Еще о ШРУСах...

Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Еще о ШРУСах...

Сообщение Орест »

Интересует мнение и совет. Постоянно рвется пыльник шруса справа на коробке - последний раз пробег 3т. км.Что в конце привело к необходимости замены и шруса. Остальные пыльники стоят больше 8лет. Подскажите, что может быть причиной?
Данные:
1.менял пыльник всегда хороший знакомый, но всегда НЕ устанавливал меньший хомут на пыль-к к полуоси.
2.как раз справа стоит пружина на 2 см выше левой...
3. может качество резины, хотя ставил Спидан и Рувил...
Купил набор шрус от Мейле Изображение, буду сам устанавливать...
Подскажите, зачем нужен зажим большого диаметра?- резина впресована в металическую накладку. Крепить ли малым зажимом пыльник к валу? Куда вставляется шайба с внутренними зубцами - она на рисунке внутри поронитовой прокладки. Набивать ли в пыльник смазку или только подшипник?Кстати, болты в наборе под звездочку, без шайб, на подшипнике вибито сделано в Германии./ нет, не на русском.../ И, можно ли поменять шрус на коробке ничего не откучивая у колеса? Здесь прочел, что сегодняшние пыльники выдерживают год-два от силы. Это так?
Буду благодарен за подсказку.
adseipsum

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение adseipsum »

Подниму тему, интересуют ответы.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение vfrc »

Рвется пыльник из за износа ШРУСа.
Зажим большого диаметра? У меня в комплекте не было.
Шайба с зубцами имеет выпуклую форму, это, как бы пружина, что бы ШРУС не елозил. Ставишь ШРУС, затем шайбу, затем стопорное кольцо. Кольцо нужно установить правильно, что бы получился распор. Блин на пальцах тяжело объяснять. Короче, если стопорное кольцо оделось легко и шайба болтается - снять и перевернуть шайбу, должно все быть туго.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение vfrc »

снимать колесо не нужно
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Виктор С »

Ставь пыльник с разборки. Новый на 2 года.
Заодно и пожалуюсь, поставил новый шрус 200км :ruli: и стал на трассе, разлетелся гад в дребезги. Да ,зато пыльник целый.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение vfrc »

Шрус должен быть Loebro, он же - LOBRO. Все остальное чушь. Не ходят.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
adseipsum

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение adseipsum »

Виктор С писал(а):Ставь пыльник с разборки. Новый на 2 года.
Заодно и пожалуюсь, поставил новый шрус 200км :ruli: и стал на трассе, разлетелся гад в дребезги. Да ,зато пыльник целый.
Производитель?
Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Орест »

Спасибо за ответ и советы! Уже купил шрус от Мейле, поставлю его, а на след. раз - Лоебро, кстати даже продавец ин-нет магазина его советовал, но уже пост-фактум.Спасибо человеку из Гомеля, а то я уже собирался распорной шайбой пыльник стопорить... :rolf:
Всем удачи!
Аватара пользователя
Виктор С
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 15:08
Бус: T3 1,7 Д
Откуда: Украина г.Чернигов

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Виктор С »

adseipsum Рувиль
Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Орест »

Уже из опыта: Да, распорное кольцо ШРУС ставиться с другой стороны его а стопорное уже на конце - нашел на одном эскизе.Болты ШРУС желательно вначале пробовать откручивать надежными длинными битами с утолщенным основанием (10мм) с переходником под ворот. Пробовать крутить теми же битами, что и на болтах. Под шестигранные подходят Н6 мм. Под 12 луч. звездочки - Сплайн М8. Если сорвался шестигранник пробовать вколотить туда биту Сплайн М8. Я вналачале залил ВД-40 но, когда сорвал шестигранник накапал и тормозной и уже тогда Сплайн вколотил. У меня получилось открутить изнутри все болты в наружном ШРУСЕ 25летней выдержки. Удачи и другим.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Darkey »

Фото из первого сообщения не открывается, никогда не встречал распорных шайб на ШРУС у Т3.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Орест »

Вопрос: симетричен ли ШРУС? То есть, возможно его поставить другой стороной?
Моя история: Заклацало справа сзади. Увидев справа на КПП порваный пыльник решил, что нужно там и ШРУС поменять. Поменял на новый, клацанье не прекратилось. Тогда обнаружил, что на том же валу на колесе присутствует люфт незначительный. Снял Шрус - там уже была более существенная выработка поверхностей. Решил поставить туда Шрус, что стоял на КПП и выроботка на котором была значительно меньше - прибл. в 3 раза. Так как выработка происходит на самой поверхности Шрус с одной стороны от середины, то решил сам Шрус развернуть так, чтобы рабочей была еще не избитая сторона. Так и сделал. Клацанье прекратилось. Но для подстраховки спрашиваю вопрос поставленный вначале. Спасибо заранее за ответ. Думаю другим это тоже пригодиться.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение РЕКЛАМА »

Да запросто. шрусы симметричные полностью.
Я отцу когда привода перебирал поставил два новых на колеса (туда сложнее залезать если-бы эксперимент провалился), а из 4 оставшихся собрал живую пару так, что-бы шарики работали по неизношенным поверхностям.
уже почти год катается, ничего не хрустит и не болтается.
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Darkey »

Есть у ШРУса внешняя сторона и внутренняя, это я точно знаю. На форумах пишут что менять нельзя. В стародавние времена дефицита запчастей для иномарок собирал из 3х-4х один, ставил, ездил и не парился.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение РЕКЛАМА »

Если-бы была разница, это каким-либо образом было обозначено на детали, стрелочкой или направлением вращения.
Разное количество кольцевых проточек это не установочная метка а технологическая мулька имеющая значение только в процессе изготовления обоймы.
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Dимон »

У шируса GKN (другими не пользуюсь) есть две плоскости, одна обработана на чистовую а другая литье качественное, так вот думаю сами догадались что обработанная поверхность ставится к стопорному кольцу :=):
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение vfrc »

Посмотрите внимательно на шрус, и объясните мне, какая разница с какой стороны в него вставлена полуось? Угол излома уменьшится, или че? Штангу полуоси тоже нужно вставлять не попутав сторону ?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Darkey
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 10 мар 2011, 11:29
Бус: VW в ассортименте
Откуда: Металлострой

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Darkey »

Я разницы не вижу в конструкции, только кольцевая проточка на внешней обойме.
Николай 89II2ЧЗ26ЧЗ
۩ T3 doka double cab 86' ۩
Аватара пользователя
Орест
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 12:04
Бус: Транспортер Т-3 бен.DG 88г.
Откуда: Украина, Киевская обл. Буча

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение Орест »

Спасибо.
Я тоже внешне, кроме проточки на внешней стороне Оригинала никаких других отличий не заметил. Может другие фирмы что-то мутят. Практика других ЗДЕСЬ доказывает, что симетричны. Единственное, где-то в литературе писали, что производитель даже одной фирмы детали подгоняет. Думаю, что это не существенно для тех, кому за двадцать и более... :clap:
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Еще о ШРУСах...

Сообщение hemulb »

а номерок кто нить подскажет, а то что то экзист не показывает....
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Ответить