Страница 1 из 2

Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 20:51
morozzzded1
Здравы буде! Подскажите, как заменить наружный пыльник ШРУСа,по возможности, без отягощений, ибо они уже присутствуют в виде отсутствия гаража с ямой и необходимого опыта.В форуме не нашёл подобного. Благодарствую за полезные отзывы.
Константин С.Морозов

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 20:56
VictorSPb
Никаких отягощений.. Но лучше на подъемнике у специалистов..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то :nozik: ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 21:00
morozzzded1
VictorSPb писал(а):Никаких отягощений..
Отсоединить привод, снять стопорное кольцо, аккуратно снять шрус, что бы не вывались шарики, ( а то :nozik: ), заменить пыльник..
Собрать в обратной последовательности..
...отсоединять от коробки,чтобы снимать в сборе, или откручивать гайку на 46? Стопорное кольцо где? Не хочу показаться нескромным, но я этот узел в разборе не видел, возможно,при другом раскладе не стал беЗпокоить.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 21:01
Дилион
Гайку не надо.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 21:51
РЕКЛАМА
Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 14 апр 2013, 21:55
Темик
Сначала от коробки откручиваеш, потом от цапфы(ступици колеса) в нутри заднего рычага. Вынемаеш все это дело. Палку на которой с двух сторон шрузы с пыльниками. Меняеш все что надо и ставиш взад. Вроде по другому никак низя. :shuff:
Тока сегодня собирал шруз... :nozik: Шарики, сепараторы, сердивинки, все рассыпается в руках. :=):

Оу.. Оказывается можно еще и как выше описали. :red:

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 10:48
morozzzded1
РЕКЛАМА писал(а):Пробовал откручивать наружний шрус изнутри.. Да ну его нафиг. тесно, ничего не видно, грязно..
Быстрее открутить внутренний, центральную гайку на колесе и на столе, в чистоте перебрать всё.
Т.е. откручиваем ступичную гайку, затем внутренний от коробки, бросаем его вниз и вынаем к центру а/м ?

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 11:56
РЕКЛАМА
Ну да.
Только соответственно задняя сторона должна быть поддомкрачена и после откручивания гайки снять торм. барабан со ступицей (или сразу с колесом).
И иногда бывает (50/50) что шрус немного цепляется при вытаскивании за край отверстия в рычаге. Тогда монтировкой чуть можно отверстие подразогнуть.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 13:08
валера1974
Я на бывшем пассате B3 сам менял шрусы, всё ок. А на Тешке показалось много чего снимать придется, гаража нет, под машину лечь негде - грязища, а пыльник в хлам. Пришлось отдать тыщу мастеру, через два часа забрал машину, он заодно и внутренний шрус проверил, почистил, смазал. Так что минус рубль из семейного бюджета, летом конеч полезу сам, если что.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 14:41
izolyator
не надо откручивать большую гайку, лучше один раз испачкать руки, залезть в рычаг, шилом почистить внутренние шестигранники, вывесить колесо и вставляя по очереди ключ в болты, толкая колесо открутить все болтики, ключ сам будет упираться в корпус рычага, да не удобно, но не нужно потом будет мучиться с подшипниками ступицы, раз уж колесо вывешено, то можно и проверить выработку постели внутреннего подшипника, сам 202 подшипник редко умирает, чаще наружный роликовый, его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 15:04
morozzzded1
...его можно заменить на 2 шариковых 7000107 по смешной цене, сам езжу 3 года, терпят, хотя на вид маленькие[/quote]

...в этом месте можно поподробнее?
Кстати, кто может подсказать тип и размер звёздочки(если шестигранник, то понятно, №5).

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 15 апр 2013, 17:21
РЕКЛАМА
Это ссылка на7000107
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... ng=7000107

А эта на 207
http://www.podshypnik.info/index.php?zi ... earing=207

В принципе по грузоподъемности пара узких соответствует 207...

Вот только у роликового штатного раза в два-три грузоподъемность выше.
И опять-же сальники тоже изнашиваются.. На них есть аналог?

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 16 апр 2013, 07:15
izolyator
берем 7000107 один закрытый, для наружи и открытый для внутреннего, а стары сальник... так для дополнения

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 16 апр 2013, 08:01
morozzzded1
Ступицу протачивать под 72 мм? Разница ширин 2-х нештатных вместо штатного не критична, т.е. втулка остаётся без изменений? А если ещё один пыльник внутренний на неродном подшипнике выковырнуть для общей смазывамости?

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 19 апр 2013, 14:11
morozzzded1
Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Отправлено: Вчера, 08:51
От: izolyator
Кому: morozzzded1
Здравствуй, я подшипник подбирал специально, что бы не точить ничего, да 2 подшипника на пару мм уже родного, нужно положить сверху на них подходящую по диаметру и толщине шайбу, что бы тормозной барабан не тер по пыльнику, можно взять оба закрытых и не думать о смазке, а старый пыльник поставить назад пусть будет, есть не простит

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 26 апр 2013, 16:11
Mikle
Я тоже занялся заменой пыльников, ибо задеревенели совсем и один надорван был. Да и пока движка отдельно, подлезть удобно. Вчера решил открутить старые пыльники... 6ля**! Из 24 болтов открутил 11 - на внутренних ШРУСах. На одном сорвал шлицы, даже шестигранник теперь не цепляется :kaktak: На внешних - вообще ни один не поддается! :cray: Даже торекс-звездочку сломал, причем остатки ее не хотят из болта вытаскиваться :kaktak: Кстати, про звездочку: в моем наборе под ней значилось "40". А шестигранник не "5", а "6". Звездочкой открутил только 2 из открученных 11. Остальное - шестигранником. Он понадежнее цепляется, немного забить только нужно. Забрызгал вэдэхой и оставил. Сейчас попробую продолжить. Не захотят - обмотаю тряпкой и еще раз залью...

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 26 апр 2013, 16:31
XMike777
перед попыткой откуртить, сделай кроткий но сильный удар по болту через проставку (сделай микро сдвиг).
должен пойти веселее.
если ничего не получится, то подваривать гайку к болту и откручивать.
а еще, а использую "ручные тиски" так инструмент называется, для подстраховки, что бы не сорвать шлицы на болтах и малость помочь в откручивании.

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 26 апр 2013, 17:23
Dim2401
Было так что свернули все до меня, над металической шайбой делал надрез 1 мм диском до касания резьбы, после этого простой отверткой плоской скручивал ( может везение может нагрелся болт) так досих пор не знаю

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 26 апр 2013, 20:34
Mikle
Спасибо)
Тот, что с сорванной резьбой, последний на внутреннем ШРУСе - открутил :clap: ТИСКАМИ !! :shuff:
Кстати, из всех болтов на внутренних, гроверная шайба только на нем была.
Остались два наружных ШРУСа. На них болты оказались под шестигранник. Обмотал салфетками и залил вэдэхой. Придется купить пару насадок. Как бы еще остатки звездочки выковырять оттуда...

Re: Пыльник ШРУСа наружный замена

Добавлено: 26 апр 2013, 21:10
matphey
XMike777 тебе правильно сказал, нужен удар может не один,тогда легче срывать.запомни это, не раз еще пригодится. я колеса с буса не мог открутить,который простоял в сыром гараже.сломал два балонника и головку на 19 пока не поставил другую головку на гайку и не врезал кувалдой,ну не сильно конечно,потом все пошло как по маслу с легким посчелкиванием.вд не всегда помогает.да и еще не покупай болты в метизах,хапнешь горя.