Страница 1 из 3

Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 10:46
denzas
Читал в разных темах про кол-во масла заливаемого в 4-х ст. КПП, у кого 3,5 л, а у кого 5 л. Особого значения не придал, но при замене дизельной КПП на бензиновую обнаружил следующие: крепления отличаются смещением в сторону (мелочь, отверстия в кузове есть), но и по ВЫСОТЕ. При установке бензиновой КПП с родным креплением залил 4 л масла в ''сухую'' КПП ( уровень нормальный), но генератор упёрся в крышку. Снимаю бензиновое крепление и ставлю дизельное, всё возвращается на свои места, НО уровень масла ушёл. Покупаю ещё литр масла, заливаю и всё о'кей. Может кто сделает для себя вывод (фото креплений - вечером).

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 11:08
Dимон
Сами кпп идентичны по корпусам, разные опоры бензин дизель и их кронштейны. Да и моторы дизель и бензин отличаются по расположению на кузове.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 12:11
Klip2
4-х ступка- 3,5л., 5-и ступка- 4,0л. по импортному мануалу. Остальное выдавит.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 12:23
denzas
Я это для тех, кто поменял оппозит на рядник и бензиновый колокол КПП на дизельный, а крепление КПП оставил бензиновое.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 16:03
т-3
не знаю у меня рядник стоит немного под наклоном как на ауди коробка стоит ровно колокол переварен в сухую кпп вошло 6 литров кпп сухая без подтёков уже 20 тыс.км. ничего нигде не выдавило

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 18:01
Dim2401
Надо проверять, замена или после капиталки, это первое
А второе барыги канистры по разному делают, и сливаем по разному, кто-то половину прольет, кто-то до капли зацедит

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 03 май 2013, 19:49
denzas
Обещанные фото. 1-ый дизель, 2-ой бензин.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 06 май 2013, 09:29
Темик
Т.е. вы хотете сказать, что если ставим рядник, то нада именно это крепление, что слева на вашем фото, ставить? И тогда и мотор и коробка встанут как надо? :09:
DSC00338[1].JPG

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 06 май 2013, 10:59
dima_sh
если используются дизельные лапы ,при установке мотора то да.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 11 май 2013, 23:14
Темик
А если ездить с правой подушкой на моторе 1,8 RP с дизельными лапами? Чтото будет? Или я загоняюсь? :red:
Просто коробки вобще небыло, когда буса брал. А взял коробку с правым кронштейном. Мотор стоял дизель. Поменял на бензиновый рядник. :shuff: Вродебы ровно мотор с коробкой стоят с правым кронштейном... :shuff:

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 11 май 2013, 23:27
Dимон
Темик! я тебе попробую по простому объяснить, если у коробки будет задран нос то у 3-4 (4-5) и задней будет масляное голодание, если нос будет опущен то без масла останется ГП но при условии понижения уровня масла.

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 12 май 2013, 00:42
Темик
:nozik: Это все понятно. Вродебы как не сильно они отличаются. см 4-5 наверное. Сильно чувствительно? :nozik: "Я чет очкую Славик." :shuff: Вот блин. Не зналбы так ездил и не парился. :zlyuka: П терь вы мне мозг выкипятили. :rolf:

Re: Крепление КПП и уровень масла.

Добавлено: 12 май 2013, 00:50
demyan
уровень на коробку положить? :idea:

Добавлено: 02 ноя 2015, 19:15
iFree-T3
как определить "горизонтальность" КПП? для проверки уровня.

все поставил как было, и смотря на плоскость ремня вспомогательных агрегатов, относительно земли, перед коробки задран. опустил подушку кпп ниже, вроде завален стал меньше(кажется что идеально)

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:04
санек воронеж
Очень часто из-за неправильных кронштейнов сгорают верхние игольчатые подшипники и шестерни на первичном валу. Особенно боится масленного голодания пятиступка.Так что чем ниже подушка кпп тем больше масла попадает на заднюю часть кпп. Я всегда заливаю выше уровня масло.

[upd=1446483943][/upd]
Klip2 писал(а):Остальное выдавит.
Не выдавит если сальники хорошие.

Добавлено: 02 ноя 2015, 20:37
iFree-T3
у меня пятиступка. залито по пробку. а не на сантиметр ниже(на сколько мне известно нужно на сантиметр ниже)

но как определить горизонтальность кпп?

Добавлено: 02 ноя 2015, 21:07
санек воронеж
Не парься наклони машину в противоположную сторону от пробки и заливай сколько влезет.Извини нет фоток что бывает с пятиступками от масленного голодания.

[upd=1446490982][/upd]
iFree-T3 писал(а):на сколько мне известно нужно на сантиметр ниже)
Это так в книге написано тоесть для облегчения включения передач на усмотрение водителя.

Добавлено: 02 ноя 2015, 23:42
iFree-T3
вообщем у меня стояло как стояло, сдохла 4мкпп. поставил 5мкпп. залил масломм под уровень, но мне казалось что задран нос. я опустил нос, ремни стали ровнее относительно кузова, масло в коробке стало больше чуток(уровень). так и езжу. Но! стали щелкать шрусы - а они новые. и генератор в крышку уперся.

может вернуть как было и залить по пробочку? залил 5л, точнее от 4,6-4,8

Добавлено: 03 ноя 2015, 07:51
санек воронеж
У меня на синкре угол большой на шрусах и они не щелкают.А если ты опустил кпп то они вообще должны выровниться.Следствие ищи причину в своих шрусах.Тем более что сейчас они у тебя должны быть ровными .

Добавлено: 03 ноя 2015, 08:35
iFree-T3
в том то все и дело! если верну коробку как было - щелчки пропадают. но боюсь, пока меня не обнадежат что она не будет голодать.

воо и спрашиваю, как люди определяют что кпп у них стоит горизонтально