Страница 1 из 1

заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 08:31
ALEX0053
Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.После длительной поездки стал замечать,что с 4-й на нейтраль тяжело выключить скорость.Так-как происходило это за городом сильно не напрягало(но настораживало).Заехав в город где пришлось переключаться с 1-й по 4-ю,стала плохо включаться 3-я и на очередном разгоне со светофора 3-ю заклинило.Рычаг стоит в положении нейтраль .4-х ступка,могло ли это произойти из за недостатка уровня масла?(масло в коробке меняли чуть больше двух недель, на ПЗМ налили по каталогу 3 литра сказали норма.После этого я съездил на дальняк,даже на 130 км.больше проблем не было)
Есть какоенибудь мнение поделитесь пожалуйста.
ALEX0053 В сети

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 09:45
юрасик
Масла маловато, прийдется теперь снимать и перебирать коробку.( вскрытие покажет)

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 12:48
izolyator
надо сперва посмотреть, не открутились ли винты крепления кочерги у КПП , а 3 л. это норма, рекомендуется меньше наливать, для легкого переключения

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 12:53
bit-bit-brit
Всем привет :punk: Только позавчера менял все масла , так в коробку влил 5 литров и из заливного отверстия ни потекло ни капли. А скорости включаются одним пальчиком. Меняю не первый раз , кпп 5 ступка. Хотя в книге написано да , 3 литра. :bay:

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 14:19
40 rus
bit-bit-brit писал(а): Хотя в книге написано да , 3 литра. :bay:
Ого!!! А сальники не выдавит????? По опыту замены масла в задним мосту мотоцикла урал, точно знаю что если масла больше уровня то сальникам будет ХАНА... :red:

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 14:31
bit-bit-brit
На сколько мне известно, заливное отверстие и есть необходимый уровень. Обычно все заливают в коробку , пока из него не потечёт на ружу. У меня не вытекает , но и больше не стоит заливать. Но это сугубо моя практика и моё мнение. Не исключаю, что может быть и охибочное. Но теория хорохо, а на практике каждый познаёт для себя истину. :punk:

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 14:42
denzas
5 л масла в КПП, переключение одним пальцем. КПП сухая (снаружи).

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 22:20
Robinzon
По симптомам очень похоже на лопнувшую ступицу подвижной муфты 3-4 передачи , причем такая "кака" на коробках случается достаточно часто
Увы симтомы описаны очень скупо , не включить, это что значит? , -включается но с рыком? или просто не перевести в положение включено
1) начните с откручивания кулисы , и вручную за шарнир попробуйте переключать, чтобы откинуть мысль что дело не в коробке
2) осмотрите шарнир на валу выбора передач, не люфтит ли он , не разбиты ли шлицы
3) открутите пробку слейте масло осмотрите магнит на пробке на наличие стружки, ну и само масло на обильное наличие стружки золотистого цвета

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 22:28
Robinzon
bit-bit-brit писал(а):Всем привет :punk: Только позавчера менял все масла , так в коробку влил 5 литров и из заливного отверстия ни потекло ни капли. А скорости включаются одним пальчиком. Меняю не первый раз , кпп 5 ступка. Хотя в книге написано да , 3 литра. :bay:
Плюсану !! тоже заливал и как по мануалу , на сантиметр ниже заливной пробки, так и по уровень пробки , на переключение не влияет никак, течей нету .
А вот по опыту скажу что на пятиступках лучше перелить чем недолить, уж очень часто подшипники в задней крышке умирают, повредив при этом и вал на котором сидят.
НЕМАЛОВАЖНО ДЕРЖАТЬ КОРОБКУ В ЧИСТОТЕ , НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ НА КОРПУСЕ СЛОЕМ В САНТИМЕТР , УБЬЕТ КОРОБКУ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ЗАБЕГЕ

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 05 июн 2013, 22:42
Виктор Викторович
НЕМАЛОВАЖНО ДЕРЖАТЬ КОРОБКУ В ЧИСТОТЕ , НАЛИЧИЕ ГРЯЗИ НА КОРПУСЕ СЛОЕМ В САНТИМЕТР , УБЬЕТ КОРОБКУ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ ЗАБЕГЕ


Спсибо бум знать... :=):

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 06 июн 2013, 01:44
Dимон
Да в книгах зачастую написано как на заборе, и при тупом переводе где даже в лом посчитать сколько соотношения галона к литрам такую хрень пишут :kaktak: а дальше начинается колхозинг и смена опор кпп которые изменяют угол наклона кпп и соответственно вместимость масла.

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 06 июн 2013, 05:25
кубанец
ALEX0053 писал(а):Доброго времени суток.Подскажите пожалуйста.После длительной поездки стал замечать,что с 4-й на нейтраль тяжело выключить скорость.Так-как происходило это за городом сильно не напрягало(но настораживало).Заехав в город где пришлось переключаться с 1-й по 4-ю,стала плохо включаться 3-я и на очередном разгоне со светофора 3-ю заклинило.Рычаг стоит в положении нейтраль .
У меня похожее было когда умер стакан,он краем отломаным упирался в яблоко.Заменой стакана всё исправил.

Re: заклинило на 3-й передачи

Добавлено: 17 июн 2013, 23:34
Angela
Привет! У меня тоже когда едишь на 4 то после её третию не воткнёшь только после второй! На что начать грешить в первую очередь
1 кулиса?
2 втулка штока передач?
3 сама коробка?
ЧТО И КАК СМОТРЕТЬ?

Добавлено: 05 дек 2014, 23:26
Teros
Не стал создавать новый пост- отпишу в этом. Ситуация такая заклинило кпп 4 ступку на дизеле. Тягу снял пробовал в ручную переключить, нефига. Положение 3-4 передачи. Куда копать. Завтра буду снимать коробку, может кто подскажет какие мануалы по кап ремонту. Сальник надо менять заодно.

Добавлено: 06 дек 2014, 00:14
Dr_G
был такой случай в дороге - по приезду оставил на передаче, на ней она и заклинила. За не именем в колхозе GL4 лили то что было - 10w40, отпустило) как потом где то было прочитано, для таких случаев помогает ввиду разной вязкости

Добавлено: 06 дек 2014, 00:28
Teros
а можно поподробнее, расклинили коробку без разбора? за счет чего и как?

Добавлено: 06 дек 2014, 00:34
Dr_G
ну в первую очередь - добавлением смазки) по приезду было все разобрано и пересмотрено)