Данные:
1.менял пыльник всегда хороший знакомый, но всегда НЕ устанавливал меньший хомут на пыль-к к полуоси.
2.как раз справа стоит пружина на 2 см выше левой...
3. может качество резины, хотя ставил Спидан и Рувил...
Купил набор шрус от Мейле
Подскажите, зачем нужен зажим большого диаметра?- резина впресована в металическую накладку. Крепить ли малым зажимом пыльник к валу? Куда вставляется шайба с внутренними зубцами - она на рисунке внутри поронитовой прокладки. Набивать ли в пыльник смазку или только подшипник?Кстати, болты в наборе под звездочку, без шайб, на подшипнике вибито сделано в Германии./ нет, не на русском.../ И, можно ли поменять шрус на коробке ничего не откучивая у колеса? Здесь прочел, что сегодняшние пыльники выдерживают год-два от силы. Это так?
Буду благодарен за подсказку.