
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
замена пыльника наружного шруза
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
замена пыльника наружного шруза

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Anton13
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
Михаил казак
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.

Anton13
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
А как менять долбанный пыльник на шрузе?Anton13 писал(а):НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.

Anton13
- ilyavw2008
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 16:47
- Бус: Т3-85г.2Е
VW T3 Camper DG 1.9 - Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
ilyavw2008
Re: замена пыльника наружного шруза
Сообщение demyan »
думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
demyan
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Т.е. Лучше помучаться и постараться откртутить через ерундовину,которую я обрисовал красным кругом?Залазим под машину и через узкое пространство крутим с помощью удлинителей и тд?demyan писал(а):думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
Anton13
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Т.е. открутить эту балку с двух сторон?Сначала от КПП а потом от колеса?ilyavw2008 писал(а):Откручивать болты со стороны КПП!
Anton13
-
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: замена пыльника наружного шруза
Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
kudrik
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: замена пыльника наружного шруза
несколько пожеланий:demyan писал(а):думаю вариант- "открутить гайку ступичную на 46 и шрус от коробки и вытащить весь привод в сборе" вам не очень понравиться...Anton13 писал(а): А как менять долбанный пыльник на шрузе?
1) предварительно, очистить и продуть внутреннюю поверхность рычага... там много кала всякого
2) замочить (намазать) болтики внутреннего ШРУС (не обязательно в данный момент времени)
3) когда открутишь гайку на 46 и снимешь привод в сборе, закрой подшипник от пыли и грязи... и постарайся не рассыпать ролики, которые должны быть внутри...
4) перед сборкой не забудь смазать роликовые подшипники консистентной смазкой
5) затянуть гайку на 46... с необходимым усилием...

6) торопиться надо неспеша!
удачи
XMike777
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Сжимать пружину не надо, просто открутите амортизатор.Anton13 писал(а):НЕ,мне не пружину нужно поменять а амортизатор.Нужно ли пружину сжимать для того чтобы поменять амортизатор?Михаил казак писал(а):Если вывесить зад полностью, открутить амортизаторы, нажимать на рычаг, то есть шанс выковырнуть пружины не сжимая их.
+100.kudrik писал(а):Да, именно так. Так даже удобней. Когда открутите ШРУС от КПП, то полуось провиснет под углом вниз.Anton13 писал(а):
Сначала от КПП а потом от колеса?
И сверху внутреннего ШРУСа будет открытое место, для удобного доступа битой-насадкой.
Длинную биту, и в путь. Проворачивая колесо постепенно открутите все болтики.
Михаил казак
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Anton13
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: замена пыльника наружного шруза
шестигранник или зведочка длинная, которая всавляется в головку набора инструментов называется бита...
XMike777
Re: замена пыльника наружного шруза
Сообщение demyan »
А откуда он(стартопик) знает что у него там -шестигранники или звездочки..не всегда понятно даже когда шрус в руках (если кто уже крутил их раньше)
У меня раздолбаны были,а там где не крутили то как "девочка"
У меня раздолбаны были,а там где не крутили то как "девочка"
demyan
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: замена пыльника наружного шруза
Что такое шруз?Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.

Кроме всего названного ещё нужны биты:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил казак
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруса
Спасибо за поправку буду знать что шруС.Как-то не особо замарачивался и редко с машинами имею дело.Начинающий механикМихаил казак писал(а):Что такое шруз?Anton13 писал(а):Мужики,что за бита?ПРоцесс откручивания стал ясен,но про биту не понял?В наличии набор ключей с трещетками,головками и тд.Ну и всякие рожковые и др стандартные.
Так писАть правильно: ШРУС - это Шарнир Равных Угловых Скоростей.![]()
Кроме всего названного ещё нужны биты:


Anton13
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Разобрал всю эту конструкцию.ОТкрутил от КПП,потом от колеса(наружный внутренний шрус.)СНял пыльники ,смазал шрусы,ставлю назад.
Сначала прикрутил наружний(возле колеса),затем начал мучаться с внутренним (возле кпп).И тут проблемы:1)В "тарелку" кпп не вставляеется полуось.КАк бы не влазит.Долгими усилиями мы все-таки впердолили ее на то место ,где она должна быть, но прикрутить ХЗ как?Дырки с болтами не попадают ,оттопыривается как-то шрус и прикрутить никак!!!
Короче говоря объясните как назад ставить?Также вопрос отличаются ли шруСы своей конструкцией (наружные от внутренних)?Если да,тогда вопрос просветляется,возможно перепутал.
выручайте,спасибо.



Anton13
- Аксенов
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 17 дек 2010, 22:19
- Бус: Т4 AHY 00 и Т3 KY 91
- Откуда: Санкт-Петербург - Ленинград
Аксенов
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: замена пыльника наружного шруза
Шрусы не разбирал? Походу не правильно собраны.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
vfrc
-
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 17:48
- Бус: VW Trasporter 3.Диз 1.6.
- Откуда: Беларусь,Гродно
Re: замена пыльника наружного шруза
Разбирал,оба.Промывал .Там четыре запчасти(шарики,кольцо стопорное,кольцо наружнее которое удерживает шарики и фигня внутри этого кольца.)А что там не так собрать можно?
Anton13