягощений..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то :nozik: ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
...отсоединять от коробки,чтобы снимать в сборе, или откручивать гайку на 46? Стопорное кольцо где? Не хочу показаться нескромным, но я этот узел в разборе не видел, возможно,при другом раскладе не стал беЗпокоить.
Аватара пользователя
Дилион
Друг клуба
Сообщения: 781
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
Откуда: Одинцово- Московская область

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение Дилион »

Гайку не надо.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение РЕКЛАМА »

Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Темик

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение Темик »

Сначала от коробки откручиваеш, потом от цапфы(ступици колеса) в нутри заднего рычага. Вынемаеш все это дело. Палку на которой с двух сторон шрузы с пыльниками. Меняеш все что надо и ставиш взад. Вроде по другому никак низя. :shuff:
Тока сегодня собирал шруз... :nozik: Шарики, сепараторы, сердивинки, все рассыпается в руках. :=):

Оу.. Оказывается можно еще и как выше описали. :red:
morozzzded1

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

РЕКЛАМА писал(а):Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Т.е. откручиваем ступичную гайку, затем внутренний от коробки, бросаем его вниз и вынаем к центру а/м ?
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну да.
Только соответственно задняя сторона должна быть поддомкрачена и после откручивания гайки снять торм. барабан со ступицей (или сразу с колесом).
И иногда бывает (50/50) что шрус немного цепляется при вытаскивании за край отверстия в рычаге. Тогда монтировкой чуть можно отверстие подразогнуть.
валера1974
Друг клуба
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 10 окт 2012, 08:30
Бус: Transporter 2,4 d aja 1998г
Откуда: Руза, Моск. обл.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение валера1974 »

Я на бывшем пассате B3 сам менял шрусы, всё ок. А на Тешке показалось много чего снимать придется, гаража нет, под машину лечь негде - грязища, а пыльник в хлам. Пришлось отдать тыщу мастеру, через два часа забрал машину, он заодно и внутренний шрус проверил, почистил, смазал. Так что минус рубль из семейного бюджета, летом конеч полезу сам, если что.
vw passat b3 89г 1,6 был
vw passat b3 93г 2.0 ,был
vw passat b6 2008г 1.8 tsi был
vw T3 Caravelle GL 86г., 1,9d ( 1,6 тд) был
vw T4 Caravelle 92г., 2,5 AAF бензин был...
Валера, тел. 8977759709ноль
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение izolyator »

не надо откручивать большую гайку, лучше один раз испачкать руки, залезть в рычаг, шилом почистить внутренние шестигранники, вывесить колесо и вставляя по очереди ключ в болты, толкая колесо открутить все болтики, ключ сам будет упираться в корпус рычага, да не удобно, но не нужно потом будет мучиться с подшипниками ступицы, раз уж колесо вывешено, то можно и проверить выработку постели внутреннего подшипника, сам 202 подшипник редко умирает, чаще наружный роликовый, его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
morozzzded1

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

...его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие[/quote]

...в этом месте можно поподробнее?
Кстати, кто может подсказать тип и размер звёздочки(если шестигранник, то понятно, №5).
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение РЕКЛАМА »

Это ссылка на7000107
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=7000107

А эта на 207
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=207

В принципе по грузоподъемности пара узких соответствует 207...

Вот только у роликового штатного раза в два-три грузоподъемность выше.
И опять-же сальники тоже изнашиваются.. На них есть аналог?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение izolyator »

берем 7000107 один закрытый, для наружи и открытый для внутреннего, а стары сальник... так для дополнения
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
morozzzded1

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

Ступицу протачивать под 72 мм? Разница ширин 2-х нештатных вместо штатного не критична, т.е. втулка остаётся без изменений? А если ещё один пыльник внутренний на неродном подшипнике выковырнуть для общей смазывамости?
morozzzded1

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение morozzzded1 »

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Отправлено: Вчера, 08:51
От: izolyator
Кому: morozzzded1
Здравствуй, я подшипник подбирал специально, что бы не точить ничего, да 2 подшипника на пару мм уже родного, нужно положить сверху на них подходящую по диаметру и толщине шайбу, что бы тормозной барабан не тер по пыльнику, можно взять оба закрытых и не думать о смазке, а старый пыльник поставить назад пусть будет, есть не простит
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение Mikle »

Я тоже занялся заменой пыльников, ибо задеревенели совсем и один надорван был. Да и пока движка отдельно, подлезть удобно. Вчера решил открутить старые пыльники... 6ля**! Из 24 болтов открутил 11 - на внутренних ШРУСах. На одном сорвал шлицы, даже шестигранник теперь не цепляется :kaktak: На внешних - вообще ни один не поддается! :cray: Даже торекс-звездочку сломал, причем остатки ее не хотят из болта вытаскиваться :kaktak: Кстати, про звездочку: в моем наборе под ней значилось "40". А шестигранник не "5", а "6". Звездочкой открутил только 2 из открученных 11. Остальное - шестигранником. Он понадежнее цепляется, немного забить только нужно. Забрызгал вэдэхой и оставил. Сейчас попробую продолжить. Не захотят - обмотаю тряпкой и еще раз залью...
XMike777
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
Бус: my cars
Откуда: Куала-Лумпур и столица России

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение XMike777 »

перед попыткой откуртить, сделай кроткий но сильный удар по болту через проставку (сделай микро сдвиг).
должен пойти веселее.
если ничего не получится, то подваривать гайку к болту и откручивать.
а еще, а использую "ручные тиски" так инструмент называется, для подстраховки, что бы не сорвать шлицы на болтах и малость помочь в откручивании.
Dim2401
Друг клуба
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 17:38
Бус: Нет ничего
Откуда: Питер

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение Dim2401 »

Было так что свернули все до меня, над металической шайбой делал надрез 1 мм диском до касания резьбы, после этого простой отверткой плоской скручивал ( может везение может нагрелся болт) так досих пор не знаю
89522647364
Mikle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 31 июл 2011, 22:59
Бус: VW T2b 1975
Откуда: Калининград

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение Mikle »

Спасибо)
Тот, что с сорванной резьбой, последний на внутреннем ШРУСе - открутил :clap: ТИСКАМИ !! :shuff:
Кстати, из всех болтов на внутренних, гроверная шайба только на нем была.
Остались два наружных ШРУСа. На них болты оказались под шестигранник. Обмотал салфетками и залил вэдэхой. Придется купить пару насадок. Как бы еще остатки звездочки выковырять оттуда...
Аватара пользователя
matphey
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
Откуда: Копейск.Челбинская обл.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Сообщение matphey »

XMike777 тебе правильно сказал, нужен удар может не один,тогда легче срывать.запомни это, не раз еще пригодится. я колеса с буса не мог открутить,который простоял в сыром гараже.сломал два балонника и головку на 19 пока не поставил другую головку на гайку и не врезал кувалдой,ну не сильно конечно,потом все пошло как по маслу с легким посчелкиванием.вд не всегда помогает.да и еще не покупай болты в метизах,хапнешь горя.
8 952 5291714 Владислав
Ответить